Проклятие что ли?

Город
Когда-то в 80х папа проделал пазы в дверной коробке и вручил мне турник. Классный такой турник, стальной. В пазы отщёлкиваются задвижки, в двери сидит намертво. Выдержал подтягивание 120 кг. живого мяса, хотя я преживал за дверной косяк, когда Толстый решил подтянуться.
Сейчас я дылда в 182 сантиметра. Подтягиваться могу только стоя на коленях, вот уж вымахал) Но беда в другом.
Каждый раз когда сын вешает турник, я бьюсь об него лбом. Необъяснимая вещь. Я прекрасно помню, что висит турник, но каждый раз, идя на кухню, я бьюсь об него и начинаю сердиться.
Я помню, как папа об него бился, а теперь вот я пробую лоб на прочность...
Как же это так получается, что я забываю про него? Сижу на кухне. Шишак тру)
Воистину проклятие какое-то)

Ps. Шёл на кухню дописывать третью главу Июля и всё. Никакого желания)