Любовь к социофобикам

Валерия Скрынник
А я вот люблю маленьких злобных социофобиков.
Я считаю они самые искренние люди. Не хотят улыбаться - не будут. ;;;;;
А вот если ты сумел прикоснуться к их внутренней галактики, то она поглотит вас, и вы захотите отправляться вновь и вновь на ее исследования.
Я отношу себя к их числу: я злая и саркастичная девочка, даже не скрываю этого. Я не люблю посторонних людей, раждый раз это стресс для меня и хочется запереться а избушку и жить в лесу неделю, пока я не восстановлюсь.
И да, иногда хочется иметь шумные тусовки, где громко и смешно, вместе дружно разлагаться от опьянения и секса с неизвестными. Но ещё больше хочется взять карандашики и рисовать, слушать музычку, а можно и просто в стенку уставиться и думать о создании человечества или бесполезности смываемой втулки.
Ещё я не люблю, когда меня трогают. Брррр
Что за манеры у людей? Трогать других людей, если это не твоя вторая половинка, ребенок, или близкий друг.
Я верю одиночкам больше, они честны и с собой и с другими. И да, они не улыбаются, а чаще скалятся, но зато это так по - настоящему. ;
А ещё такие люди в гармонии с собой мне кажется. Раньше я искала с кем можно поболтать, обсудить что-то, а теперь нет. Мне так хорошо собой с собой, я так свободна, я ловлю такой кайф от самой себя.
Мне так не скучно, и часто думаю про себя: "А это ненормальная полна сюрпризов, да она же чокнутая"
Я люблю собак, зайцев , кошек и деревья, ещё некоторых детей люблю.
Всем Любви. А какие у вас планы на выходные?