Облака нежных снов

Ирина Леви
                     это посвящение было написано мной
                     в ответ на стихотворение «Нежность»
                     моего супруга Валентина Валевского
                     http://www.proza.ru/2019/11/08/75
_____________________________________

Облака нежных снов словно сонм* недотрог
сиротливо колышутся в сини, —
из рифмованных слов меж словесных дорог
стелют полог любви для богини.

Облака нежных снов будут в холод и в зной
плыть как парус спасения с нами,
пусть дожди у мостов над тобой, надо мной
нас хотят развести между снами...

Облака нежных снов не исчезнут в огне
и в стихах не утонут ошибкой,
ведь богиня стихов улыбнется во мне
лишь твоей… восхищенной улыбкой.

Ирина Леви, г. Москва, 2012 г.
____________________________________________

*   сонм (книжн., высок.) — скопление, множество.
Большой энциклопедический словарь (2000 г.), см.:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/277318

В произведении речь о нежных, чистых и радужных
грёзах любви, окутывающих облаками словно сонм
ангелов союз двух любящих верой и правдой сердец.
____________________________________________

на фото: я с моим супругом Валентином Валевским

© Copyright: Ирина Леви, 2012, Ирина Леви
Свидетельство о публикации №112010507867