Я кошками болею!

Екатерина Кобыльникова
Сижу, какахи я гребу
Лоточки подчищаю
Насрали мне тут от души)
Совочком убираю.
Мои хвостатые всегда
В лоточки очень строго
И мимо на пол, НИКОГДА!
Но срут они так много)))
А я гребу говно опять
Лоточки подчищая
Когда другие уже спят,
НО я не унываю!
Я очень сильно их люблю,
Они со мною рядом.
И шалость я от них стерплю
И не обижу взглядом.
Поглажу, молча посижу
Они в ответ мурчание,
Когда из дома ухожу,
Так тяжко расставание.
Они ведь рядом возле ног
И сон мой охраняют
И нежности у них поток
И лжи они не знают
Не предадут вас за пятак
В карман к вам не заглянут.
Хоть иногда у нас бардак,
Они ведь, не обманут!
Пускай царапины везде,
От шеи до лодыжки
Они мой воздух на земле
И не плетут интрижки...
Я каждый день и каждый миг
О жизни не жалею
Мне чужда суета интриг
Я кошками болею!

17.08.2019.