Пусть этот свет светит всегда. Первая притча

Мария Городецкая 2
Пожилая женщина стояла на обочине и безуспешно пыталась остановить хоть
 какую-нибудь машину.Но погода была уж слишком плоха, и все машины проносились мимо, не останавливаясь.
Вдруг внезапно рядом с ее "мерседесом" остановился "понтиак". водитель в нем почти  не видел женщины от непогоды, но  понял, что ей нужна помощь.
Женщина даже испугалась. Водитель не был хорошо одет, и вид у него был.Голодный.
Хочет  ли он меня обидеть?
Но водитель просто спросил.Хотите посидеть в моей машине, пока я займусь ремонтом вашей? У женщины лопнуло колесо.Но ей самой его сменить было не по силам.
Пока водитель его менял. она немного отогрелась, и они разговорились.Она поведала, что она из Сент-Луиса и здесь была проездом.. Он рассказал, что его зовут Брайан.
Когда он все сменил. он сам сильно испачкался, и поранил руки. А пожилая женщина готова была заплатить за помощь любые деньги.Она спросила: "Сколько я Вам должна?" Он ответил."Вы мне абсолютно ничего не должны!" Такое у всех бывает часто.И я привык помогать другим, а иногда помощь бывает  нужна и мне.Поэтому просто, если Вы хотите сейчас сделать мне приятное, то помогите тоже кому-нибудь, кому требуется помощь.И просто передайте эту цепочку добра дальше." И уехал.

Пожилая женщина тоже поехала домой.Но по дороге захотела выпить стакан горячего чая, чтобы отогреться.Она остановилась у придорожного ресторана.Ресторан был из недорогих и не слишком опрятный.Рядом с ним стояли две бензозаправочные колонки.
 
Женщина  присела за один из столов. Ее обслуживала молодая официантка. Вид у нее был усталый и измученный очень.И все равно она очень приветливо улыбалась.Но она сразу постелила  сразу чистую скартерть.  Принесла чистое сухое полотенце, чтобы пожилая женщина могда обсушить свои волосы. Пожилая женщина еще успела подумать. Как может человек, имеющий так мало, лтдавть так много.
И к тому же пожилая женщина заметила, что она примерно на восьмом месяе беременности.Но официантка была все равно очень предупредительна и мила к пожилой замерзшей женщине. Когда настало время заплатить з чай, пожилая женщина дала ей 100 долларов.Официантка пошла за сдачей. А в это время пожилая женщина быстро вышла из ресторана, села в свою машину и уехала.Официантка  подошла к столу и увидела там на тарелке еще четыре бумажки по 100 долларов. А на салфетке было что-то написано.
"Вы ничего мне не должны. Я сама недавно была в ситуаци, когда мне очень требовалась помощь.И мне ее оказал неизвестный человек.Поэтому просто сейчас передай эту цепочку добра дальше".
- "А ведь нам действительно сейчас очень нужны деньги, а скоро родится малыш, и будет еще тяжелей с деньгами".

Официантке надо было поменять скатерти, насыпать соль в солонки.Но она решила это сделать завтра, и поспешила скорей домой.
Дома е уже ждал муж, который устал и заснул, не дождавшись прихода с работы молодой жены.Она его обняла и поцеловала. "Я  тебя очень люблю. спокойной ночи,Брайан"