Да... Таллинн день восьмой

Елена Талленика
Ты ещё любишь меня ...
закончить фразу многоточием,
знаком вопроса,
воскликнуть,
веки сомкнув,
как молитву твердить, интонируя:
ты ещё любишь меня...
утверждая,  бравируя...
и величать, величать
к лику святому причислив.
имя нося, как зародыш
так тяжко и просто
знаешь, луна не исчезла ещё
с радаров моей души ...
ты ещё любишь меня ?- смешить
вопросом истину...
но водопад спешит
смыть эпителий, оставленный мной
на перламутре оторванной пуговицы...
улицы - горбит асфальт,
поглощая всё...
ты ещё любишь меня -
спасён трижды за эту минуту
от одиночества
в мире тоски маркесовой ?

хочешь, спроси меня
 
отвечу: да!

прикосновенье души  -лакмусово ...
в боль отдираешь
не подведи меня
к этой проклятой черте
ещё раз ...люби...
клавишей -снеги слезой пробив ...
сам
    кричи ...!

никогда не спрошу...
чувствуя, зная,
испытывая восторг

сущий пустяк -
век одиночества
не уложить лет в сто...

Сущий пустяк...

Tallinn 08-07-2019