Очаровательное танго

Любаша Жукова
      (шансон) 
 
Под эту музыку мы танго танцевали,   
Слова любви Вы прошептали мне тогда, 
И много радости мне в жизни обещали,
Вы так хотели, чтоб ответила я: «Да..»

Ах, это танго, необузданное танго,
Танцуем танго, и в душе у нас весна.
Очаровательно-пленительное танго. 
Я в эту музыку навечно влюблена. 

Тот дивный вечер судьбоносным оказался,
Сияли звёзды, улыбалась нам луна. 
Звучала музыка, ты нежно рук касался,
Моя душа была тобой покорена.

Ах, это танго, заразительное танго,
Танцуем танго, и в душе у нас весна.
Очаровательно-пленительное танго.
Я в эту музыку навечно влюблена.

Прошли года, но нас по-прежнему волнуют,
Манят ликующие звуки, к небу взмыв.
Когда неистовым огнём они чаруют,
Нет ничего, есть только музыка и мы!

Ах, это танго, восхитительное танго,
Танцуем танго, и в душе у нас весна.
Очаровательно-пленительное танго.
Я в эту музыку навечно влюблена.
 

17 августа 2019 г.
Ссылка на песню внизу авторской страницы в рубрике "Ссылки на другие ресурсы"
http://www.youtube.com/watch?v=wuKLOT1IaIE&feature=youtu.be
)))