162. Одиннадцатое летнее утро

Наталия Романовская-Степ
   Я каждое утро просыпаюсь в сегодняшнем дне…

   Есть ли в мире хоть один человек кто бывал в завтра? А что если это обман? Что если завтра не существует?

   Что если есть только сегодня, чтобы, признаться...

   Чтобы сказать, как меня сводят с ума твои губы, я никогда не могу устоять перед поцелуем. А ты знаешь, как мне нравится пальчиком рисовать картины на твоей груди, оставляя вместо подписи поцелуи? Я люблю получать от тебя сообщения и улыбаться смешным смайликам, скрутиться у твоих ног, закутавшись в плед, заниматься своими делами и ловить твои озорные улыбки... мне нравится, как ты крепко и осторожно сжимаешь меня в объятиях…

   Даже если я не могу каждое мгновение говорить тебе о любви, ты чувствуешь её, она во взглядах, в нежности, во внимании, в воздухе…в мыслях…во мне…

   Сегодня… сейчас… я люблю тебя… и не важно, что будет завтра.

   Но с физической точки зрения, по сути понятия «сейчас» не существует. Пространство и время всегда движутся.  Любые сенсорные данные, которые воспринимают люди, устаревают к тому времени, когда они воспринимаются. 

   Когда кто-то смотрит н на Луну на небе, то видит ее такой, какой она была 1,25 секундами раньше. Про звезды и вовсе нечего говорить — здесь разница во времени составляет многие годы и сотни лет. 

   Что такое время и расстояния? Физические величины, которые ничего не значат для любящего сердца…

   Даже если не существует завтра, сегодня и сейчас, я всё равно буду повторять…я тебя люблю...Повторять каждый день…

https://youtu.be/7NV0pnDtwHM 

https://youtu.be/kUrxm4z9I-c 

https://youtu.be/XDmJTJHWZv0