Букет невесте. часть I. Продолжение следует

Игорь Щербаков
Сариз проснулся ночью от непрерывного повторения телефонной мелодичной мантры «Ом мани падме хум». Этот МУЗЫКАЛЬНЫЙ трэк был связан с единственным телефонным номером агента, внедренным в научно-исследовательский институт современной физики, где на протяжении нескольких лет ведутся эксперименты с субатомными частицами.
Петр Петрович, раздался мужской голос из динамика телефона: «Букет цветов готов, можно его нести  Невесте».
Язык разведчиков подобно языку сновидений - это язык метафор, зашифрованных символов.
Петр Петрович – это имя Сариза – полковника ЦРУ - по российскому паспорту.
 «Букет цветов» здесь означал некую критическую массу частиц мезонов и кварков, которые могли быть использованы как продукт «новой эры».
«Невеста» - это секретный полигоны НАССА укрыты в подземных туннелях гор штата Невады и в Атлантическом океане на глубине более 1,5 км у острова «МХ-10987»
Сариз посмотрел на часы телефона, на табло высвечивалось 2.37.
«Букет упакуйте красиво», ждите курьера» - ответил в трубку Сариз и нажал на красную кнопку.
«Упакуйте красиво» - означал приказ «обеспечьте максимальную защиту для продукта».
«Курьер» - отряд спецназа, в гражданской одежде.
Сариз уже хотел  набрал телефонный номер главного «курьера» - «Стрекозы» - капитана ГРУ – Федора Шапошникова. Он же Арак, агент ЦРУ. Но что-то его остановило. За долгие годы службы в разведке Сариз научился доверять интуитивным тонким сигналам подсознания.
Сариз приняв контрастный душь, обернувшись в белую шаль из кашемира принял медитативную позу, держа перед собой шар из горного хрусталя.
Он очень ценил подаренную его  Наставником тибетским ламой Хам  Чанг - способность рассматривать любую точку пространства, через «магический шар».
Через несколько минут войдя в нужное состояние Сариз увидел грязный туман, потом уставшее, встревоженное лицо агента 209-ZYT и его «пустые ладони».
Он вышел из сеанса «Просмотра», быстро оделся в рабочий смокинг и на лифте спустился в подземный гараж. Сариз поймал себя на том, что он улыбнулся, от воспоминания своей боевой молодости. Давно прошли те времена, когда Сариз брал с собою "портфель" с табельным оружием и боеприпасами. Сейчас Сариз вышел из этого детства - «каменного века». После нескольких лет обучения в тайных тибетских школах он открыл в себе несокрушимый арсенал паронормальных психических сил, которые могут противостоять хорошо вооруженной роте спецназа или пьяной революционно настроенной толпе.
Сариз пройдя на машине контрольный лабиринт для проверки «хвостов» остановился у цветочного магазина «Миллионы алых роз»,  хозяином  которого был агент-информатор Суймун бек Али.  Пока Сариз дегустировал предложенные ему в кабинете VIP клиентов  ароматные чай с восточными сладостями. Хозяин уточнял «цены на цветы» - координаты и код-пароль для въезда на секретную территорию, которая все время менялась.
Суймун бек АЛИ - борцовского вида киргиз,обладатель "крапового берета" морского пехотинца, был всегда немногословным и по-восточному приветлив. Заворачивая букет роз, в фирменную упаковку "Миллионы алых роз" шепнул: «Эта упаковочная лента сегодня только, что доставлена из Европы». Что означало: Координаты и код – смотри на ленте».
Уже в машине Сариз увидел надпись 210700077 FGYW / PIMVAZ 80430. Каждый страна, город округ, квартал, улица, здание, дом. квартира или офис укладывался в лаконичный набор из нескольких цифр и букв для обычного человека ничего не значащих. В числителе были координаты места, в знаменателе пароль для въезда на территорию. Сариз набрал координаты в компьютер машины и включил машину в режим «Автопилота». Машина тронулась, Саризу оставалось только контролировать скорость движения и соблюдение правил дорожного движения и контроль за «хвостом»(слежкой). Для этого тоже не нужно было напрягаться. В машине был установлены видеокамеры – регистраторы, которые звуковым сигналом оповещали о всех машинах, которые "цеплялись" - шли "хвостом" более 0.5 км. И не только, - компьютер позволял "пробить" хозяина машины (ФИО. год рождения и т.п.) и род его занятий. Машина также была оснащена современной еще засекреченной системой «Хамелеон», она могла менять цвет, форму и г/н - даже без остановки.
Когда доехал до «контрольной точки» автомобильный компьютер оповестил Сариза соловьиной трелью. Сариз увидел перед собою бетонную стену автомобильной автостоянки. Сариз набрал в программе “телефона» шрифт пароля, нажал Enter. «Бетонная стена» завибрировала, несколько раз качнулась и сползла медленно вниз открывая проезд для  машины в подземный туннель. Сариз въехал на машине в темный туннель, за ним тот час закрылись «ворота». Стены туннеля были окрулыми, защищены прорезиненными бамперами и свето-отражателями. По мере движения в тунеле включалось "дежурное освещение". Около «Дачи» (главный бункер) машину остановил "инспектор ГАИ"(Спец дозор) попросил «водительское удостоверение» - дополнительный код допуска на главную территорию.
Когда Сариз вошел в кабинет «дежурного оператора», он застал агента «Физика»(Он же Кхусан и кандидат физико-математических наук Александр Петрович Анисимов) в состоянии близкого к обморочному.
Кхусан, упавшим голосом, спросил: -  «Можно говорить напрямую без «кривых зеркал»?. На языке разведки означало без особой зашифровки и официоза.
Сариз молча кивнул головой.
"В 7.33. начали "срезку цветов" (выемку субатомных частиц) из "оранжереи" (квантового реактора), чтобы упаковать "букет" для "Невесты". 
Тут произошел сбой "электричества" ( главного компьютера) и "цветы" потеряли свой вид (произошла утечка субатомных частиц).
Сариз почувствовал как его ноги стали ватными и по спине струйкой потек холодный пот. Он как никто больше всех был посвящен в секретный проект и предупрежден о всех последствия подобной утечки. Он сел в кожаное кресло, сделал несколько глубоких вдохов и выдохов из практики тибетских монахов. Это ему помогало выйти за рамки ограничений материальной обусловленности. На ум неожиданно пришло одно из наставлении «Будь всегда открытым,  - старайся всегда принять то, что есть и то, что случилось».