Убивает меня сосед

Татьяна Гутова
    Час ночи. Из гаража соседа,расположенного в10-15 метрах от моего окна,
   гремит музыка. Это даже не музыка,а ритмическое звучание какого-то звука.
   Громкость варьирует от максимальной,до полного отсутствия на какое-то время.
   Только подумаешь о расслаблении,громкость резко возрастает.
   В три часа ночи звуковой эксперимент был закончен.
   Днём ревёт болгарка. Ремонтируемая машина стоит возле моего окна.
   Визг металла,летящие искры,разной интенсивности стуки...
   Вышли с приятельницей на крыльцо подышать свежим воздухом,
   себя не слышали.


            Час ночи,а покоя нет,
            музЫка за окном,
            там,в гараже опять сосед,
            курянка что ль при нём?

            Днём и на отдых мне запрет,
            вовсю ремонт идёт,
            болгарка зло металл лишь рвёт,
            и стук настырный прёт.

            Ремонт идёт не день,не два,
            а три десятка лет,
            попробуй что-то предпринять,
            лишь кулаки...в ответ.

            Замолкни музыка скорей,
            меня уже штормит,
            да чтоб ты сдохла побыстрей,
            мне музыка твердит!