Праздник

Александр Бочаров 3
ПРАЗДНИК

(Из книги «Люблю я Русь»)

 

Вот  день рождения, дата ведь крутая,

А мне, казалось, лишь начинаю жить,

Жизнь впереди светлая, большая,

И грехи свои успею искупить.

 

Было всё, не раз я был счастливым,

Когда она была послушна моему рулю,

Тогда все было светлым и красивым,

И волен был я строить жизнь свою.

 

Но есть судьба, и глупо мне не верить,

Она ломает планы и мечты,

Но разве можно ей одной доверить,

Всё то, к чему стремишься, жаждешь  ты?

 

Наперекор судьбе бывал и я счастливым,

Быть может, кто-то скажет: «повезло»,

А я же на своей дороге длинной,

Упрямо  шёл своей судьбе назло.

 

Не для себя, всех близких и любимых,

Одарить старался светом и теплом,

Ну  а тех, кто хмур был без причины,

Я прощал, зла не держа потом.

 

И вот сегодня, в день своего рождения,

Желаю всем здоровья, мира и добра,

Чтоб было в этот день для всех веселье,

И каждый выпил бы бокал вина.

 

Заискрится пусть в бокалах пена,

И шампанское ударит в потолок,

 Если был когда-то я не смелым,

Свой нарушу я  теперь зарок.

 

Я  хочу, чтоб всё играло, пело,

Чтоб вспомнили  мы молодость свою,

Чтоб воспрянули в нас душа и тело,

 Такой сегодня вам я праздник подарю!

А.Бочаров.

1 6 августа 2019.