Oflameron. 5 действие

Альберт Светлов
Действующие лица:
Хапугин
Хапугина
Пудов
Лидин
Диана

Сцена первая.

Хапугина сидит перед ноутбуком
Хапугина. Смешной Детинцев. Смешной и недалёкий. В самом деле. Прямолинеен, как бегемот. Судя по всему, и мозгов столько же. Вздумал вымогать деньги у жены своего босса. Гнилой слуга гнилого хозяина. А слог-то, слог. «Лира Ивановна. Мне очень не хотелось писать вам данные строки, но обстоятельства таковы, что в ближайшем будущем мне, вероятно, понадобится приличная сумма и никто, кроме вас не может мне её предоставить. Ваш супруг, Авдей Поликарпович, встрял в очень неприятную и грязную историю. По моим сведениям, должность сенатора его на этот раз не спасёт, настолько серьёзно он затронул своими необдуманными действиями интересы  высокопоставленных чинов. Вы вероятно удивлены, откуда мне, простому охраннику, известны такие подробности. Не могу вам раскрыть источник информации, не в нём дело. А в том, что в ближайшие дни я останусь без работы, и мне необходимо будет на что-то существовать. Не стану расписывать простые истины, что люди с таким уровнем допуска к секретам одного из не последних лиц государства, оставаясь на свету, долго не живут. Поэтому мне необходимо будет залечь на дно и не отсвечивать. Однако финансы мои поют романсы. При чём здесь вы? А вот причём… Неделю назад Авдей Поликарпович получил анонимный телефонный звонок. Звонивший сообщил, что вы, Лира Ивановна, ведёте себя так, что порочите его славное имя. Проще говоря, вступили в любовную связь с В.Л. Естественно, Авдей Поликарпович пришёл в бешенство, кричал, что пустит вас по миру, разведётся с вами и отправит на ту помойку, с которой увёз много лет назад. Но для этого необходимы доказательства. И мне было приказано следить за каждым вашим шагом. В результате слежки мне удалось выяснить, что действительно, пользуясь занятостью Авдея Поликарповича, вы, Лира Ивановна, слишком много себе позволили. И не думайте, будто я беру вас на испуг. Ниже я прикладываю файл с фотографиями вас и В.Л., аудио ваших с ним разговоров,  даты и места встреч, совместных обедов и не только. Прошу вас не паниковать и не беспокоиться за своё будущее. Оно в надёжных руках. Я согласен сообщить вашему мужу, что вы ведёте себя безупречно, и никаких доказательств вашей супружеской измены не существует. Вас попросту оболгали. Стоить моё молчание будет 500 тысяч долларов. Это единый взнос и он не так уж и велик. Я исчезну и более вас не побеспокою. Да и информация, имеющаяся у меня, после грозящего Авдею Поликарповичу, утратит свою важность. В случае вашего отказа перевести указанную сумму на номер моего счёта в течение суток, я моментально докладываю о вашей измене Авдею Поликарповичу. Я всегда считал вас женщиной умной, думаю, вы не покажете письмо мужу, ведь это полностью вас выдаёт. Арнольд Детинцев. Номер карты… Приложения фото… Ссылка на записи… Таблица свиданий…»  Задумывается. Итак, что мы имеем. Мы имеем мужа-рогоносца, который скоро утратит своё влияние и богатство. Далее, у нас есть скучающая жена, чьи увлечения перестали быть секретом. Третье. Дуб-охранник, знающий секреты жены и собирающийся их выдать, а за молчание требующий денег. Хм… Расклад ясен. Дуб-охранник, видимо, мысленно уже пьёт чинзано в Палермском борделе. Да вот незадача, паренёк поспешил. Авдеюшко-то не болван, он шаткость положения почувствовал и перевёл на моё имя несколько фирм, переписал виллу, машинки и две трети акций нефтяных компаний. Ну и прочее по мелочи. Вырисовывается, сам Авдей мне теперь до пуговицы. Видала я его… Даже, если его посадят, выяснится, – ему мало чего принадлежит… Следовательно, платить Детинцеву – глупость несусветная. Пусть локоток укусит. Лишить имущества Авдей меня уже не успеет. Разведётся? И отлично. Превосходно. А что же я отвечу Арнольдушке, неверному шакалу. Набираем в поисковике «хрен фото». Есть. Ох, какой развесистый! Копируем. Жмём «ответить на письмо». Добавляем растение. И пишем: кладу это корневище на тебя и твой банковский счёт, псина позорная.