Про Зверева, про меня и чужого чувака

Елена Килязова
Чё лыбишься?
Чё скалишься?
Чё манишь в уголок?
Кармашком драным
Хвалишься -
Какой мне в этом прок?
Улыбочки,
Ужимочки...
Ну просто дурачок!
Зовёшь меня
Картиночкой.
Наивный мужичок!
Велосипед и треники,
И лысинка блестит...
От зависти Америка
Рыдает - во прикид!
Я ж - скромная,
Сурьёзная,
Я - девочка-цветок.
На мне
Платочек розовый
И парочка носок.
Моё в оборках
Платьице,
И ленточка в косе!
Я всем умею
Нравиться -
Мне ж нравятся не все.
Не лыбься мне!
Не скалься мне!
Тобою не болю!
Ничё не светит
Здесь тебе -
Я Зверева люблю!
Вот лет
Через десяточек
Я смелости скоплю,
Я проглочу
Сто бабочек
И к Звереву пойду!
Он скажет: "Вау!"
Скажет: "Ах!"
И в шок впадёт звезда.
В желудке
Бабочек барах-
     -танье сведёт с ума.
Он ждёт меня;
Я жду его.
И всё у нас тип-топ!
Не предлагай
Мне ничего:
Уж лучше сразу в гроб!