Окрасился месяц багрянцем как альтернативный гимн

Шурочкина
феминизму


В раздумьях о жизни и о судьбе я люблю тихо петь себе под нос
"Окрасился месяц багрянцем", одновременно с этим что-нибудь чистя,
варя или жаря. Я не специально, под такие занятия про месяц с
багрянцем поётся как-то само собой.

Первый куплет я начинаю в глубоком унынии, но выдерживаю ровно.
Хотя там уже по тексту сразу понятно, что этот гад лицемерный
темнит и даже, скорее всего, что-то недоброе затевает, правда ведь?
"...давно я тебя поджидал".
Зачем, спрашивается, ты меня поджидал? И давно ли, на самом деле?
И меня ли?

На втором куплете я смиряюсь и кротко думаю что-нибудь вроде
"Ну что ж, коли так. Значит, так теперь тому и быть... Тяжела
ты, женская доля ...дай парусу полную волю, сама же я сяду к рулю".

А на третьем я вдруг неожиданно для себя совершенно хладнокровно
сквозь обличительные речи думаю "Ну всё, гад. Молись теперь,
как умеешь, недолго тебе осталось".

Порывом ветра раздувает платье, под которым предательски
обнаруживается спасательный жилет (плавать я не умею).
Сейчас нашу лодочку разнесёт в щепки, в хлам, но мне не
страшно, я знаю, что спасусь - жилет поможет.

В какой момент кроткая смиренница превращается в мафиози
на стрелке - я не знаю.

Я думаю, что это от песни эффект, в ней явно какое-то
древнее заклинание зашифровано, которое и серых молей
амазонками делает. Ненадолго, правда, но и на том спасибо.