798. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я вышел из отпуска.

 Утром я работал. Во дворе я встретился с женщиной,проживавшей во втором подъезде. Она у меня спросила:

 -Как отдохнули? Куда ездили? Где побывали?

 -Хорошо отдохнул, - ответил я ей. - Покупался в Черном море. Половил рыбу в бухте Провидения...

 -А где это - бухта Провидения? - спросила она у меня.

 -Это где-то в акватории Тихого океана, - сказал я ей.

 -Как вас далеко занесло, - подивилась женщина. - Да вам позавидовать можно. А мне предстоит провести отпуск на своей даче...

 -Это тоже неплохо, - сказал я.

 Тут к нам подошла старушка из третьего подъезда. Она услышала о чем мы разговаривали,и сказала,что никуда я не ездил,а весь отпуск дома просидел.

 -Только с балкона и из своих окон выглядывал, - добавила старушка.

 -С балкона и из окон выглядывал! - возмутился я. - Да я только и делал,что куда-нибудь ездил...

 Расстроила меня старушка своими словами,что я весь свой отпуск дома просидел и из окон выглядывал, очень сильно. ...Расстроенный,я поднялся к себе в квартиру и сел на кухне за стол попить чаю с овсяными пряниками. Я напился чаю,наелся пряников, и сразу настроение у меня улучшилось. Мне даже петь захотелось. И я запел на всю квартиру:

                Звезда полей во мгле заледенелой,
                Остановившись,смотрит в полынью.
                Уж на часах двенадцать прозвенело,
                И сон окутал родину мою...