Контрольная из жизни-2

Ладо Булах
ЧАСТЬ ВТОРАЯ


........-Здравствуйте ребята! Стоп...А чего это вы так сидите?! Вы же так хорошо сидели всегда а тут нате вам! Это как понимать?-удивлённо сказала Гаянэ Ншановна увидев как сидят дети.

-Гаянэ Ншановна,это Виолетта Альбертовна нас так пересадила! Она лично ходит и проверяет так ли мы сидим как она хочет! А ещё она категорически запретила мальчикам на переменах общаться с девочками! Представляете?! Даже обозвала мальчиков маленькими извращенцами! А недавно на Димку своего так орала что жуть просто! -хором наперебой ответили ребята.

-Та-а-а-а-ак! Я так и думала! Мы с Антоном Кузьмичом заметили что с вашим классом неладное творится! Шушаник всё время у Серёжи проводит,молчит,вздыхает тяжко,и бывает плачет. Мы с Робертом Вардановичем не стали её расспрашивать ни о чём. Вот что,давайте пересаживайтесь как вы привыкли сидеть,мои хорошие!-сказала Гаянэ Ншановна.

-Вива-а-а-а-ат! Вива-а-а-ат! Вива-а-а-а-ат! -хором закричали ребята и быстро расселись так как привыкли.

-Ну вот,совсем другое дело! Аж глаза радуются! Теперь вот что,Виолетта Альбертовна не будет больше вашим классным руководителем! Да-да! Она была временно исполняющим обязанности классного руководителя! Вера Павловна уходя в декрет попросила меня принять ваш класс как классный руководитель,более того,она порекомендовала прекрасного человека на должность учителя украинского языка и литературы,класс-то у вас с литературно-творческим уклоном как никак! Это старинная подруга Веры Павловны,Антон Кузьмич уже переговорил с ней и согласовал её кандидатуру в городском департаменте образования. И новый учитель географии у вас тоже будет,ребята! Совсем скоро состоится педсовет где всё встанет на свои места! Вера Павловна скучает по вам,мои хорошие! Я доложу Антону Кузьмичу что у вас случилось и  мы решим все вопросы! Кстати,Дима,сын Альбертовны,носит фамилию своего отца-Мишкевич! Вы Люсю Булыхину знаете? Они с Димой дружат. Сдаётся мне что именно поэтому Альбертовна на Диму орала! Разве нет?-сказала Гаянэ Ншановна.

-Вот это да-а-а! Гаянэ Ншановна,это же здорово! Вера Павловна знала кому нас можно доверить! О,Альбертовна она же Димку в ежовых рукавицах держит,каждый его шаг контролирует! С Люсей Булыхиной мы тоже дружим! А вот Альбертовна категорически против дружбы мальчика с девочкой и наоборот! И вы правы,она поэтому вполне могла выйдя из себя устроить головомойку Димке! А как Сашка с Линой? Вы знаете?-хором наперебой ответили ребята.

-Вот оно что! Теперь всё становится на свои места! Марина Савельевна звонила,сказала что Сашуню с Линочкой прооперировали,они приходят в себя после наркоза! Их сам профессор Косарян Ашот Карапетович оперировал! У Линочки помните животик болел,с месяц назад? Но тогда всё обошлось,и вот нате вам...Чуть позже их можно будет навещать!-сказала Гаяне Ншановна по матерински.

Ребята переглянулись,всё так и было......


.........Сашка в тот день был в хорошем настроении,и ребята поев на большой перемене сидели и весело болтали. А когда прозвенел звонок и ребята вошли в класс,как Сашка вскрикнул:

-Ай-и-и-и-и! Больно-о-о-о-о! Живо-о-о-о-от! -и скрючившись стал оседать на пол.

Роберт Варданович,как раз должен был быть урок истории бросился к мальчику и подхватил его. Затем осторожно отнёс в медпункт. Врач,Зинаида Матвеевна Остроушко мгновенно поняла в чём дело и вызвала "скорую" и Сашку увезли в больницу. На Лину было страшно смотреть. Она расплакалась да и ребята были в шоке от случившегося. Их отпустили по домам. А утром следующего дня пятый "А" был ошарашен новостью о том что ночью в больницу с аппендицитом угодила и Лина! Пятиклассники ходили как в воду опущенные. Учителя старались не ставить в пятом "А" отметки совсем,все понимали,ребята переживают за друзей.  А вскоре стали известны шокирующие подробности случившегося. Ребята знали что у Сашки сначала,а через несколько дней и у Лины разболелись животики. Марина Савельевна сразу заподозрила неладное и настаивала на консультации хирурга,но в поликлинике ребятам поставили диагноз-острое кишечное расстройство,гастроэнтерит,пролечили с недели две и дети вернулись в школу. И спустя недели три пожалуйста вам! Сначала Сашка,а следом и Лина оказались в больнице с тяжелым аппендицитом! Ашот Карапетович Косарян,хирург,профессор,повидал много на своём веку,увидев сначала Сашку, а потом и Лину,собрал целый консилиум и не раздумывая врачи приступили к операции. Людмила Прокофьевна задремала,когда Сашку из операционной доставили в бокс. Но в четверть третьего ночи "скорая" доставила бледную как мел Лину и Марину Савельевну. Лину мигом отправили в операционную а обе мамы обнявшись стали горячо молиться,и не заметили как уснули....

