Лилит. VI

Макоми
Отведённый Лилит и Мириане срок подходил к концу. Если Лилит удалось найти своё место в городе, в качестве охотницы, то Мириана, как ни старалась, везде терпела фиаско. Люди не забыли того, как, сделав благое дело, Мириана обрекла невинную душу на мучения отверженного, проклятого. Как оказалось, в городе не нашлось ни одного человека, который бы подал руку помощи проклятой семье, кроме самой Мирианы.

- Эта была самая ужасная неделя в моей жизни, - с отчаянием в голосе сказала Мириана. Она сидела на кровати и обнимала ноги; её пустые от слёз глаза смотрели куда-то сквозь стену. – Но я все равно считаю, что поступила правильно. Пусть мой мир рухнет. Пусть нас прогонят. Пусть…

Чувство вины снова охватило Мириану и, из её уставших, проплаканных глаз, скатились две скупые слезы. Мириане не хотелось быть причиной для того, чтобы покинуть этот город. Несмотря ни на что, этот город ей нравился, и она хотела бы остаться в нём, но страх постепенно захватывал её, толкая на безумные идеи. В итоге она решилась, что стоит убрать главную проблему, мешающую им остаться в городе.

Мириана спокойно собрала свои вещи и вышла из дома. Поскольку старушка, приютившая Мириану и Лилит, ушла на базар, а сама Лилит ушла на охоту и должна была вернуться только ближе к вечеру, Мириана могла надеяться, что никто её особенно не хватится.

Прячась переулками Мириана, наконец, вышла к городским воротам. У ворот стояли двое стражей. Оба они были массивные и на вид, очень серьёзные и строгие, но Мириане повезло их знать. В душе это были самые добродушные и замечательные люди, и они знали, что порой Мириана относила охотникам еду, особенно если те устраивали тренировочные дни. Соврав стражам, что она несёт охотникам на тренировочную площадку еду, Мириана беспрепятственно покинула город. Уйти подальше и, если повезёт выжить, вот о чем думала Мириана уходя из города. Миновав тренировочную площадку, Мириана направилась вглубь леса. Она, конечно же, не знала, где находится Лилит и охотники, но очень надеялась, что они не встретятся.

Лес окружил Мириану причудливыми деревьями и растениями, которые, казалось, могли дышать, испуская разного рода запахи. Эти запахи дурманили, вызывали отвращение и непреодолимое желание наслаждаться ими. В какой-то момент Мириана поняла, что не способна больше идти вперёд. Она оглянулась по сторонам и поняла, что зашла в какую-то рощу, в которой растут небольшие растения, невероятных расцветок и пахнут так невероятно сладко, что не было никаких сил не погрузиться в этот запах. Мириане в этот момент так захотелось оказаться окружённой только этими растениями, что она направилась к ним, полностью забыв о своих планах.

Где-то в стороне на запах так же шёл небольшой свиноподобный зверь. Он так же, как и Мириана был одурманен запахом. Зверь ни на что не обращал внимания, ему не была интересна Мириана, всё, что его манило, был притягательный запах. Случайно зверь коснулся какого-то ствола, росшего из-под дурманящих растений, и эта вереница цветов окутала собой животное, не способное даже сопротивляться. Шокированная Мириана остановилась, но не была способна покинуть это злосчастное место. Ею овладела паника, но тело отказывалось подчиняться. Оглянувшись, Мириана поняла, что она в западне, ей не выбраться и не спастись. Она стояла на тонком ковре, который, казалось бы, подрагивал, ожидая нужного сигнала, а на расстоянии вытянутой руки была как раз эта самая палка. С виду сухая, но, если приглядеться, именно она была источником манящего и дурманящего запаха. Медленно, с этой палки стекали капли сока и попадали в сосуд у основания растения, после чего данный сок растекался по всему разноцветному покрову, увлажняя его и заставляя переливаться разными цветами.

Мириана посмотрела на свернутое животное, которое медленно переваривалось, укутанное растением. Ей стало страшно, как только она представила себя на его месте; этот страх пересилил одурманенную голову. Медленно, неуверенно Мириана направилась назад из этой странной рощи. Ноги периодически её подводили, так и норовя отказаться держать. Каким-то чудом, собрав все свои силы, Мириана покинула эту губительную рощу и оказалась на тренировочной площадке. Страх быть поглощенной каким-нибудь растением или животным оказался сильнее страха лишить дорогого человека будущего.

Оказавшись у площадки, Мириана увидела охотников и Лилит. Они все что-то оживлённо обсуждали и, возможно, не заметили бы её, но Лилит обернулась к Мириане, и каждой из них всё стало ясно. Охваченная беспомощностью Мириана упала на колени и разревелась. Лилит быстро к ней подбежала и обняла.

