Объятия демона

Юлия Сноу
    В давние времена народ искренне верил в существование всяких инородных существ, сурово блуждающих по ночам среди полей. Подобные слухи разлетались с неимоверно мощной скоростью, оставляя за собой чувство страха, тревоги, ужаса. Распускали эти слухи знатные личности, загнивающие от скуки в своих каменных сооружениях. Они дурно пользовались доверием обычных людей, что те боялись покидать собственные избушки по наступлению темноты. Лишь солнце уплывало за горизонт, верующие в подобные истории запечатывали окна и крепко запирали двери в надежде, что неведомая сущность не настигнет их семьи.
    Те самые знатные личности не упускали возможностей воспользоваться этим, и совершали ночами, в своих интересах, секретные политические действия. Лишь кто случайно приметит, из простого народа, чем занимается правительство в ночное время суток, первым же приказом главного в этих кругах человека, было "убить!". Подчинённые выполняли приказ, и как со всем этим было покончено, бросали растерзанное тело несчастного в глухой чаще, или в глубине чёрного леса. Жуткие находки ассоциировались у простого народа с нечистой силой. Спустя время, по всей округе распространились истории о неких небесных слугах олицетворяющих зло на земле. Некоторые утверждали, что они творят только добро, другие, напротив, верили в их бесчеловечность.
   Преступления продолжались: только теперь к мерзким находкам прибавились всякие загадочные самоубийства, психические расстройства и прочее. Люди склонялись к тому, что намеренно надавив на своих несчастных жертв, безжалостный убийца нежно нашептывает на ухо какие нужно совершить действия, а тот несчастный обречённый неосознанно подчиняется. Народ прозвал их демонами. Осуществлялись и добрые поступки неизвестных существ: те предотвращали самоубийства, лечили обезумевших, и естественно делали это аналогичным способом -  нашептывая на ухо, народ прозвал их ангелами.
    На опушке леса, усеянной распыляющими в воздухе сладкий аромат, цветами, проживал в дряхлой унылой избушке человек. Звали его Двэйн. Не было в нём ничего привлекательного, что отличало бы от остальных. Двэйн был очень храбр и не упускал возможности дерзнуть незнакомцам, по поводу несчастий происходивших вокруг. Он считал немыслимой веру в инородных созданий, убивающих по ночам всех на своём пути, поэтому нередко услышав разговор среди толпы об убитых КЕМ-ТО неведомым, тут же подбегал и с гневом противостоял нелепым сплетням. Неудивительно, что он приобрёл немалое количество врагов, противореча по поводу, как ему казалось, выдуманной совершенно бредовой клеветы. Но, кто мог подумать, что сам он однажды встретиться с подобным. С Демоном. С королем Теней.
   Это произошло совершенно случайным образом: в деревне, где проживает Двейн, как обычно начали ворошить слухи о загадочной, непостижимой человеческому восприятию, истории. Один селянин, нервничая, начал подзывать к себе как можно больше народу. Двэйну стало до жути интересно, что нового сочинили местные о чертях, ведьмах и прочем. Мужик распинался, к нему подходило все больше и больше народу, робко вздыхая от страшных рассказов. Двэйн прислушался, мужчина говорил следующее:
- Я видел его, этого супостата. Он выглядел как обычный человек, как мы с вами. Но я почувствовал, что с ним что-то не так, есть загадка. В тот вечер я был с приятелем, мы немного выпили, и пошли разбираться с ним, он околачивался подле наших девок. Шептал им на ухо различное, хотел – бы знать я что, зубы повыбивал бы этому монстру, а те, девки-то, и рады. Мой приятель ринулся первым, среди девок была его дочка. Он ударил демона в лицо. Но, этот стоял ровно. Завязалась драка, мужики и бабы убежали из таверны, а я в толпе упал, и так получилось, что меня чёрт не заметил. Он схватил моего друга за горло и вырвал его сердце, произнеся: «чем черт не шутит, а я и есть он».