.....Утром их разбудил Ашот Карапетович.

-А?! Что?! Как дети?! Всё прошло хорошо?!-хором выпалили спросонья мамы.

-Людмила Прокофьевна,Марина Савельевна,пройдёмте в мой кабинет,выпьем кофе и я вам всё расскажу. Вы не волнуйтесь ,дети в порядке,они спят ещё. И пусть спят,на здоровье! Всё хорошо! Но...Я вынужден инициировать служебное расследование,касаемо Сашуни и Линочки. Я в толк никак не возьму как можно было видя явные признаки аппендицита поставить совсем другой диагноз?! Уму не постижимо! Я смотрел записи в медицинских картах ребят,там сам чёрт ногу сломит,ей Богу! Поди разбери чего написано! Ужас! Это хорошо что между первыми приступами и вторыми прошел небольшой промежуток времени и ребят пролечили сняв воспаление и симптомы,но с аппендицитом шутки плохи! Ещё немного и мог бы начаться перитонит! Я знаю что вы обе добивались направления сюда,просили чтоб я или мои коллеги осмотрели ребят,но вас не послушали! Вы правильно сделали что написали заявление на моё имя здесь и в городском департаменте здравоохранения! Кто-то явно не хотел чтоб ребятам оказали помощь! Да,я выезжал за границу на международный симпозиум,но мои ученики бы спокойно сами без проблем ребятам оказали бы необходимую помощь! Это факт! Я этого так не оставлю,уж поверьте мне. Дети могли погибнуть из-за вопиющей халатности! Мариночка Савельевна,скажите,у вас на работе ни с кем из коллег конфликтов не было? А с родителями маленьких пациентов? Это очень важно!-сказал Ашот Карапетович.

-Ашот Карапетович,да таких врачей как Марина Савельевна ещё поискать надо ! У неё детки не плачут на приёме и весь район знает что обратись к ней она никому в помощи не откажет! -сказала Людмила Прокофьевна.

-Людочка,подруга моя дорогая,спасибо! Ашот Карапетович,у нас в поликлинике ушла на пенсию заведующая ЛОР-отделением Клавдия Ивановна Богачёва,и на своё место она нашей главврачу, Шумейко Инне Владиславовне, настоятельно порекомендовала меня! Инна Владиславовна согласилась и подготовила документы чтобы согласовать мою кандидатуру в городском департаменте здравоохранения,а там Инну Владиславовну огорошили новостью что на эту должность есть ещё одна претендентка! И что это дочь человека занимающего высокую должность в областном руководстве! Инна Владиславовна не хочет брать неизвестно кого,а я уже пятнадцать лет отработала в поликлинике,как пришла в качестве врача-интерна,после университета,так и работаю по сей день,с перерывом на роды,конечно. Когда детей нам с Людой можно будет увидеть? -сказала Марина Савельевна.

-Вот оно что! Это меняет дело! Вот что,я свяжусь со своим другом,первым заместителем начальника городского управления МВД,генералом полиции второго ранга Аверченко Иваном Семёновичем. Чует моё сердце нечисто тут что-то! Ой нечисто!  Я после восьми утра осмотрю ребят,а часиков к одиннадцати сможете их повидать! -сказал Ашот Карапетович.

Обе мамы облегчённо вздохнули....

.......Лина очнулась в боксе,она почувствовала боль внизу животика,но не такую сильную как была ночью. Она увидела спящего Сашку. Девочка поняла что лежит она нагишом,укрытая одеялом,а на месте где была операция лежит парафиновая подушечка. Она огляделась и увидела смотрящего на неё вихрастого кареглазого мальчишку,её ровесника.

-Привет! Я -Ваня! Кочергин!-улыбнувшись отрекомендовался мальчик.

-Привет,Ваня! А я -Лина Жданько!-уыбнувшись ответила Лина.

Ваня с удивлением посмотрел на Лину и ответил:

-Лина?! Ты -девочка?! Погоди-ка....Твоя фамилия Жданько?! А доктор Жданько Марина Савельевна тебе кто?!-.

-Да,моя фамилия Жданько,Ваня! А Марина Савельевна -это моя мама!-ответила Лина.

-Ух ты-ы-ы-ы-ы! Сашка о тебе рассказывал! Нас обоих Ашот Карапетович прооперировал,вон трубочки стоят,видишь,но зачем?-ответил Ванька.

-Вань,это катереры,один чтоб мы пи-пи пока могли делать,а другой чтоб убедиться что нет осложнений или гноя! У меня же мама врач,она мне рассказывала,точнее нам с Сашкой! Вот!-ответила Лина.

