СГРЗ - свободное гласное разговорное зрелище

Владимир Лобарев
Свободно гласный разговор. По поводу 29  главы «Пошехонской старины». – Прочитал и я эту главу. Не понравилась она мне, не пойму, почему. – Эпоха другая, - слишком далёкая. Эпоха САЛТЫКОВА – Щедрина. Скажи, какие эпохи прожила  Россия на своём историческом пути? По твоему мнению. – Была эпоха монархического феодализма – царизма. Кратко, - эпоха МФЦ. Была эпоха Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. Кратко, - эпоха МЭЛС. Теперь у нас эпоха АЯГЕ. Эпоха Андропова, Яковлева, Горбачёва, Ельцина. Я так вижу историческую картину. – Какой видишь следующую эпоху? – Эпоху ЛОРДОВ. Людей общества разумной духовности. Да, эта глава навевает грусть, даже уныние. Умный (выпускник университета) молодой помещик – дворянин не смог вести своё хозяйство, которое получил по наследству. Рохлей оказался. Либеральные слюни распустил. Всех людей честными до крайности видел. Только и умел – распродавать имение!  Красавицу жену фактически отдал офицерам – гулякам. Сбежал за границу своего уезда. Жена пошла по рукам. Со смертью родителей этого «молодого хозяина»  его фамилия  совсем исчезла из нашего уезда». – Не дай бог России впредь на такой путь вступить.  – Я тоже это подумал, в конце чтения этой главы. Правильно я подумал? В. Лоб.