Прелюдия осени

Мила Суркова
                Чувственный август – прелюдия осени.
                Цветы в последнем порыве отдают насыщенный аромат, и он сливается с запахами истомившихся яблок, груш и слив. Они надеются на нежность ещё теплого дневного ветерка, но по вечерам он касается их холодеющими струйками, напоминая о возрасте.
                Старый можжевельник набросил тонкую  паутину. Наклоняюсь, чтобы рассмотреть замысловатый узор и увидеть ткача, но ветер потянул прозрачную ниточку и понёс её вместе  с паучком.
                Осень начинается с полёта первой паутинки.

                Как долго не было дождя… Листья иссыхают, волнуются: "Неужели так и придётся слететь в мир иной, не надев золотистые и рубиновые платья, не познав осенней любви?" 
                Мои деревья грустят. Они не могут смириться с появлением первых признаков осеннего возраста.
                Ностальгия витает в воздухе.
                Я прижимаюсь к складкам-морщинкам березы, и её тёплый ствол тихо вздыхает, а потускневшие листочки тревожно шепчутся. Я успокаиваю свою подругу: "Скоро ты станешь красавицей с желтыми листьями-сердечками, будешь глядеться в зеркало пруда и покачивать ветвями. Ты поймёшь, что чувства не подвластны времени, а красота не зависит от возраста".

                Осень волнует так же, как и музыка. И, желая порадовать мой сад, я нахожу композицию Yanni.
                Березка встрепенулась и, муравьишка, ползущий по её стройному стану, замер в складке белого одеяния.

                Звучит волшебный дудук. Тонкие нити души, как подрагивающие паутинки, тянутся за его волнующей мелодией. Тише, дудук, тише. Не выдержит моя душа накала чувств... Но нельзя устоять перед его страстным зовом.
               Я прикрываю глаза и ощущаю себя на вершине горы – весь мир передо мной. Мелодия зовет ещё выше, в чистоту пространства. Я лечу за волнующим душу звуком и забываю о тревогах близкой осени  и холодного одиночества.

                И тогда скрипка слагает чувственный сонет, а дудук отвечает ей, нежно лаская пространство вокруг и наполняя его флюидами страсти. Их дуэт волнует так, что кровь бьется тугими шариками и мечется, переполненная зрелыми чувствами.               
               В такт моим ощущениям они нежно поют об осенней любви.
               Зазвенит Сентябрь ласковыми словами, словно прозрачными бусинками. Наполнит сердце красотой изысканный и аристократичный Октябрь. Подарит терпкую позднюю любовь солидный Ноябрь.
              Кому из них отдать свое сердце?
              Скрипка подсказывает, намекает... Звучит гамма прорвавшихся чувств – неудержимых, страстных…

               Пианист нежно касается клавиш. Нежность – апофеоз любви. Невесомые в своем изяществе звуки вызывают серебристые слезы с небес и просят: "Запомни это.  Слышишь, сколько чувств в осенней поре?"
               Оркестр тонко вплетает в мои мысли серебристую паутинку чувственности.
              Печаль исчезла.      
              Я дышу добрым дождем и наслаждаюсь совершенной красотой музыки и осени.


     Музыкальное произведение YANNI - Prelude and Nostalgia