Инквизитор. Глава 1

Гуру Хастлеров
    

                Инквизитор.


   Thou shalt not suffer a witch to live.
                Exodus 22:18.


   Как часто они днём и ночью нападают на нас, мы не в силах рассказать: то как обезьяны, то как псы и козы, беспокоят они нас своим криком и шумом, особенно ночью, когда мы встаём на усердную молитву; они производят сильнейшие удары по окну комнаты, несмотря на то, что она находится на такой высоте, что к нему можно подняться только по очень высокой лестнице; иногда кажется, стучат над головой, ударяют простыней, которой покрыта голова; если же мы встаём, то находим их в таком виде, как будто они хотят ударить нас по голове.
                Яков Шпренгер, Генрих Инститорис "Молот Ведьм". 1487 год.

   Дивись, сын мой, ужасному могуществу беса. Он во все силится проникнуть: в наши дела, в наши мысли и даже в самое вдохновение художника.
                Николай Гоголь «Портрет». 1835 год.

                1.
   Проснувшись днем, я выплюнул изо рта на ладонь ржавый гвоздь. Он был плотно обернут какой-то жесткой серой шерстью. Я в недоумении смотрел на эту неожиданную находку лежащую у меня на ладони. Гвоздь был корявым, старым, и даже казался каким-то древним. Его ржавая шляпка не была плоской и ровной, как у современных гвоздей. Она больше по форме напоминала шляпку псилоцибинового  гриба. Похоже этот гвоздь был выкован вручную, когда-то очень давно. ;   Сказать что я был удивлён, это не совсем точно передать весь спектр моих эмоций.  Я был озадачен, ошарашен, изумлен.  Скажем так, я - просто охуел!;   - Как это гадость оказалась у меня во рту? Неужели я так с ним спал? ;   Сознание пыталось включить кнопку памяти вчерашней ночи. Часть воспоминания были чёрным пятном, саундтреком к которому были обрывки странных медитативных песен, похожих на этнический эмбиент, с невнятно доносившимся издалека шипящим шёпотом каких-то мантр, то ли заклинаний. ;   Так, что точно было вчера? Помню, вечером в клубе "Иден" познакомился с тремя нереальными красотками. Откуда вообще они взялись? Сразу втроем...  ;   За этими красотками ухлестывали все мужчины клуба, но, девушки отшивали всех наглых, заколбашенных женихов с расширенными зрачками и терлись только со мной. Это был один из тех самых волшебных вечеров, когда все само идет в твои руки. После тусовки я поехал к ним в гости, в какой-то большой деревянный дом спрятанный за забором, где-то глубоко в джунглях. Мы выпивали, балдели, болтали. Играла электронная музыка. Необычные девушки, помню, с ними было интересно общаться. ; 
   Дальше начинается в сознании мрак, как в песне Джима Моррисона: When the music over, turn out the light. Кромешная темнота, где больше нет места музыке. В подсознании наступает какой-то туман, пелена, блэк аут. ;
   Помню все смутно, как будто мне подлили что-то в алкоголь. Воспоминания ушли в глубокую бездну подсознания. Тишина, музыки нет. Мелькают какие-то двигающиеся темные силуэты. Один из них сквозь туманную пелену в гробовой тишине приближается ко мне. Прекрасная обнаженная брюнетка удивительной красоты - начинает с силой срывать с меня одежду.  Алчно целует взасос, кусая до боли. Я жадно глотаю воздух, в перерывах между пламенными поцелуями, кусающими в порывах страсти губы в кровь. Рот приоткрыт, как будто в немом крике, чувствуя прикосновения к моей коже электризующих все мое тело ласковых пальчиков и теплых ладоней.  Дрожь вдоль спины, в которую впились её острые коготки. Ласка и прикосновение, дрожь и нетерпение. Эндорфиновый трепет в предвкушении проникновения в эту изумительную женскую красоту. Прекрасная малышка внезапно толкает меня. Я замедленно, как будто в Матриксе, в глубоком сексуально-гипнотическом сне, наглухо зачарованный, падаю обнаженный на спину, на широкую белую постель. От удара спиной, по пышному, мягкому одеялу, идут вдаль нежные белые волны.; Плавные прикосновение ее горячих, влажных, сочных и таких желанных бёдер, крепко охватывающих мои. Не могу пошевелится, её левая рука крепко держит обе мои, а правая, стискивает мою шею мертвой хваткой, клещами. Учащенное дыхание разрывается на резкие, громкие стоны. Неожиданная опасность удивляет и возбуждает. Вспышки огня под ее полуприкрытыми веками. Ритмичная скачка вверх-вниз, в постепенно, и обоюдно - захлестывающем экстазе. Чёрные волосы прилипшие к ее разгоряченному лицу и полным, влажным, сочным губам. Длинные черные ресницы - мокрые от эмоций - подрагивают, так как будто она сейчас находится где-то далеко, в каком-то своем глубоком трансе.  Прекрасная наездница изгибает тело назад, ее прекрасная грудь вздымается вверх двумя пышными белыми холмами. Миг озарения. Яркая вспышка. Мой внутренний мир взрывается на миллионы разноцветных звезд, извергая наружу струю горячей любви.. ;     Это было неимоверно прекрасно..