   Я остался жив только благодаря тому, что он меня не заметил. Поэтому, люд дорогой, слушайте меня внимательно, вы должны знать, что мир изменился, наше место на Земле хотят занять чудовища, им мало того, что на нашей почве рождается плохой урожай, так они принялись соблазнять и наших девок и убивать мужиков.
Слушать эту клевету Двэйну уже надоело, парню захотелось вмешаться.
- Прошу прощения, можно мне сказать? – Люди синхронно обернулись к нему, и тихонько вздохнули, видно мужик перепугал несчастных, веривших во все это, людей. – Мужик ты чего людей-то пугаешь? Тебе мало того что они еле на ногах держатся от испугу? Не верьте ему! - Как можно громче крикнул Двэйн.- Всё это полная чепуха. Не было, и нет нечистой силы, все это сказки, просто поверьте.
Но, людям было всё равно, что говорил Двэйн, они его не послушали, версия мужика им казалась правдоподобнее. Это огорчило Двэйна, его опять не слушают, веря во всякие глупости. Внутри разбушевался ураган, ему хотелось доказать свое, хотелось чтобы люди поняли его, выслушали, поддержали, а не доверяли всяким историям о демонах. Озлобленный он ушел в сторону и дождался, когда мужик расскажет все до конца, и останется один.
    Это продолжалось недолго. Мужчина пошел своим путем, оставив пищу для размышлений людям, теперь содрогающимся пуще прежнего. Двэйн проследил за мужчиной до неизвестного сарайчика, там-то он и остановился, чтобы поговорить с глазу на глаз. Мужик растерялся, заприметив преследователя, начал идти шустрее, но не тут-то было,  от молодого мужчины далеко старику не убежать, и Двэйн настиг его.
- Ты что людям такие ужасные истории рассказываешь? С ума сошел, дед старый, они ведь и поверить могут, ишь уже как напугались, а тут ты с этими демонами и чертами. – Со злостью и ненавистью ко всем крикнул Двэйн,  не боясь, что его могут услышать.
- А что я такого сказал? Это ведь правда, я вам клянусь, было такое в самом деле.
Что-то надломилось в душе у парня и тот со злости замахнулся на старика, и не рассчитав удара, сломал шею, но понять сразу этого не смог. Когда старик рухнул на землю, Двэйну казалось что тот сейчас очухается и встанет. Но, этого произошло, и это перепугало парня до безнадёжного состояния. Он дрался, но никогда не убивал. Ноги сами поволокли его прочь от зловещего места.
    Несколько дней Двэйн вздрагивал от любого, даже самого незначительного шороха и каждого мимо проходящего незнакомца. Он был крайне напуган: даже не тем, что позволил своей силе так нелепо вырваться на  собирающего каждую мнимую сплетню мужика. Он боялся, что местные узнают о его мерзком злодеянии и в их понимании он окажется страшнейшим убийцей. Тем самым демоном, королём теней. Даже в объятиях сна Двэйн не мог найти спокойствия. Только прекрасная леди – Арадия, могла привести парня в нормальное спокойное состояние.
    Она была единственным его оружием против печали, невероятно красивая девушка с фиалковым отблеском в глазах, вьющимися и сияющими на солнце волосами. 
- Забудь этот день. Пожалуйста, забудь. Я не могу, не могу больше видеть тебя таким. В нашем посёлке проживают множество разбойников, совершающих отнюдь ужасные вещи. Каждый день. Но ты, не один из них.
   После утешительных слов, Двейн спешил крепко обнять Арадию, и ощутив запах её волос произносил:
- Ты самое лучшее, что было в моей жизни. Чтобы ни случилось, я не брошу тебя. Прости за то, что бываю таким нелепым, грубым существом. От той мысли, что я могу навредить тебе - мне хочется умереть.
    Сутки напролёт эти двое сидели, обнимаясь, не замечая движения звёзд, проявляющихся в ночном непроницаемом небе каждую ночь. Боже, вроде бы такой пустяк, но с любимой девушкой замечаешь, какие прекрасные, удивительные и загадочные эти сверкающие подобно солнцу огоньки.    