- Держись, - успокаивала подругу Лилит. – Я тебя никому не отдам на съедение. Мы справимся, всё будет хорошо.

А Мириана её не слушала, она не могла остановить свою истерику, она сдалась.
Как прошли последние дни Мириана не помнила. Всё смешалось в одну сплошную кашу, и, сидя на собрании, на котором решалось, останутся ли Лилит и Мириана в городе, одной из них была безразлична своя судьба. Ведь как бы она ни пыталась, из-за одной ошибки Мириану везде отвергали.

- Итак, - начал Старейшина, - как мне стало известно одна из вас, так и не смогла найти своё место в этом городе. А это значит, что…

- А вы дали ей хоть один шанс? – Встала Лилит. – Все вы, даже не дали ей возможности попытаться остаться в этом городе! Все вы отказывались от её помощи, даже если она вам была нужна! Все вы жалкие трусы, цепляющиеся за прошлые ошибки людей! И вы знаете что, если мы не останемся в этом городе, я не буду сожалеть! Я лучше останусь рядом с дорогим мне человеком, с другом, чем буду окружена такими низкими людьми как вы все! Хотя нет, не все вы низкие и подлые люди, есть среди вас всех достойные и доблестные, но их слишком мало!

После того как Лилит закончила свою речь и села, по залу прошёлся недовольный шёпот. Старейшина несколько раз пытался призвать всех к тишине, но пока не вмешался Геральд, тишина не наступила.

- Спасибо за пламенную речь и высказанное мнение, чужестранка Лилит, а теперь позвольте мне продолжить?
- Старейшина! – раздалось откуда-то из глубины зала. – Позволь мне высказаться, прежде чем ты огласишь своё решение.
- Говори, сын мой.
- Чужестранка Мириана, я самый младший из сыновей Старейшины Артур, хочу предложить тебе остаться в этом городе в качестве моей жены.

После этих слов по залу в который раз прошёлся недовольный рокот. Горожане явно были недовольны такому предложению. А Мириана в этот момент смотрела на того, кто сказал столь неожиданные слова. Это был тот самый человек, который помог ей принять роды у жены проклятого всем городом мужчины. Это был тот самый человек, который удерживал её, когда она рвалась спасти Лилит. «Почему?» крутилось в её голове. Она не знала его имени до этого момента, она не знала кто он. Для неё до этого он был всего лишь одним из горожан, не более, но теперь глядя в его уверенные и спокойные глаза, она почему-то не боялась. Что-то внутри неё говорило, что рядом с ним ей будет спокойно. Рядом с ним она будет не только сама счастлива, но и сможет позволить быть счастливой Лилит.

Когда рокот утих, и времени для раздумывания уже больше не было нужно, Мириана твёрдо ответила: «Я согласна». И по залу прошлась новая волна шёпота, но Мириану это больше не волновало; она смотрела в его глаза и понимала, что сделала правильный выбор.

- Тишину! – Закричал Геральд, и всё вмиг стихло.
- Спасибо, Геральд, - Старейшина на несколько минут замолчал, видимо обдумывая что и как сказать, а потом снова заговорил. – Что ж, правило остаётся правилом. У каждой из вас теперь есть своё место в этом городе, и вы имеете полное право в нём остаться и считать себя полноправными членами нашего общества. С чем я вас и поздравляю. Свадьба будет сыграна, когда всё к ней будет готово.

Старейшина направился к выходу; в этот раз ему помогал кто-то из его родственников. В зале была тишина, пока Старейшина не покинул зал, а потом снова начался рокот. Многие набросились на Артура, пытаясь выпытать у него причины данного поступка. Девушки, видимо надеющиеся на то, что Артур выберет их, закидывали его и Мириану проклятиями.

- Тишина! – Вновь крикнул Геральд, и все смолкли. – Артур, иди, встань рядом со своей будущей женой. А вы, - Геральд указал на горожан, - смиритесь со случившимся и примите новых горожан, вне зависимости от их прошлого. Теперь их настоящее разделено вместе с нашим, и все мы вместе строим наше общее будущее. Несогласные имеют полное право покинуть этот город.

Несогласных как оказалось не было.
Прошло около двух месяцев, прежде чем приготовления к свадьбе были закончены. Постепенно многие горожане смирились с произошедшим, некоторые даже нашли в себе смелость сблизиться немного с Мирианой, ведь она должна была стать женой одного из сыновей Старейшины. День свадьбы приблизился и вот уже в белом платье и готовящаяся выйти к гостям и будущему мужу, Мириана стояла у зеркала и смотрела на себя. Рядом с ней была Лилит, в элегантном сине-чёрном платье.

