С Новым годом!

Лоссенару
 Они познакомились в Интернете. Он нашёл её на одном из сайтов, и ему сразу приглянулась её неброская красота, милый овал лица и какое-то по-детски доверчивое выражение в глазах. Они стали переписываться, и очень скоро он сказал ей о своих чувствах, и она ответила взаимностью.
Их общение было огромной радостью для обоих, оно длилось долгих десять месяцев, пока их такие нежные, искренние и трогательные отношения не зашли в тупик. Дело в том, что у них у обоих имелась группа инвалидности, и они просто не могли приехать ни он к ней, ни она к нему... Его маленький городок в Смоленской области был далёк от её города, и решиться преодолеть это расстояние они так и не смогли. Однажды вечером она в мягкой форме отказалась от дальнейших отношений и предложила остаться друзьями. Он очень переживал и больше не выходил на связь... Так прошли мучительные для обоих два месяца... Наступил Новый год. И, включив ноутбук, она обнаружила сообщение, да не от кого-нибудь, а от любимого! "Родная моя! - писал он, - Я всё это время думал о тебе, но уж прости меня, попытался всё-таки воплотить свою цель создать хотя бы иллюзию семьи. Но однажды ночью я назвал её твоим именем... И она ушла, закатив скандал. Прости меня! Я решился. Я завтра приеду к тебе... Это будет мой тебе подарок на Новый год."
Она сжала ставшие влажными ладони, сердце сладко защемило...  И она, набрав его номер, только и смогла выговорить: "Милый мой, я очень люблю тебя и жду!" И на том конце провода ей ответил он: "Целую, любимая! С Новым годом!"

 28.07.2016