Басня. Давай дружить?

Юлия Набережнева
Муха к Бабочке пришла, и петь давай ей знойно:
- Как ты прекрасна и стройна, как хороша собою!
Как ты летаешь и порхаешь!
Ты просто чудо - хороша, давай дружить с тобою?

Смутившись, бабочка вспорхнула, и на цветочек села….
- Ну что, ж, давай попробуем дружить…
…Что будем делать мы с тобою? Какое делать дело?
... Я б на цветочки полетела! И любовалась бы их красотой,
и слушала бы птиц…. Как мир прекрасен! Видишь, слышишь?...

Обрадовалась муха сразу, и ну, давай вокруг летать!
- А знаешь, надо б мне твоей пыльцою немного кудри посыпАть!
- А знаешь, помоги мне вот в чём: слетай, узнай, как там погода?
- Ах, мне так совет твой нужен…. Что приготовить мне на ужин?
-Ах, милая, мне помоги: мне не хватает две деньги!!

…. Прошло так пару дней, уж бабочка не рада:
Ведь муха ей звонит, зудит и ноет без конца, проблем её не счесть!
И требует она с подруги вниманья полного, энергии побольше и вниманья!

Нет большего для бабочки, чем эта дружба, наказанья…..
Не может больше радостно ни крыльями махать,
ни по цветам порхать, как раньше…..
Везде ей муха досаждает и свои мысли насаждает!!
Что ж, бабочка вздохнула…. взмахнула крылышками...
И – пропала…. Для мухи нет её… не стало!!

Как ни искала муха дрУжку, свою бабочку-подружку,
Как ни звонила, ни писала, открыточек ни посылала….
Молчит ей бабочка в ответ…. И Бабочки для Мухи НЕТ…..

И дружбы нет печальнее на свете, чем та, где муха дружбу предлагает….
Там бабочки уж больше не летают…..

15:30 18.08.2019