Обычный день и ничего более

Ольга Харьковская
  Делаю руками мощный гребок ладонями наружу. Локти сгибаются и разворачиваются в стороны. Кисти резко ускоряют движение снаружи, а затем внутрь. Синхронно отталкиваюсь ногами и выныриваю, рассекая прозрачно-голубую воду. Над поверхностью воды успеваю открыть рот для вдоха и стремительно возвращаюсь под воду с продолжительным выдохом, чтобы начать новый цикл гребка. Снова вверх – вдох. Ныряю – выдох.
 
  Сквозь изумруд прозрачной воды мелькнула тень и исчезла, растворяясь в бескрайнем морском пространстве…

  В узкие щелочки приоткрытых век вижу пару чужих рук. Носом уловила пряный аромат кофе с корицей. С корицей?!
– Я не пью с корицей! – ору во всю глотку.

 
    Руки упали на кровать. Сон. Мой красивый сон с океаном. Плыву по глади теплых волн, рассекая их руками, качаясь на ленивой волне под ярким южным солнцем…
  Давно не показывали мне океан.  Совсем забыла свой чарующий сон. Не помню, когда видела его последний раз.  Догадываюсь, откуда потянуло корицей – Софья Станиславовна, ранняя пташка, решила выпить окаянный  напиток.


  Кошмарное утро началось. И продолжится оно в бесконечном пространстве повседневной реальности, сопредельной с полетами фантазий и воспоминаний. Только сегодня поняла, что мое настроение зависит от сновидений.
 
  Не знаю, откуда явился мой сон. Губы сложились в мечтательную улыбку, и я покатилась на кухню. Все было бы ничего, если бы моя соседушка не передала мне кофейный привет. Ее месть продолжается. Она осведомлена о моей нетерпимости к пряностям в кофе. А в ее исполнении он дышит, испаряясь …фу! Какая гадость! Пришла Софья Станиславовна и все испортила. Вдрызг…

   Едва сдерживая себя, воздвигнув достоинство на вершину пирамиды, не втягивая носом, повисший аромат корицы в подъезде, выбралась на улицу. Когда-нибудь припомню …ей-ей.
  Внушаю себе, что главный секрет хороших отношений - стой за себя насмерть и лучись любовью.

  Попутный утренний ветерок подхватил меня, сначала тихонько, а потом все быстрее и быстрее стал уносить в сторону школьного стадиона. Может быть, он и есть ветер перемен?
 
  Теперь закрой глаза, дорогая и попытайся представить, как бежит твоя подруга, которую ты встретила двадцать килограммов назад...
  …у которой на завтрак только голубое небо и солнечные зайчики. С каждым шагом вперед ее бодрит прозрачно-звенящий воздух. С каждым последующим – она терпеливо ждет, что наступит долгожданное облегчение, исчезнет тяжесть с души и  бедер, а может быть, появится надежда. Ее лицо – гримаса больной с почечной коликой, потерявшей терпение и самообладание.

  Не лучше ли иметь простоватое и розовощекое лицо? Своим цепким и всевидящим взглядом, словно узоры, вышивая, ты всегда подмечаешь все тонкости несоответствия лиц с их душами. Тебе не казалось раньше, что мой стиль быть фееричной толстушкой, лучше злой и худой уродины со впалыми скулами. Почему ты решила, что бледность моих щек будет пользоваться неизменным успехом у мужской половины человечества всех краев и народов?
Впрочем, не собираюсь спорить. Знаю – бесполезно!

  Черт возьми! Все подбираюсь рассказать тебе о главном во время наших встреч и всегда не знаю, с какого конца подступиться. Предполагаю, что для тебя важны другие детали и темы моего теперешнего жизненного периода. Но ты сама настойчиво просишь морочить твою голову. И не думай, что мои письменные размышления с бухты-барахты. Только попробуй от них отмахнуться! Все выстрадано и выплакано – до последней капли.


