А ты меня любишь!

Екатерина Кобыльникова
А ты меня любишь,
Нежно и страстно.
Немного лукавя,
Немного губя...
Других прижимая
К себе сладострастно,
Меня представляешь,
Лишь только меня!
Хоть утром, хоть ночью
Иль вечером поздним
Когда только мрак
И кругом тишина,
Ты мысленно, тихо,
Ко мне поздним гостем.
Ведь ты меня любишь,
Тебе я нужна!
И прочь все сомнения
И память на части,
Ком в горле застывший
И слёзы в глазах.
Как страшно признаться
Тебе...в одночасье
Что ты меня любишь,
И счастье в руках.
Ты в памяти волен
И мысли витают,
Черпаешь мгновения
Слов о любви...
Минуты так быстро
Увы, пролетают
Оставшись незримо,
Там, где-то вдали.
А ты меня любишь
И сильно скучаешь!
Но время проходит
Назад не вернуть.
Ты это прекрасно,
Давно понимаешь.
Меня лишь из сердца
Не можешь смахнуть.

17.08.2019.