хикки

Гулкая
Не хи-хи, а ни-ни. Нина - хикки - японское словечко. Ни работает, ни учится, полтора года ни выходит из дома. В изоляции от мира, мама-папа обеспечивают. Расстройства личности в анамнезе нет. В биографии технический университет. Практика в Лондоне, девять месяцев работа программистом.
- Нин, Вы не мой пациент. Психиатр я, у меня артиллерия тяжёлая.
- Таблетки атомные? - Нина. Вдумчивая.
- Артиллерия - искусство сгладить последствия.
- ? - Нина. Умеет задать вопрос.
- 1945 год, лето, подписано распоряжение на боевое применение ядерного оружия в Японии. Военный министр США Генри Стимсон вдруг "вспомнил" свой медовый месяц и вычеркнул первый город - Киото из списка литаний. Бомба "маленький мальчик" предначертанная центру японской науки и культуры, сброшена на Хиросиму. Командиру бомбардировщика летевшему в Кокуру - город мастеров, путь "закрыла" дымка, атомная бомба "толстый муж" упала на голый Нагасаки. Япония, не потеряв цвета нации, за восемь лет восстановилась.
- По-вашему, что должно случится, то случится. - Нина. Умная.
- Желание рано поздно придётся исполнять.
- У дочери две попытки суицида, - вослед мне бросает мать. - Вы жестокая.
- Костлявая, для подавления инстинкта зверя.
- Мы теплее.
- Мои методы ни разу не слюни в уши, лопатой по голове скорее.
- Как у Кафки? - Нина. Питается правильными книгами.
- Именно. Суицид зафиксирован? - к маме обращаюсь.
- А на слово не верите?
- Тёмное то слово. С ребёнка начинаем, с искренности. Выступаем