- Ты знаешь, я бы никогда не подумала, что выйду замуж. Мне всегда казалось, что это невозможно. Но вот я тут стою в белом платье и готовлюсь выйти за человека, который отважился просто подать свою руку в трудную минуту. Ты знаешь, Лилит, а он оказывается очень хороший и надёжный; я всё же рада, что согласилась.

Лилит подошла сзади к подруге и крепко её обняла.
- Я тоже рада, что ты согласилась. Ты заслужила быть счастливой, а мне почему-то кажется, что он сумеет сделать тебя чуточку счастливее, и ты сумеешь забыть о том, что потеряла.
- Спасибо, Лилит, я надеюсь, что ты тоже сумеешь найти своё счастье.

Через минуту Мириана и Лилит уже шли к алтарю, где Мириану ждал её жених. Они скрепили свой союз поцелуем и в небо вознеслись фейерверки. Всегда, когда происходило важное событие для города, в небо запускали фейерверки.

Лишь только первый фейерверк с громом расцвёл на ночном небе, как Лилит словно ошарашенная отошла в сторону. С каждым небесным цветком Лилит вздрагивала, а по её щекам текли слёзы. Она вспоминала всё, что так отчаянно когда-то хотела забыть. Воспоминания свалились на неё никем не прошеные, не нужные, не желанные, но они были её частью, и этого она отрицать не могла. Увидев состояние Лилит, к ней подошёл Геральд и отвёл в сторону. По её лицу он понял, что она не способна радоваться за подругу и ей самой сейчас нужна поддержка, поэтому он увёл её с празднества. Мириана потом спрашивала, куда пропала Лилит; ей отвечали, что она ушла с Геральдом, намекая на их возможный роман.

Когда Геральд привёл Лилит к себе, чтобы дать пищу для горожан, и чтобы никто их не беспокоил, он сделал травяной чай и подал трясущейся Лилит.
- Я всё вспомнила, - прошептала Лилит. – Я вспомнила кем я была. Я вспомнила фотографии дяди, его девушку; сейчас они, скорее всего, уже давно имеют детей. Я вспомнила отца; то, как он ко мне нежно относился. Я вспомнила маму... - Лилит начала рыдать. – Они убили их. Они посчитали, что я не человек и проводили надо мной опыты. Они лишили меня всего самого дорогого и любимого! Они почти лишили меня жизни… Маркус был мой отец...

Лилит продолжала плакать навзрыд. Геральд пытался её утешить, но он не мог. Лилит оплакивала своё прошлое, потери, семью. Когда она, наконец, успокоилась, Лилит продолжила:

- Единственный, кто отнёсся ко мне как к человеку, кто помог мне контролировать свои новые способности, кто дал мне это короткое забвение, был отец Мирианы. Он был первым за долгое время, кто не видел во мне объект для исследований, а измученную израненную жертву. Хотя порой его взгляд менялся, но это не меняло его доброго и бережного отношения ко мне. Он дал мне многое, и единственное, что я могу сейчас сделать для него, так это убедиться в том, что его дочь счастлива, а потом отомстить за его смерть.

Геральд молчал; он не знал, что ему сказать; он не знал, как ему сейчас действовать; он был в замешательстве.
- А после того, как я отомщу за смерть отца Мирианы, я найду всех и каждого, кто разрушил мой мир. Всех, кто лишил меня семьи, родных и любимых. Всех, кто лишил меня моего собственного будущего. Все они заплатят за то, что сделали.
- Лилит, - немного неуверенно начал Геральд, - а как тебя звали до того, как весь тот кошмар случился?

Лилит немного напряглась, пытаясь вспомнить своё настоящее имя.
- Лили, - шёпотом произнесла она, - когда-то давно меня звали Лили.
- Я помогу тебе, Лили, - Геральд встал на колено перед пока ещё Лилит, взял её за руку и уверенно посмотрел в глаза. – Я помогу тебе, ведь теперь уже я не способен представить свою жизнь без тебя. Мы скажем всем, что отправимся на охоту, пусть считают, что мы решили устроить себе своеобразный медовый месяц. Пусть думают, что мы где-то далеко счастливы. Я помогу тебе в мести, потому что не хочу больше видеть слёз на твоём лице.

- Геральд, я… - но не успела Лилит договорить, как Геральд её остановил.
- Я не оставлю тебя, с того момента как понял, что мне нужна именно ты. Я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы ты вновь могла улыбнуться. Пусть ты не испытываешь ко мне никаких чувств, я готов с этим смириться; я хочу быть с тобой рядом и помогать тебе во всём.

- Спасибо, Геральд. – Лилит тепло улыбнулась этому влюблённому великану и подумала, что может быть не зря судьба занесла её в город, в котором когда-то жил её отец.