Тонкий намёк, продолжение 10

Дастин Зевинд
- Рассмешил, пушистик, на педаль тормоза не попадаю! Всё, бросаю курить!

- Зачем, кури, только не изменяй мне...

- И в мыслях такого не было! Мы, бьорки, очень верные кошки, - ежели влюбляемся, то только один раз и любим до скончания века.

- "Выходит, ты ни в кого не была влюблена..." - подытожил в уме Гоги и сник...

- Чего смолк?.. Расскажи ещё что-нибудь...

- "Сара Исаакиевна, Вы еврейка?

- Нет, а шо?

- Но Вы же Исаакиевна...

- Да не морочьте мне голову! Если в Питере собор Исаакиевский, то он шо Синагога?"

- Это уже не ко мне. Я татарка по матушке, а отец - с Украины, хоть и швед.

- Не понял...

- Ты ж менЯ тузишь, "Эзоп"! Только за какие, интересно, грехи?

- Тебе показалось, Лина... Ничего личного.

- Ой ли?

- Будь уверена.

"Не такой уж он и глупый АрАмАнтик*... Но что-то с ним сегодня не так... глаза прячет... смеётся через силу... аж потеет... ревнует меня, что ли?.. " - предалась раздумью Эмма, забыв включить парктроник на забитой машинами стоянке.

- Эй, куда едешь!! - возмутился прижатый к стене ресторана прохожий.

- Извините, совсем не заметила... Вас!

- Водить научись, дура!

- Сам учись, баран... - еле слышно ответила ему Эмма.

- Вот о чём я тебе и говорил, Ленок... Береги свои нервы. И помни местные правила: когда курица кукарекает как петух, её рЭжут.

- Что ты сказал?..

- Шютка.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/08/18/16


* Романтик (абхазский язык достаточно толерантен к различным инновациям – достаточно приставить артикль «а» и совершенно неабхазское слово "трактор" превращается в абхазское слово "атрактор", а "романтик" в "аромантик", хотя в Абхазии нет слова "мечта", абхазы не мечтают, а в крайнем случае надеются.)