История любви - часть 5

Рина Филатова
Алла Семеновна была настроена решительно и стала действовать незамедлительно. С тех пор, как Тоша познакомился с этой актрисой, он только о ней и твердит каждый день. После работы мчится к ней, а прежде в редких случаях позволял себе пропускать ужин в семейном кругу. За милой мордашкой охотницы женщина видела личину алчной хищницы и не могла позволить ей играть на чувствах сына.


Пытаться открыть ему глаза было рискованно и могло вызвать обратный эффект, поэтому первое, что пришло в голову Аллы Семеновны, это напомнить ему о былом увлечении моделью. Конечно, она не хотела, чтобы у них начались серьезные отношения, к чему прыгать из огня да в полымя, но главное сейчас, это переключить его внимание на другой объект.


Где живет Ника, женщина не знала, зато вспомнила название агентства, где та работала. Сын прежде его упоминал в разговоре. Она отправилась туда и, встретив в вестибюле  девушку, спросила, как найти Веронику Валежную.


- Добрый вечер, меня зовут Алла Семеновна Кошелева. Антон - мой сын.


Ника внутренне улыбнулась, подумав о том, что приветствие прозвучало, будто женщина пришла в школу на родительское собрание или в детский сад, но внешне сдержалась. Она догадалась, что визит сделан неспроста, ей что-то нужно, и, скорей всего, это что-то связано с Антоном.


- Чем обязана? - девушка держалась высокомерно и на дружелюбный диалог явно не была настроена.

- Мне нужно с вами поговорить, но тема конфиденциальная, здесь неудобно, может, зайдем в соседнее кафе? – предложила Алла Семеновна.

Наглая поза девицы со скрещенными на груди руками и тон голоса выводили ее из себя, но ради сына пришлось проглотить эту дерзость.

- Ну, ладно, - после некоторого колебания модель согласилась. - Встретимся там через час.

- Вообще-то я спешу и не могу так долго ждать, - возразила женщина.

- Как угодно, - ответила девушка с равнодушным видом, давая понять, что идти на уступки не намерена. - Значит, не очень-то вам и нужен этот разговор.

- Хорошо! - внутри все бушевало, так хотелось сказать что-нибудь колкое, чтобы поставить нахалку на место, но Алла Семеновна говорила спокойно. - Жду вас там.


Через один час десять минут Ника появилась в кафе, демонстративно заняла место напротив, закинув одну ногу на другую.


- Я вас внимательно слушаю.

- Мой сын стал встречаться  с одной девушкой, - женщина сделала паузу, давая недалекой по ее мнению собеседнице осознать значимость сказанной фразы.

- Наконец-то! Может, теперь от меня отстанет! – воскликнула Ника, восприняв молчание по-своему, как необходимость что-то ответить.

- Дело в том, что эта особа манипулирует им, как заблагорассудится.

- А это уже его проблемы. Я тут причем? И вообще, зачем вы мне все это рассказываете?

- Я хочу, чтобы вы отвлекли его от нее.

- Каким образом?

- Уверена, что тебя не нужно этому учить! – съязвила Алла Семеновна, резко перейдя на «ты».

- Видите ли, интрижка с вашим сыном не входила в мои планы.

- Я не предлагаю с ним спать, - от одной мысли о том, чтобы ее Тошик мог оказаться в постели с этой девицей, стало мерзко. – Тебе достаточно просто его поманить, и он прибежит. А там дальше живи, как хочешь.

- Я так понимаю, надо, чтобы его пассия подумала, что у нас роман? – предположила Ника. – Фото подсунете, или она должна застать нас за поцелуем?

- Ты, деточка, сериалов насмотрелась! – усмехнулась женщина. – Я воспитала сына порядочным человеком. Он сам с ней объяснится, как только решит строить отношения с тобой.

- Но ведь он довольно быстро поймет, что его обвели вокруг пальца и захочет к ней вернуться.

- Во-первых, нет никаких гарантий, что она его примет обратно, а, во-вторых, отношения, которые уже дали трещину, разрушить легче.

- А вы - коварная!

- Не больше некоторых, - Алла Семеновна вновь ненадолго замолчала, потом добавила. – Надеюсь, нет необходимости говорить, что сын не должен знать о том, что я к этому причастна.

- Причастны?! – теперь усмехнулась Ника. – Да вы тут рулите! Кстати, мне-то какой прок ввязываться в эту авантюру?

- Само собой, тебя ждет вознаграждение.

- Какое?

Женщина назвала сумму – модель поморщилась.


- Кроме этого, я хочу, чтобы вы достали для меня один препарат, - девушка произнесла название. – Собираюсь в ближайшее время поехать в Москву, а он, говорят, просто чудеса творит. У вас ведь сеть аптек, так что без проблем найдете.

- Ну, хорошо.


Придя к соглашению, собеседницы расстались.




* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/08/17/837