   Just Fucking beautiful..;   
   Глаза брюнетки сидящей верхом на моих обнаженных бедрах - сияют в темноте неимоверно ярким, ослепительным зеленым светом, как супер мощные лазеры. Она смотрит на меня в упор и многозначительно улыбается прекрасной белоснежной улыбкой. ;   
   Внезапно, откуда-то, я слышу монотонный шепот мантр. Зловещий  речитатив заклинаний плотно несущийся на неизвестном мне языке. Сквозь какую-то смутную пелену, я вижу высохшие, морщинистые лица, двух седых древних старух, смотрящих на меня из кромешного мрака. Черноты - густой как гуталин. Лица этих старух настолько бледны, что кажется, они загримированы каким-то театральным гримом, до неестественной белизны, как у участников группы "Kiss". Их тела закутаны в черное, хорошо видны лишь неестественно бледные лица. Внимательные взгляды прокалывают насквозь из темноты. Лица синхронно скалятся в хищных, плотоядных ухмылках. У одной из старух улыбка внезапно медленно растягивается еще дальше до самых ушей. Как у злобной ящерицы, обнажая мелкие, острые, хищные зубы, которые заточены, как у папуасов-людоедов из Новой Гвинеи. Раздается громкий, леденящий душу, синхронный хохот.
   В воздухе витает дурманящий запах  благовоний. Аромат мне неизвестен. Все происходит, как будто в замедленном, сказочно заторможенном сне.;   
   Да, вот это меня походу вштырило. Только не понятно от чего.  Как звали вас девушки-загадки? Кажется, их всех почему-то звали на букву "А". Ася. Аля, Аня? Я не могу вспомнить... ;   
   Некоторые воспоминания прошлой ночи, остались чёрной кляксой в моей памяти. Странно, ведь я был вроде трезв, ну, если не считать пару-тройку выпитых шотов. Как я вообще добрался до дома? Что я вообще с ними пил?
Кажется, в рюмках была налито какое-то адски горькое, безымянное пойло. Даже с местного тайского "Санг Сома" похмелье не такое тяжелое по утру. И это после всего трех рюмок. Да, правду люди говорят: Синька-чмо. Лучше курить шмаль. Нет таких отходняков по утрам.;   
   Я оглянулся по сторонам. Я валялся на постели, в полном одиночестве, у себя дома. Лежал в чёрных шортах и белой майке Guns N Roses «Appetite For Destruction”, сжимая волосатый гвоздик в кулаке. Вот это погулял. Огонь. Уровень, я ебу!; 
   - Что это вообще за хрень? - Я внимательно рассматривал старый гвоздь. - Серая шерсть. Похожа на волчью. Интересно, как я добрался до дома в таком состоянии? Я ехал на байке? Или меня сюда кто-то привез? Странно это все...;   
   - Есть кто дома? - выкрикнул я в потолок.;   
   Тишина. Слышен был только шум ветра, гуляющего по тропическим джунглям за открытым настежь окном моего дома. ;   
   Судя по всему, мутные девки с которыми я вчера познакомился в клубе, в какой-то момент исчезли. И откуда-то появились две жутко наштукатуренные бабки. Или я был у них в гостях, а потом сам от всех этих загадочных ****ей исчез? Ушел по-английски. Зачем? Это - вопрос. Хотел может куда-то поехать пьяный на байке? Может поступило спонтанное предложение от телок: “Давай Возьмем?» ;   
   Я даже не помню момент прощания с вами, наглые вы суки-модели, и их подруги, размалеванные бабки-шептуньи. Кикиморы, вам бы в японском театре Кабуки играть...; 
   - О времена, о нравы - пробубнил бы в темной комнатке Шекспир, сжимая гусиное перо в руке. Меня не волновали нравы молодёжи на Пангане. Если бы я жил во времена Шекспира, я бы сказал на старом английском: I don’t give a fart. На Копангане каждый делает, что хочет. Люди легко приходят и легко уходят. Как сказала одна моя подружка: я бесплатно фотографирую, и так же, потом бесплатно стираю. Клубные сучки уедут прочь на ночной электричке, в руках сжимая бутылку горькой водички. Хотя, на Пангане, не на электричке, а на скоростном катере.  Или на оранжевой тайской лодке, пердящей чёрной копотью в этот дивный, прекрасный, лазурный, тропический мир.
   Уедут, исчезнув, оставив на память о себе страничку в Инстаграмме. Если пропустить в душу некоторых из этих сук, они могут разорвать твое сердце на две части. Порвут как газету. У меня один знакомый попал в страшную аварию на мотоцикле, ударился головой, был без шлема. Когда он еще был в сознании, передал свою кредитку подружке, чтобы она сняла деньги и оплатила его лечение. Через час он ушел в кому. Его подруга так и не появилась в реанимации. Она не отходила от банкомата, обнуляя его банковский счёт. Уехала, даже деньги на кремирование тела не оставила.
