Пчелы-Свингеры

Мераб Хидашели
 
                "А что такое песок? - это одежда без пуговиц"
                Алексей Парщиков

      
            Здравствуй комедиограф нашего существования!

            Брожу я в поверхностных суждениях

            и вижусь с уклонистами от повиновения.

            DEO JUVANTE(с помощью Божьей)-ДЕВИЗ МОНАКО,

                и Он им помог, и место гениев бунтарей,

                и ЧЛЕНЫ РАЗОРВАННОГО НА ЧАСТИ ПОЭТА,

                НЕ ЗА БЛАГОДАТЬЮ, НО ЗА ...

                ДАТЬЮ!

            Прошу я дать Равнодушие к любому великолепию...

            Улицы неизменных источников,

            сон Тимоти Лири и Шабоно Флоринды Донер Грау,

            явь Гарольда Гарфинкеля

            и простые куски сознания Амброуза Бирса.

            И все это вымысел!

            Фактов нет,-нет и не не было,

            живые ли мы, иль из

            маски тени все наши догадки?

            Религиозная работа Демонов больше,

            чем людишек, что давятся испражнениями

             моросящей трансформации...

                ЭККЛЕЗИАСТ УМЕР!

             -И я сообщаю Вам эту грустную новость...

          Время умирать развешено на груди благородного Дрю Али...

                Игра:-"жив-или-мертв"-забавная игра.

         Вселенная превращается в дерьмо,

         и "Юбик" Фила Дика сообщил об этом.

         СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОЕ КАПРИЧЧИО Смерти

         из неопределимых слов музыкальных послании

         кибер пространства Посвященных...

                "Я могу жить без Бога.

                Я не могу жить без живописи."-Выплеснул Винсент.

                Я ХОТЕЛ ПОВТОРИТЬ, НО НЕ СМОГ И НУЖНЫ ЭКСПЕРТЫ,

                что ДОКАЖУТ ВАЖНОСТЬ ЕДИНСТВЕННОГО!

            Мы все математически нормальны,

            но это не подтверждается

            ни ОДНОЙ ТЕОРЕМОЙ...

               И, ВОТ,Окинул я холодным взглядом Жизнь и Смерть,

                -и, проехал, как всадник...

            Аплодисменты напомнили, что БЫЛО ЭТО НА СЦЕНЕ!

            Не помню я что делал вне...

            ...Утренний Монако не грохочет и

            африканские горлицы не жалуются на

            несправедливость жизни.

            Вся зелень дворов Монако сексуальна:

                И ПЧЕЛЫ-СВИНГЕРЫ ПРИГЛАШАЮТ

            В ПОСТЕЛЬ БЛАГОУХАЮЩИХ ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ...

            Я вновь ощутил свое магическое Христианство!

            О, Ширли, на улице БУБЕНЦОВ я выудил тебя

               из ПОДОЗРЕВАЮЩУЮ НА ИЗНОШЕННОСТЬ публики,

               И засунул в глаза твои предложение

               отпить параноидальное СЮЖЕТЫ ОТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

                ВНЕПОСТЕЛЬНОЙ СТРАСТИ КРУПНОГО ПЛАНА...               
            
            Не друга искал я, НО ЗЕМНУЮ ПРИВЫЧКУ СПАТЬ С НЕЗНАКОМКАМИ...

            Номер в "Астории"-23. Опять это проклятое число!

            Сколько же во мне от Меровингов?!

            -Оценивать вероятности под силам мне,

          Я ИЗ квантовой реальностью бурной ночи ВЛЮБЛЕННОГО ЭЛЬФА

                И Я, И ОШЕЛОМЛЕННАЯ В МЕНЯ ПОДРУГА, ВСТРЕЧАЕМ

                СОЛНЕЧНОЕ УТРО УСТАВШЕГО

                СИРИУСА!

            Мистерия с Ширли повторялась и я сохранил репутацию первого

            Ирландского слона в посудной лавке местных якудз...

            Голая Ширли была похожа на "Портрет Жужи"...

            Кундалини моей "красной змеи", без оккультных наклонностей,
 
                ЗАТЕЯЛ ПОБЕГ ОТ СТРАЖЕЙ тела,

            и вновь, без лжи и правды, без суеверия и страха,

            без любви и ненависти, и возопил я к Господу:

                "КУДА МЫ ВЛЯПАЛИСЬ ПАПА?!"