Чужая тайна

Валентина Васильева 4
          А вот интересно, каждому ли из читающих кто-то доверял свою тайну и при этом просил никому её не открывать?

          Сестра Надя в нашей церкви была уважаемой старицей. Впервые я  познакомилась с ней  в день смерти мамы лучшего друга моего старшего сына. Меня поразил ее спокойный деловой тон, которым она давала распоряжение другим сестрам и все подчинялись ей.

           Позже я ближе узнала её, когда   мы трудились на одном заказе, делали всей семьей  кирпичи из глины и соломы. Об этом я подробнее пишу в миниатюре "Юбилейный год". 
 
           Наступил очередной день, когда церковь готовилась к ПРИЧАСТИЮ (Хлебопреломлению) и все члены церкви находились в посте. Рано утром наша семья приехала на свой труд. Тут ко мне подошла сестра Надя и сестра Оля, которые вышли на свои огороды. Они поприветствовали  нас и сестра Надя спросила: "Мы идем молиться. Не хочешь и ты с нами помолиться?".  Я с радостью согласилась, но только сказала, что смою глину с ног и присоединюсь к ним. Торопясь к сестрам, я проходила мимо женщины, которая трудилась на своем участке и остановила меня. Она спросила: "Могу ли я узнать в какую церковь вы ходите, для того чтобы и мне придти к вам на собрание?". Ради покаяния еще одного человека я остановилась и вступила с ней в разговор, от всей души желая ей спасения. В этот момент я увидела в ее огороде редкое растение, которое когда-то, в моем детстве, росло у нас на грядке и восхитилась, что оно не исчезло совсем, а его продолжают культивировать. Она быстро наклонилась и сорвала для меня созревшие плоды и щедро протянула их мне, при этом продолжая меня расспрашивать о церкви. Я  отвечала на ее вопросы, приняв ее дар и машинально поглощая сочные зерна. Когда я подошла к сестрам, которые издали наблюдали за мной, то встретила их осуждающие взгляды. Они спросили: "Что ты сейчас сделала?". Я не сразу поняла, а что я сделала?! И в этот момент я осознала, что даже не заметив, я нарушила ПОСТ, приняв из рук неверующей женщины плоды и съела их, как праматерь наша Ева в раю запретный плод. Я признала свою вину и сказала: "Вот с этого часа, восемь утра, я беру пост и не буду сегодня есть, пока не приму причастие!". Мы помолились под куполом синего неба и сестры ушли. А я весь день помнила о своей промашке и, хотя день выдался жарким, старалась даже не пить воды.  Возвращаясь домой после ПРИЧАСТИЯ, я подошла в автобусе к сестрам Наде и Ольге и радостно призналась, что Бог помог мне исполнить свое обещание и я даже воды не пила весь день. На что сестра Оля как-то испугано и виновато мне сказала: "А я болею и так не могу долго не есть, мне даже до обеда трудно выдержать без пищи. Мы утром, когда сделали тебе замечание, не имели ввиду, чтобы ты так строго исполнила свое обещание". А сестра Надя заметила для себя, что я умею не только не бояться грязной работы, но и держать слово.

          Бог, воспитывая меня в Духе Святом, однажды преподал мне следующий урок.  Наша церковь для проведения своих собраний арендовала актовый зал бывшего Райисполкома, а теперь в этом здание находилась Детская поликлиника. За годы многие сестры и братья облюбовали для себя постоянные места. Вот и я садилась на одно  и тоже место, а передо мной сидела сестра Клава. У нас принято было, чтобы сестры обязательно покрывали голову косынкой. Сестра Клава купила себе новую косынку, на которой был изображен леопард с разинутой пастью. Вначале я не замечала этого, но постепенно эта разинутая пасть с острыми клыками начала раздражать меня. Клава была ростом  ниже меня и когда братья призывали встать на молитву, прямо перед моим лицом вырисовывалась морда зверя. Это отвлекало меня от молитвы и я подумывала, как бы сказать сестре так, чтобы не обидеть ее и попросить не одевать больше в церковь эту косынку. И я придумала: пошла на рынок и купила  дорогую косынку с красивыми цветами. В воскресенье утром, я подошла к сестре Клаве и сказала: "Сестра, я хочу подарить тебе красивую косынку, чтобы ты одевала её на служение. Прости, но разинутая пасть леопарда мне не нравится". Как мне показалось, сестра Клава на меня не обиделась, а с радостью приняла мой подарок. И в этот же день, в конце собрания, ко мне подошла сестра Надя, протянула мне целлофановый пакет и  сказала: "Сестра, Валя, Бог побудил меня сделать тебе подарок, но только прошу тебя не смотреть его здесь, а посмотришь дома".   Я поблагодарила её,  и мы разошлись по домам. Дома я достала небольшой сверток и развернула его. Какое же удивление и трепет объяли меня, когда я увидела косынку с открытой пастью леопарда, только чуть другого оттенка! Я как бы услышала голос Бога, Который говорил мне: "Я видел твое негодование на сестру из-за этой косынки, и если бы у тебя была возможность, ты бы с возмущением сорвала её с головы сестры. Будь ТЕРПЕЛИВЕЙ к другим!". Я просила ПРОЩЕНИЯ у Бога...
 
