Ненавижу кошек - 3

Людмила Устинова
Так случилось, что, несмотря на мою искреннюю нелюбовь к этим придурковатым созданиям, они живут в моем доме. Более того, мне приходится их не только кормить и общаться, но еще и лечить.

Заболел одноглазый кот Василий, заболел тяжело – собрался помирать. Этого еще не хватало! Всю неделю спасала его кошачью жизнь, давала лекарства, выхаживала этого пушистого обормота. Выходила…  И вот тебе благодарность - завидев меня, он улепетывает, видите ли,  я ассоциируюсь у него с невкусными лекарствами и неприятными процедурами. Эй, дяденька, а ничего, что я Вам жизнь Вашу кошачью спасла?! Неблагодарный.

У кошачьего семейства свой режим, выверенный годами расслабленной домашней жизни – они постоянно спят. Причем кошки спят более чутким сном, чем коты. Кот, даже если это ожиревшее бегемотообразное создание, а не профессиональный мартовский гуляка, распеваюший серенады под окнами возлюбленных, спит с полной самоотдачей. Кота трудно разбудить -  спит как камень, не реагируя на внешние раздражители.

У старшей кошки Мусяндры, которая, как пахан, держит весь кошачий клан в узде, самый противный голос на свете. Может быть, она и начальствует по этой причине. Возможно, в этом и ключ к успешной карьере, а что - обзавелся противным голосом, научился орать  - и готово – начальник всех времен и народов…  Так вот, ее противный голос пробуждается в 4 – 5 часов утра, именно в это время у нее возникает желание обменяться любезностями со всем миром. И чего это они все спят – подъем! Если я не реагирую на ее истошные вопли, она прибегает к насилию, пуская в ход коготь. Не когти, а именно коготь. Один. Самый длинный и острый. Осторожно просунув лапу под одеяло, она с ювелирной точностью, как заправский пластический хирург, вонзает этот самый коготь в пятку. Причем умудряется сделать это не больно, но обидно – еще бы, обидно, если тебя поднимают в 4 утра!

Кошка мнит себя центром Вселенной, она делает тебе одолжение, общаясь с тобой. Вот она ластится, изгибается всем телом, мурлычит на весь дом, заискивающе заглядывает в глазки. А стоит погладить - отойдет и брезгливо отряхнется...Фуу. шубку испачкала...

И еще, кошки не могут жить без стресса. Умеренный стресс им показан, иначе они начинают вредить, поэтому периодически приходится надевать маску злодея и совершать действие, хорошо описываемое английским глаголом chase, после чего они надолго успокаиваются. В общем, мое общение с кошками нельзя назвать приятным.

Честно говоря, я их ненавижу, но они живут в моем доме и мне приходится их кормить, лечить, да еще и общаться. Не знаю, почему я их терплю...