Отцовство я установлю - Пародия - 3 место

Нина Пигарева
Прощайте, Мура!
Борис Скрипников

Прощайте, Мура! Кончилась игра.
Хозяйка завтра покидает дачу,
Я, дорогая киска, чуть не плачу,
Ведь завтра в город едем мы с утра.

Ты помнишь наши встречи под луной,
Как весело орали мы на крыше,
Как нас боялись воробьи и мыши,
И ты гуляла до утра со мной.

А как сосед в нас кинул кирпичом.
И мы с тобой шарахнулись куда-то...
Чего, чего?! Какие там котята?
Простите, Мура, я то здесь причём?

Ну, если, Мура в чём и виноват,-
Хозяйка говорила - мы не пара.
Грозилась отвести к ветеринару,
А там мгновенье и уже кастрат.

Ну ладно, Мура, не скучай, пока!
Терпи теперь до будущего лета,
А вот отцовство - ты забудь про это.
Анализ будем делать ДНК.
------------
Пародия

Прощай, Пафнутий, это - не игра.
Нам больше не орать на старой крыше…
Не надо. Не дави на жалость, слышишь,
Рви когти в город, я пока добра.

Пока сосед не вмазал кирпичом
И не попортил нам с тобою шкуры.
Окончены, котяра, шуры-муры
И ночкой, и под солнечным лучом.

А напоследок я тебе скажу:
Ты эгоистом был всегда Пафнутий.
Тебе мышей ловила, ты же трутень
На уши ловко вешал мне лапшу.

Но слишком поздно поумнела я,
На свет вот-вот появятся котята,
Они совсем, совсем не виноваты,
Что их папашка – полная свинья.

Привык, делец, косить под дурака…
Скандалы нынче в моде, я слыхала,
Тебя и под землёй найдут нахала
Сотрудники программы ДНК.
---------------
3-е место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2019/05/24/8645