Амнезия

Муритан
У тебя амнезия
Ты забыл свое имя
Не помнишь себя
И не помнишь что было

И лишь в отражениях
Странные тени
Предвестники смерти
Или забвения

Не разбивай зеркал
Иначе все исчезнет
Снаружи целый мир
Внутри лишь запустение

Предупреждений нет
И нет ограниченья
Ты волен сделать выбор
Свободное падение

Открытых окон много
Простор открыт все верно
Всего лишь шаг вперед
Твой крик поглотит бездна

Но все обман исчезнешь
Не возвратить момент
Кто верил в воскрешение
Оставит только след

Развеют прах по ветру
Родные и друзья
Кто был никем с рождения
Могильная плита

Переболит отпустит
Ежели нет исчезну
Будучи безымянным
Никто не заплачет
не вспомнит

Я не боюсь открытых окон
Они приветствуют меня
Всего лишь шаг один с балкона
На безымянной высоте

Пусть ветер имя мое помнит
Пусть дождь сотрет кровавый след
Распластанное на асфальте тело
Уже не я меня здесь нет