     Бывает, люди задумываются о нарушающих всякое представления о реальном мире - фантастических вещах, опровергая свои – же догадки. Опровергают, предполагая, что это глубочайшее заблуждение. Но, чем больше размышлений - тем больше загадок.
    В одну из сумрачных ночей Двэйн брёл домой сквозь лесную глушь после очередной встречи с Арадией, и ему на пути повстречалась некий силуэт: чёрные глаза, тёмная кожа, весьма странный наряд. Двэйн повернул немного правее, дабы обойти неизвестного, не встречаясь глазами, и будто даже не замечая его присутствия. Но, неизвестный в чёрном, оказавшийся неприлично настойчивым, повернул за Двэйном и окрикнул его:
- Стой! Я знаю твою тайну. Знаю о тебе всё!
   Двэйн, удивлённо поморщившись, резко повернул назад и очутился лицом к лицу с мистическим существом. Его силуэт был настолько чёрным, что практически сливался с ночью.
- Ты, возможно, удивишься, но, я тоже кое - что знаю о тебе. – Не растерялся наш парень.
- И что же это?
- То, что ты прячешь за непроницаемостью своего тулупа. Пожалуй, я не ошибусь, если скажу о том, что ты полный глупец пытающийся запудрить обычным людям мозги. Ты, выставляешь себя нечистью, и притворяешься, что прячешь под тулупом крылья демона.
- Весьма похвально. – Засмеялся демон.
- Под тулупом у тебя явно не крылья, у меня внутри явно не так всё гладко, как хотелось бы. Мы оба скрываем что-то, и я надеюсь, что наши тайны никто и никогда не узнает. Мне нужно идти.
- Ты ошибся. – Взревел неизвестный.
- И в чём же заключается моя ошибка?
- У меня есть крылья!- Неизвестный скинул прочь тулуп, выдав странную свою тайну, тайну своей единственной возможности никогда не проявляться людям и вечно совершать злодеяния не замеченным, распахнул чёрные свои крылья и зверски забормотал:
- Я готов прекратить твои страдания и излечить от негодования и злобы на самого себя. Я вижу тебя насквозь. Вижу твою силу, о которой ты не подозреваешь. Вижу потенциал, который ты вполне можешь использовать в своих целях. Я могу наделить тебя всепоглощающей силой, дабы сделать из тебя всемогущего.
- Кто ты?- Не смея противоречить и замерев на месте от неподдающейся объяснению ситуации, с дрожью в голосе задал, пожалуй, единственный корректный за весь разговор вопрос, Двэйн.
- Я Файрей. Всемогущий дьявол огня. Ты должен быть бесконечно признателен тем, что сам огненный владыка, увидел в тебе нечто совершенное, и предлагает тебе, мешку с костями, невероятную силу.
- Я все понимаю, и кто бы смог отказаться от такого? Но я никогда не верил во что-то подобное, всю свою жизнь я противоречил селянам, вталкивал в их недалекие умы, что всего этого не существует. И теперь ты предлагаешь мне силу!? Что я потом скажу своей…
Двэйна намеренно перебил Файрей:
- Подружке? Ей необязательно знать, просто будь собой и следуй своему предназначению. По-моему это не плохой вариант, тем более тебя тяготит твоя, - на секунду запнулся демон,- травма, назовем это так.
    Двэйн не знал, что ему ответить. Но, что бы сейчас у него не крутилось в голове, ответил он следующее:
- Я согласен.
Каким бы неверующим не был Двэйн, его человеческая натура не позволила ему отказаться. А кто-бы не хотел владеть такой силой?!
Демон кивнул, и взмыл в черное небо, больше его Двэйн не видел.
       Утром парень проснулся и задумался, а не привиделось ли ему вся эта, не поддающаяся объяснению, ситуация? Ну, мало ли он съел чего и отравился, еда-то нынче не блеснет своей свежестью и приготовлением. Все эти мысли отбило у него, когда над крышей его дома загремел гром и начали сгущаться черные, как и при встрече с демоном, тучи. Все это было над его домом, остальное небо было ясное.