  С некоторых пор меня одолевают сомнения удовлетворенности  жизнью. Прости, за банальное клише избитой фразы. Всегда боюсь в этом признаться и лукаво молчу.
  Внешние проявления – склонность к сумасбродству и причудам – не в счет. За маской взбалмошности почти всегда прячу досаду и недовольство собой. Потом наступает очередь для страданий.
  О, это я могу!  Стоит только представить, что моя жалкая, ничем не примечательная жизнь, не имеющая ни определенной формы, ни содержания – моя жизнь – никому не нужна! И понеслось….
Эта мысль приводит меня в состояние жуткой депрессии.

  Почему  я не могу быть источником вдохновения или силы у предсказуемых, которая подталкивает их на грандиозные поступки и шаги? Почему я вынуждена терпеть скуку при общении с однообразными, делая вид, что впервые вижу спектакль и не знаю милой прелести его мизансцены? Почему они искренне полагают, что женщина моего возраста никогда не слышала привлекательных предложений о необыкновенном сексе?
Догадываешься, о ком веду речь?
О негодяях. Только негодяи используют бесконфликтную модель поведения, нацеленную на овладение женским телом и, принадлежащих ему, материальных ценностей. Имею богатый личный опыт. А ты, разве, нет?

  Анализ стратегии их поведения показывает, что в таких отношениях не бывает эмоционального напряжения, и они не носят спонтанный характер. У негодяев нет страсти! Они идут на любые уступки, соглашаются со всеми гадостями, высказанными субъектом их целенаправленной разработки. Уверенные в своей неотразимости, они терпеливо добиваются поставленной задачи – сначала влезают к тебе в постель, потом в душу, а уж свои карманы мы выворачиваем сами, влюбляясь в иллюзию, в мираж своих фантазий…


  И носятся они со своим «достоинством» как с антикварной драгоценностью. Да мне пофиг, что ты носишь в своих штанах! Мне не нужны лживые слова о любви! Меня интересует настоящее и большое чувство. Все остальное не имеет значения…
  Именно, такой психотип негодяев охотится на тебя. Ты же у нас состоятельная идиотка!

 На меня никто не охотится. Сама их не нахожу. Не знаю как, но они вдруг оказываются у меня на пути и впиваются в мою жизнь до чрезмерного опустошения души, мучимой страстью мятежной.
 
Назову их терпеливыми. Эти негодяи терпят все упреки своих жен и любовниц из-за низменной жадности и гражданской ответственности: что будет с детьми, что скажут родственники и сослуживцы, как я буду жить, если отдам или разделю квартиру, дачу и машину? Будоражащие воображение мысли, плесенью проедают им мозг, поглощая всю энергию организма. А их прошлогодняя гиперсексуальность превращается в  …немощь старых самцов.

  Прости, дорогая, отвлеклась от задания. Прошу не воспринимать мои сопли как крик о помощи. Знаю твою сердобольную натуру…
  Пытаюсь понять причины, мешающие счастью – твоему и моему. Нам давно пора рожать детей. Ты со мной согласна? Пока наши прелести не увяли…


  Кстати, о них. Я весь день была послушной девочкой, выполняющей необыкновенное расписание сказочного отпуска с прилежностью, достойной подражания. И была вознаграждена за это! Тайком, после тренировки встала на весы, боясь их раздавить. Мне пришлось втянуть живот, чтобы разглядеть предательские цифры и …весы показали громадный недовес!
– Душа моя взлетела от страха! – сначала подумала я. Но потом поняла, что улетела мечта, а ее место заняла реальность и она оказалась невесомой. Моя мечта весила четыре с половиной килограмма! Ты можешь поздравить меня с первым достижением. А я тем временем, хочу обзавестись новой. И пусть она весит… пять килограммов. Очень хочу превратить ее в реальность и завтра сделаю для этого первый шаг.
  Торжественно поднимаю бокал кефира за свой успех, если честно – за твой тоже, моя дорогая подруга! Спокойной ночи.