          А на следующее воскресенье  возвратила сестре Наде ее подарок, сказав, что не буду носить эту косынку и во всем призналась ей. Мы обе поняли, что у Бога нет случайностей и Он над каждым ТРУДИТСЯ, нежно обличая его и наставляя в честности и любви!

          Для кого-то это простое совпадение. А для меня великое утверждение в ВЕРЕ! Кто, кроме Бога мог знать мои МЫСЛИ и намерения, ведь я ни с кем не делилась, что собираюсь сделать? А Господь все время со мной и огорчается, когда я допускаю недовольство, поэтому и побудил сестру Надю, подарить мне такую же косынку  в тот же день. Если бы это произошло позже, то можно было бы подумать, что сестра Клава рассказала сестре Наде, что я сделала и сестра Надя таким образом решила меня обличить. Но СИЛА Бога в Его водительстве и управлении жизненными ситуациями. Вся СЛАВА Богу!

          После мы встречались с сестрой Надей на сестринских служениях. Я в то время всего несколько лет как покаялась и еще не имела опыта в одиночной молитве, поэтому с трепетом подбирала слова, чувствуя ответственность ничего не пропустить, когда меня просили: "Сестра, Валя, помолись за нужды!". И это мое волнение не осталось  незамеченным ею. Она Духом Святым поверила в мою искренность и стала опекать меня, поощряя смелее призывать к ходатайственным молитвам. Позже я узнала, что сестра Надя является сосудом Божьим, через которую к церкви идет пророческое слово.

          Однажды, когда мы возвращались с сестринского служения, она мне сказала: "Я расскажу тебе свою тайну, но только прошу пока я ЖИВА ты никому ее не рассказывай!".

           Вот мой пересказ её  откровения: "Я очень сильно заболела. Меня положили в больницу и назначили лечение. Но не смотря на все усилия мне становилось только хуже. Испробовав лучшие лекарства, врачи выписали меня домой, предупредив родственников, что моя жизнь идет не на месяцы, а на дни. Все понимали, что я приближаюсь к смерти. Я слегла и уже не могла ходить. Но разум мой оставался ясным, поэтому я все время молилась. В один вечер, когда я осталась на некоторое время одна в комнате, со мной произошло невероятное. Атмосфера в комнате резко изменилась и я почувствовала Божье присутствие. Я легко поднялась с постели и встала на ноги, и в этот момент мои ноги оторвались от пола и я поднялась более чем на метр в воздух.  Ощущение несказанного счастья и невесомости наполнили меня, хотелось чтобы это состояние никогда не заканчивалось. Я сверхъестественным образом поняла, что ИСЦЕЛЕНА и буду ЖИТЬ и возвещать о СЛАВЕ Божьей! С тех пор я непрестанно благодарю Господа и мечтаю испытать хотя бы еще раз то ощущение полета и легкости во всем теле от Божьего присутствия...".
 
           Её признание привело меня в восторг и я пыталась расспросить, как долго она находилась в Божьей невесомости и как передвигалась по комнате в этот момент. Она увидела с каким обожанием я смотрю на нее и ещё раз попросила: " Только, ты, пожалуйста, не рассказывай пока никому о моем парении над землей и встрече с Господом, чтобы меня в церкви не превознесли более того, кто я есть".

           Вот уже более двенадцати лет как нет сестры Нади, а я все не решалась открыть ее тайну. Однако в последнее время я почувствовала необходимость поделиться и этим ЧУДОМ исцеления, которое сотворил Господь. И осторожно начала расспрашивать сестер, которые знали сестру Надю, что им известно об ее исцелении и встрече с Богом. И Господь удивительным образом ПОДТВЕРДИЛ, что это не фантазия больной сестры Нади, а истинная ПРАВДА!

            У Бога много ТАЙН! Вот одна из них: Церковь - Невеста Иисуса Христа живет в ожидании скорой встречи со Спасителем, когда оставшиеся в живых христиане, ВДРУГ, во мгновение ока, оторвутся от земли и воспарят в НЕБЕСА навстречу своему ВОЗЛЮБЛЕННОМУ.

           "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся  вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.  Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие". 
(1 Коринфянам 15:51-53)

             И эту ТАЙНУ Господь повелел нам рассказывать всем и повсюду!