История любви - часть 6

Рина Филатова
Звонок Ники застал Антона врасплох. С того самого дня, когда случайно вошел в здание театра, он не вспоминал о ней, а сейчас все внутри всколыхнулось и в первые секунды парень растерялся.


- У тебя что-то случилось? – спросил он, немного придя в себя.


Она никогда прежде не звонила ему, и для того, чтобы это произошло, в его представлении должно было произойти нечто невероятное.

- Да. Мне очень нужно тебя увидеть.

- Хорошо.


Они условились встретиться в том самом кафе, где совсем недавно Ника беседовала с его матерью. Когда она вошла, он уже ждал ее с нетерпением, предполагая всевозможные несчастья, которые могли настигнуть девушку, но, никак не понимая, каким образом это могло быть связано с ним.


- Что случилось? – с тревогой в голосе произнес Антон, едва девушка подошла к столику.

- Понимаешь, последнее время я все чаще и чаще стала задумываться о своей жизни и поняла, что совсем неправильно жила, не ценила то, что имела, а гналась за второстепенным, - она со вздохом сожаления опустилась на стул.

- Со мной тоже такое бывало, - он внимательно слушал и старался уловить ход рассуждений, но пока так и не понял, к чему она клонит.

- Ты так долго не звонил и не появлялся, что я почувствовала, как скучаю по тебе, - она постаралась придать лицу выражение искренней грусти и тоски.


Он ждал подобных слов от Ники и совершенно отчаялся, поэтому в первую минуту не мог поверить в реальность услышанного, а когда осознал, то испугался и испытал смятение, не зная, что сказать в ответ.


- Говорят, что лучше поздно, чем никогда. Я была слепа, гонялась за призраками и искала того, кто все это время был рядом. Оказывается, я не могу жить без тебя и надеюсь, что еще не поздно все исправить, - девушка продолжала делиться откровенными признаниями.


Пока Ника говорила,  Антон никак не мог собраться с мыслями, чтобы хоть как-то отреагировать на ее слова. Замешательство длилось несколько минут, но стоило вспомнить о Варе, как все встало на свои места. Молодой человек понял, что надо думать не о Нике, не пытаться сравнить девушек, взвешивая все «за» и «против», а все его существо вот уже несколько месяцев связано с одной-единственной девушкой, ничто и никто не в силах уже это изменить.


- Знаешь, Ника, еще совсем недавно я был бы счастлив услышать от тебя эти слова, но теперь все изменилось. Я встретил девушку и полюбил ее всем сердцем. Твои чувства мне не безразличны, но ответить на них я не могу. Прости!


В этот момент Вероника едва ли сумела бы передать унижение, которое испытала по милости Аллы Семеновны. Она горько пожалела о том, что согласилась на этот спектакль с фальшивым объяснением. Никогда прежде парни ее не отвергали. Несмотря на то, что  в действительности никакой любви с ее стороны не было, боль ощущалась по-настоящему. Поэтому мысленно она проклинала женщину, подвигнувшую ее на этот шаг.


- Не бери в голову, - махнула она рукой с улыбкой на лице, чтобы не выглядеть совсем жалкой. – Переживу!

- Ты на меня не в обиде? – участливо спросил Антон.

- Нисколько. Между нами ведь ничего не было. И вообще, может быть, мне все это лишь показалось.

- В любом случае, я очень рад, что мы повидались, - улыбнулся он в ответ.

- Я тоже.


Затягивать встречу и связанные с ней неприятные ощущения Вероника не стремилась, поэтому поспешила завершить неудачное свидание, сославшись на неотложное дело. А парень покинул кафе с чувством, будто нечто, что долгое время тяготило и не давало покоя вдруг отпустило и перестало довлеть над ним.





* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/08/18/866