Многоточие...

Лана Дроздова
«…»

      - Ты можешь объяснить, зачем мы карабкаемся на эту чертову крышу?! Она рыдает внизу, а ты свалил!
      У меня не было ответа. Неведомая, непонятная сила толкала меня в спину. Я должен быть там раньше полиции…
        - Идиотский сюрприз! Какого рожна надо было прыгать, тоже мне ВДВшник хренов! – друг продолжал ругаться, почти не отставая. – Зачем ты вообще разрешил эту свадьбу? Твоя сестрица такая же полоумная…

       Неделю назад Ленка влетела в наш автосервис и закружилась среди грязных шин и всклокоченного железа как светлый мотылек, не замечая опасности испачкаться или пораниться...

      - Ты не представляешь, какой он! Он самый лучший! Самый смелый, самый умный!
      Ее щебет перемешивался смехом. Я не узнавал сестренку, вечную зануду с книжками. Я поверил празднику ее души и дал согласие на свадьбу без оговорки, что мол надо получше узнать друг друга, месяц встреч – ничего не значит, через год тебе защищать диплом, вот тогда и свадьба… Но видя ее сияющие глаза, я не смог запретить…
      При знакомстве парень оказался слишком застенчивым, хотя форма внешне придавала солидность. Голубой берет, белые аксельбанты.
     - Ты понимаешь, что Лена должна закончить институт, я заместо отца ей всегда был… Потому, - строго начал я, но споткнулся… наивные детские глаза смотрели на меня, соглашаясь уже с каждым моим еще не сказанным словом.
     - Детский сад!
 
      Зачем ему понадобился этот нелепый сюрприз, мы теперь не узнаем… В первые секунды после прыжка, я понял, что накроет… Его перевернуло, парашют неестественно смялся, повис тяжелой каплей. Я толкнул Лену к подругам, которые мгновенно окружили ее кольцом, а сам рванул на крышу, понимая, что мой побег глупо выглядел. Ошарашенные гости смотрели мне вслед, а пронзительный девичий крик застрял у меня в голове…
      На пятнадцатом этаже, задыхаясь от злой усталости, я притормозил. Через окно пролета виднелось зеленое футбольное поле, где  ярко выделялся светлый букетик платьев – подруги плотным кольцом держались за белоснежную серединку, невесту. От импровизированного цветка в сторону паутинных ворот к упавшему телу бежали мужики, будто кем-то рассыпанные черные семечки… Я вновь рванул на крышу…

      …Мы сидели на кухне в темноте. Она держала мою руку, перебирая пальцы:
      - Завтра свадьба, а мне не верится… я так счастлива… даже спать не могу… Но не понимаю, почему который день мне вспоминается летний лагерь после седьмого класса, ты меня тогда забрал раньше срока… И тот мальчик, помнишь, я рассказывала… Я была влюблена в него, но боялась подойти и даже спросить, как его зовут… Помню, он на вышке стоял, и мне показалось, что рукой махнул, когда я в машину садилась… Уже лица его не помню, а ощущение осталось – и вот точно такое ощущение нежности у меня сейчас… Глупо пытаться вспомнить непонятного мальчишку накануне свадьбы… - Лена улыбнулась и крепко сжала мои пальцы, пытаясь передать чувство воспоминания.

      Друг несколько отстал, продолжая чертыхаться на лестнице. Недостроенный дом, неработающий лифт, будущая гордость города – тридцать два этажа…
       Я распахнул дверь на крышу и буквально вполз на битумное покрытие. Глаза искали место. За вентиляционной трубой на ковре были разложены два бокала, шампанское, фрукты… продолжение сюрприза… После прыжка с парашютом он предполагал уединенную беседу. Под ковром что-то неестественно выпирало. Я приподнял край.
       Под камнем лежало письмо…
       «Любимая, самая ненаглядная, я нашел тебя и благодарен небу! Но перед нашим долгим счастьем я должен признаться… не хочу вранья между нами. Никакой я не десантник, глупая бравада, одолжил форму у друга… у меня нет ни ста, ни даже пяти прыжков с парашюта, я боюсь высоты… Только однажды ради одной девочки я прыгнул на учебном  тренажёре и то умудрился сломать ногу… Но все равно тот свой первый прыжок я посвятил той, которая через много лет снова подарила мне крылья! Любимая Леночка! Этот прыжок я вновь дарю тебе, той девочке из лагеря, которая так и не узнала мою любовь! Теперь я с тобой! Мы вместе!»

      Дверь резко откинулась, и через порог вывалилось тело моего друга. Я скомкал бумагу, спрятав ее в кулак. Она никогда не узнает об этом…

      - Скорую! – истошное эхо внезапно долетело снизу…
2019