870Ф Пока. Привет! i песня i

Борис Жувак
   
1  Я на шконке посидел, аж поседел.
На червонец жизни срок уж поредел.
И давно стоит котомочка у ног,
прозвени скорей последний мой звонок.

ПРИПЕВ:
Ах вы, вышки, вертухаи, … комары.
Вы над телом бренным больше не сильны.
Даст на всё дорога вдаль один ответ.
Оглянусь, прощальный взмах.
                -Пока. Привет!

2  Мне откроются открытые дома,
Я в закрытых натерпелся уж сполна.
И вглядится кто-то, там не зек идёт.
Если любит, значит верит, значит ждёт.

ПРИПЕВ:
__ .__.__.__

3   Вновь бараночку шофёра покручу.
Быть безвинным и свободным захочу.
Пусть дорога отсчитает жизни путь.
Не спеша поеду, помня: не забудь.

ПРИПЕВ:
Ах вы, встречные, попутные столбы.
Надо мной свои склонили светом лбы.
Вам кивну и пролетаю уж в ответ.
Вы останетесь, а я…,
                –Пока. Привет!
                17.08.2019