Магический сон Марисоль

Марисоль Лис
(Сон в ночь с 16 на 17 августа)

Я не знаю, где я очутилась. Но это точно было какое-то помещение с окнами и дверьми. Помещение находилось в лесу. Очень странно, да? Но не это важно. Важно то, что я заинтересовалась одним парнем. У него была волшебная способность. Которую никто не мог видеть и понять, что с ним происходит. Я спросила у него, как он это делает. Он ответил, что вся магия в его ладонях (лапках). Я захотела попробовать тоже сделать маленькое волшебство. Он объяснил, как это делать. Взял мою руку и прислонил её к своей ладони. Потом направил наше соединение в сторону, где люди сидели в кругу и что-то не столь бурно обсуждали. Направил к паре сидевшей друг с другом. Я почувствовала какую-то силу сверхъестественную в своей руке. И чудо произошло. Та пара мгновенно поцеловалась у меня на глазах. Мой интерес начал расти к этой магии. Я начала учиться ею обладать. Пока меня не поймал охотник на такие дела.

И всё только началось.

Он публично меня раздел и показывал всем, что я якобы не такая, как все.

У меня на плече, когда я только начала изучать магию, появилась странная тату в виде паутинки. Это, оказывается, был знак особенных.

Охотник хотел доказать, что поймал одну из них.

Но он ошибся, когда начал снимать с меня верхнюю одежду, дабы увидеть этот знак.

Знак исчез.

Я обрадовалась.

Потом поняла, что знак виден лишь тем, как и я.