Ответ Фроси No. 1 Дружеская Пародия

Мой Круг
Письмо к Фросе No. 1
(стихи А. Ш.)

Долга-ль разлука наша
Я пока не знаю
Но знаю точно-душой
И сердцем я с тобой.

И через цепь дорог
судьбы-случайных (извилистых,
запутаных,крутых)
Я навсегда с тобой в
Своих мечтах бескрайних.

А на дворе вот-вот
весна и мне конечно
не до сна А мысли!?

А мысли памятью полны и
Знаю точно не от скуки
Так наполняют классно брюки
И нужно срочно разрядится
Или приличненько напиться
Объект разрядки за океаном
далеко, а водка рядом...

Ну и жжитуха "зае..сь"
Не принемай все близско
к сердцу -просто
УЛЫБНИСЬ.

Скучаю, целую. С нетерпением жду
от тебя весточки- твой АРК.




Ответ Фроси No. 1 (Дружеская Пародия)

Слеза струится за слезою,
Мне не остановить рыданий… Fuck!
Листы исписаны тобою, бодрят,
Но это все пустяк.

Что нам разлука?! В расставание,
Рождается любви Разряд...
Плевать на цепь дорог случайных,
Напьемся вместе мы! В умат!

Но то, что важно несомненно!
Что точно мой “дурманит” взгляд -
Штаны наполнены небрежно,
Их запахи, их аромат…

Весна в твоих мечтах бескрайних
Бродит, который год подряд.
Пронизываю поцелуем тайны,
Жду, Мастер мой! Лети, мой Fart!
   
05.02.2007