   Как пел в песне Илья Лагутенко: Вот и вся любовь...;   
   Я видел разные жизненные ситуации, и уже редко чему-то удивляюсь в этой пестрой, слегка одетой, сумасшедшей деревеньке. Хотя, иногда бывает…
   Всякое бывает - как философски заметила одна моя подружка.
   На Копангане каждый делает - что ему взбредет в голову. На этом тропическом клочке земли в Сиамском заливе местами царствует – Полная Свобода. На этом острове большинство людей не знает какой сегодня день недели, или какое сегодня число. Никто в домах на острове не сморит телевизор. Средства массовой информации не могут промыть вам голову. Копанган живет вне времени, телевидения или газет. Существуют только интернет, где ты сам выбираешь, что тебе интересно. Люди со всего мира привозят хорошие книги и музыку. ;   
   Приезжая на Панган,  попадаешь в какой-то санаторий людей с низкой социальной ответственностью, с тягой к громкой музыке, развязанным танцам и постоянному нарушению законов. 
   Моральные устои жителей острова меня в данный момент волновали меньше всего. ;   Меня больше интересовало происхождение ржавого гвоздика обмотанного шерстью, у меня во рту. Я внимательно его рассмотрел. Может быть, это - собачья шерсть? Хмм, серого цвета.. Маловероятно. Или всё таки - волчья? Тогда, это похоже на какой-то эксклюзив. ;   
   Так... Если рассуждать логично, мало вероятно, чтобы я ехал бухой в хлам домой на байке ночью с волосатым гвоздем во рту. Бля, это какой-то новый запредельный уровень отдыха! Делать кому-то ремонт в бунгало я не планировал, да и модную картину вешать у себя на стену дома - тоже вроде не собирался. Значит, судя по всему, этот гвоздь кто-то запихнул мне в рот когда я уснул. Охуеть.  Может я приехал домой не один, отрубился и эти наглые волчицы, когда я спал с приоткрытым ртом, засунули мне его внутрь? Типа такой ****утый прикол? Я вам устрою прикол,  ****ашки. Залетные сучки вообще распоясались. Ничего святого. Жопу вам оторву при встрече. Может, я вчера записал у кого-то номер телефона или инсту? Как показала практика, у таких шикарных телочек по любому должен быть инстаграмм. ;   
   Залипнув в айфоне на какое-то время, я ничего не нашёл. Никаких следов нашего бурного знакомства.;   
   Так.. Как же вас все-таки звали?;   
   Задумчиво почесав свою башню, я зашёл в ванную и случайно бросил взгляд на свое отражение в зеркале. Черты моего лица изменились. Я сильно осунулся за прошлую ночь, под глазами были темные круги, так как будто я не спал подряд трое суток. Визуально, я похудел как минимум на несколько килограмм. Вот это погулял! Как будто последний месяц я был на жесткой сушке. Башка раскалывается, хотя вроде не бухал особо, выпил всего три рюмки. Но откуда взялось такое сильное недомогание? Может паленое бухло было? Такое часто продают на Фул Мун Парти, под видом брендовой алкашки.;   Так надо кончать тусить, и бухать не понятно что, с мало знакомыми людьми. Нужно правильно питаться и ходить в спортзал - вынес я резолюцию на ближайшее будущее, внимательно изучая своё исхудавшее отражение в зеркале. Надо поехать нормально пожрать в русском ресторане. ;   
   Я еще раз, уже более тщательно, посмотрел на себя в зеркало. Что-то, я как-то резко исхудал, казалось уменьшился, футболка висела на мне как на расхлябанном ниггере из Нью Йоркского района Квинс. Раздевшись по пояс, я кинул майку на стул около стиральной машины и резко оцепенел.;   Все мое тело было изрисовано какими-то оккультными символами и рунами. На моей груди, в районе сердца, была нарисована толстым слоем красного перевёрнутая звезда в замкнутом круге,- пентаграмма. Вся моя грудь и живот были испещрены какими-то витиеватыми символами. Некоторые тройные символы напоминали следы куриных лапок. Судя по цвету, запаху и консистенции - эта краска была похожа на чью-то недавно засохшую  кровь.  ;   
   - Это ****ь еще откуда взялось?  Что за ***ня?;   
   Я начал оттирать загадочные рисунки салфеткой. Кровь была засохшей, и шелушилась. Открыв крышку мусорного бачка, чтобы выкинуть мусор, я увидел отрезанную белую лапку курицы. Она была вымочена в чьей-то крови. Судя по всему, именно этой кисточкой меня раскрашивали неизвестные мне концептуальные артисты-психопаты..;   
   Ко мне домой заходили гости, рисующие кровью, художники загадочного бодиарта. Я слышал, что отрезанные лапки куриц, макают в кровь, во время ритуалов вуду.;   
   Я вам устрою при встрече незабываемый перфоманс, сучки - акварелистки. Мagic People, Voodoo People. Я художник не местный, попишу так, - вас ****ей в инстаграмме дрочеры не узнают.