Здравствуй, земля целинная 208

Владимир Шарик
 Петр давно ждал этого момента, но все наступило так неожиданно, что он немного растерялся и оставался сидеть на стуле.
- Ты чего сидишь? - спросила Наташа, - или собрался уходить?
- Ты ложись, Наташа, я позже лягу. Посидеть мне надо, успокоится, у меня столько перемен произошло.
- Как будешь ложиться, то свет выключишь.
- Хорошо. Спокойной ночи.
 Наташа легла с противоречивыми чувствами. С одной стороны, она думала, что он обиделся за её прежнюю холодность, за то, что отталкивала его от себя, а теперь, когда он стал известный человек, орденоносец, то она хочет с ним сблизится. С другой стороны пока сама не была уверена, что все ему простила, что сможет начать с ним жизнь с чистого листа. Она всегда хотела в своих поступках быть искренней сама с собой, и поступать только так, как говорят ей чувства, а сердце пока  что молчало, ждало чего-то необычного. Ум предполагает, а сердце располагает.
 Шло время ей не спалось, хотя время было за полночь и день выдался очень насыщенным, возможно, из-за тех особых событий, которые произошли в этот день, она и не могла заснуть, а в который раз все это прокручивала, как кадры кинохроники. Она слышала как лег муж рядом, не раздеваясь и не залез к ней под одеяло, а просто лежал рядом. Она сделала вид, что уснула, он поверил ей и просто лежал рядом с ней, чувствуя себя самым счастливым человеком, сколько дней он мечтал, что однажды он будет лежать рядом со своей любимой девушкой. Он боялся поворотиться, притронутся к жене, чтобы не нарушить эту семейную идиллию.
 Наташа чувствовала рядом с собой сильного мужчину, на которого она может положится, которому может доверится и самые нежнейшие чувства возникали в её душе. В таком радостном счастливом расположении духа она незаметно и уснула.
Слыша ровное дыхание супруги, словно, звуки прекрасной песни, уснул сладким сном и Петр.
 Ночь пролетела, как одно мгновение. Первой проснулась Наташа, она осторожно перелезла через мужа, и пошла к мирно спавшему сыну, поправила на нем пеленки и пошла на кухню, чтобы приготовить еду для малыша. Несмотря, на осторожность Петя тоже проснулся и пошел на кухню.
- Может тебе помочь? - спросил он у супруги.
- Не надо я сама. Ты лучше иди поспи, а то ведь устал с дороги. - В голосе Наташи чувствовалось уважение и признательность мужу за его деликатность и любовь к ней.
- Да, я привык к самым разным перегрузкам. Бывало, что в степи по несколько ночей не спал.
- Ты себя совсем не жалеешь.
- если это для дела, то какая может быть жалость к себе. Надо в доску расшибиться а сделать то, что надо.
 Слова мужа прозвучали твердо и убедительно, что дало повод понять Наташе, что она сделала правильный выбор, за ним она будет, как за каменной стеной.
- Тогда я чаю тебе согрею.
- Вот от чая не откажусь, - ответил он и посмотрел на супругу, их глаза встретились и по телу обоих супругов пробежал электрический ток от которого мурашки побежали по телу.