Я богиня! Но богинность не сую тебе под нос

Лидия Шевчук
"Я не то чтобы много требую – сыр Дор Блю
Будет ужином; секс – любовью; а больно – съёжься.
Я не ведаю, чем закончится эта ложь вся;
Я не то чтоб уже серьезно тебя люблю –
Но мне нравится почему-то, как ты смеешься.
Я не то чтоб тебе жена, но вот где-то в шесть
Говори со мной под шипение сигаретки.
.....................................
Не встреваю, под нос не тычу свою богинность –
Но хочу, чтоб давали больше, чем забирали;
Чтобы радовали – в конце концов, не пора ли.
Нас так мало еще, так робко – побереги нас.
...........................................
Я не то чтоб не сплю – да нет, всего где-то ночи с две.
Тысячи четвертого.
Я лунатик – сонаты Людвига.
Да хранит тебя Бог от боли, от зверя лютого,
От недоброго глаза и полевого лютика –
Иногда так и щиплет в горле от «я люблю тебя»,
Еле слышно произносимого – в одиночестве."
Вера Полозкова — Лунная соната






Я – богиня! Но «богинность» не сую тебе под нос.
Будет встреча в этот вечер под шипенье папирос.
Будет секс и лёгкий ужин, а потом прости-прощай,
Не сказать, что ты мне нужен, только всё же навещай.

Нет, себя я не жалею, а слюнтяйства не терплю.
Правда, смутно понимаю, что тебя почти люблю.
Нет, не то чтобы серьёзно, не по-взрослому, а так…
В самом деле, за мужчиной не тащиться же в кабак.

Я же всё-таки богиня, а не уличная дрянь,
Статус то не позволяет, хоть плевать мне на мораль.
Знай, таких как я, немного, тексты песен - просто жесть,
Пролегла моя дорога через стриптизёрский шест.

Ну а это, друг мой, школа, даже университет,
Там была не для прикола а чтоб точно выйти в «свет».
Все такие там, не диво, что циничные друзья,
Но зато я – теледива и они моя семья.

Иногда, правда, фигово, как-то тут лишилась сна,
Мне мерещился Бетховен и печальная луна.
Я не то чтоб в адеквате, для меня всё это сложно,
Но сам факт мне не приятен – вдруг следит за мою Боже…