В дне текущем

Дианина Диана
Я в дне текущем пребываю.
И мигом каждым наслаждаюсь.
В движении постоянном я,
Искрящей лавой перетекаю,
В своём пространстве нахожусь.
В общении с людьми
Легко осознания причин касаюсь,
Чтоб доходили до сознания любого,
При этом остаюсь я  в  Чистоте своей,
В единстве с Богом только я сплетаюсь,
Любовь Его собою излучаю , все качества Его
Через себя я пропускаю
И радужными красками расцвечиваю мир!
Каждый человек свой выбор
Совершает постоянно,
Его свобода в том,
Какой идти дорогой,
Ответственность за это сам несёт.
А я же в  диалог вступаю
С их Высшим Я и действия
В согласие с Творцом ведём.
Коль человек желает,
Освобождается от пут,
Что так ему взлететь мешали.
Настройки он от Бога получает
До эталона Богочеловека,
Коль одобрение получено Отца.
На Благо и на Пользу
Целого всего!
17.08.2019