-Ого! Здорово! А знаешь,твою маму все любят! Да-да! У неё дети не плачут на приёме,и ещё она всегда поможет если кто к ней обратится за помощью! У меня животик разболелся очень,меня то в жар то в холод бросало,да ещё,извиняюсь понос замучил! Мама меня в больницу привела,наш педиатр, Ирина Анатольевна Кальницкая, меня осмотрела и заподозрила аппендицит,и вызвала хирурга Кочарова Рустама Ибрагимовича,тот сразу понял в чем дело,и хотел вызвать "скорую" чтоб меня сюда вот отправить,но тут вмешалась заместитель Инны Владиславовны,вредная такая,как же её...А! Элеонора Ремовна! Во! Она заорала что ничего страшного нет,мол просто кишечное расстройство,приказала выписать лекарство и категорически запретила вызывать "скорую"! Представляешь?! Тогда Рустам Ибрагимович и Ирина Анатольевна дали маме моей,Галине Андреевне,заключение,сделали записи в медицинской карте,сказали чтоб если что вызвали "скорую" и показали выписку. Мы поехали домой,это в пятом часу вечера было. Мама купила лекарство,я принял его,мне стало легче,я,благо выходные были как раз,отлежался и пошел в школу. И вот едва недели две прошло,мне на уроке русского языка стало плохо,и меня "скорая" привезла сюда....Меня прооперировали и поместили сюда. А через три часа привезли Сашку...Я его сперва за девочку принял,у него же серёжки в ушках. А как он отошел от наркоза то мы с ним подружились! Он говорил что это ты его упросила ушки проколоть с тобой на пару? Это правда,Лина?-сказал Ванька.

-Вань,чистая правда! Нам должно было исполнится пять лет,у меня и у него дни рождения в январе,у Сашки -28-го ,а у меня-29-го,ну и мама решила сделать мне подарок и проколоть ушки что серёжки я носила. А я так испугалась что наотрез отказалась! Я плакала и заявила что  без Сашуни я никуда не пойду! Только с ним! Мама и так и этак меня уговаривала,но тщетно,я упёрлась шо слон! Тогда мама пошла к Сашуне и попросила чтоб он пришел ко мне и уговорил таки меня! Сашуня пришел,я уткнулась ему в плечо и сказала:

-Сашунь,миленький,одна я ни за что не решусь ушки проколоть! Ни за что! Но если ты пойдёшь со мной и нам это сделают вместе,мне и тебе,тогда да! С тобой я в огонь и в воду! Сашунь,давай это сделаем вместе! Ну пожалуйста-а-а-а-а! Сделай это ради меня! Миленький! Прошу тебя! А я....я буду слушаться тебя! Обещаю! Слышишь?! - .

И он согласился! Он погладил меня по голове и ласково сказал:

-Линусь,мы сделаем это вместе! Ты и я! Но помни о том что ты пообещала! Я очень не хочу бить тебя за непослушание! Очень не хочу,моя хорошая!-.

Я ушам своим не поверила! Мы огорошили родителей своим решением! Но они к нашему удивлению согласились и нам обоим сразу прокололи ушки! И гостей мы уже встречали с серёжками! Расспросов море было! А вот Ирина Анатольевна и Рустам Ибрагимович это наши с Сашей крёстные! Они учились вместе с моими мамой и папой в медицинском университете! А Элеонора Ремовна та ещё штучка! Пока на месте Инна Владиславовна они тише воды ниже травы,а вот стоит только Инне Владиславовне уехать куда нибудь,как Элеонора Ремовна как с цепи срывается и начинает всеми командовать!-сказала Лина.

-Точно,Лина! Привет,кстати! У нас тоже самое что и с тобой случилось! Один в один прям! Сначала меня сюда прям со школы доставили и я рассказал всё Ашоту Карапетовичу,и про Лину не забыл! А теперь и Линуська как видишь тут! Ты не бойся,Лина прекрасный и надёжный друг! А вот ты мне говорил что у тебя нет друзей,это почему так вышло-то?!-сказал Сашка.

Он оказывается проснулся и всё слышал.

-Привет,Сашунь! Я попросила Ашота Карапетовича положить меня с тобой! Только с тобой! И вот я тут! Вань,ты наверное будешь меня стесняться,да?! Поверь,я прекрасно знаю как мальчики устроены! Мы же с Сашуней и Серёжкой прошли огонь и воду! Да-да! Мы с Сашуней тебе потом много чего расскажем! Но почему у тебя друзей нет?!-сказала Лина.

-Ой,я...не знаю...но...я постараюсь не стесняться тебя,Лина,но ...если покраснею то ...Саш,Лин,не смейтесь,ладно?! А друзей у меня нет потому что....-Ваня не договорил ибо отворилась дверь бокса и вошли Ашот Карапетович и с ним Людмила Прокофьевна,Марина Савельевна и Галина Андреевна.

По лицам вошедших ребята поняли что произошло что-то ужасное. И так оно и было...Пока ребята приходили в себя после операций в школу,где учатся Лина и Сашка,в поликлинику ,где работает Марина Савельевна и в городской департамент здравоохранения попал ужасный злосчастный пасквиль....

....Но тот, кто совершил такую гнусность,жестоко просчитался ибо....Дорогой читатель,о том что было в пасквиле и как просчитался тот кто написал и подбросил пасквиль,я расскажу в следующей части этой истории....