Вокруг дома Двэйна начали собираться селяне, пронюхавшие, что что-то не так и поспешили это скорее увидеть. Все кричали, задавали много раздражительных вопросов, но парень не желал никому ничего объяснять, он пытался разогнать нежелательную публику. От его злобы на людей, гром усиливался, начали сверкать молнии, попадая в толпу людей. Двэйн заметил закономерность попадания молний, они летели на самых пронырливых и ненавистных для парня селян. От всего происходившего народ разбежался кто куда, но молнии достигали цели и вдали от домика Двейна.
     Всё это продолжалось почти полдня. Двэйну уже и самому это понравилось: а что, вот сказал тебе кто-нибудь что-нибудь обидное, а ты его молнией, и всё - проблема решена. Жестоко, но со смыслом, чтобы неповадно было честных людей грязью обливать.
     Всё бы ничего, но Двэйн втянулся во все это с головой, и начал уже сам творить беспредел в деревне. Люди боялись его больше, чем раньше боялись выдуманных ведьм. «Этот человек опасен» – распускали они слушок. И, да, деятельность Двэйна распространилась, и дошла до правительства. Им это не нравилось, что какой-то мальчишка пугает селян больше чем они сами, он должен знать свое место в обществе. Были предприняты меры, оставалось только как-то осуществить намеченный план.
     Двэйн радовался своей новой жизни, она стала беспечной, веселой, по его мнению, и совершенно свободной. Ему больше не надо было кому-либо подчиняться. Делай, что хочешь и останешься безнаказанным, вертелось в его голове. Вот только один существенный минус всей ситуации, отсутствие его прекрасной леди, его любимой и самой родной девушки. Она пропала, или вернее стала избегать встреч с ним, ведь вся деревня только и говорит о нем, о его бесчинствах. Парень просто убивал всех, кто говорил что-то против него, его законом стало то что - «никто не должен идти против него».
      И вот сегодня спустя уже несколько месяцев Арадия, девушка, ради которой стоило вернуть себя прежнего, пришла к нему, сама. Стоявши на пороге его дома, она мило и загадочно улыбалась. Двэйн тут же заподозрил ее в чем-то нехорошем, может она в сговоре с кем-то? Но в ее чистых и добрых глазах читалась искренность, Арадия была счастлива встретить его.
- Я виновата, я бросила тебя в сложной ситуации, простишь ли ты меня Двэйн? –Пропела она.
- Простить? Это ты, ты прости меня. Что же я натворил!? - вдруг раскаялся он, склонив голову. Ему стало бесконечно стыдно перед ней. Она чистая, обаятельная и совершенная.
- Хочу прогуляться, ты со мной? – влекла Арадия за собой.
      Ночь, и звезды, они сияют по-особенному, только для них. Двэйн согласился. Прогулка выдалась великолепной, так Двэйн давно не расслаблялся, Арадия же, впервые дала себя поцеловать.
    Все было просто замечательно, но все прекратилось, в миг, всего миг, и во время очередного поцелуя кто-то вдруг накинул на голову Двэйну мешок, и сильно стянул. После, его стукнули по голове, да так что он отключился.
       Когда Двэйн очнулся, он увидел, что его окружает пламя. Было жарко как в печи. По лицу парня стекал струями пот, хотелось воды, много воды. Но в глазах прояснилось, и уже больше ничего не хотелось, кроме мести. Вокруг него горел огонь. Вдалеке стояли люди, его соседи, знакомые и незнакомцы. Они жаждали смерти Двэйна, кричали, вопили, кидали в него камни.
Жаром обдало все тело, Двэйн горел. Запах горящей плоти был ужасен, он ощущал смертельную боль, он кричал от невыносимой муки. На этой мысли Двэйн произвел последний вздох. Чтобы было не так больно, уходить в иной мир, парень устремил свой взор на звезды. Бессмертные сияющие крупинки, горели высоко над головой. Легенда гласит: каждый умерший проявляется в небе в виде звёзды - и живёт на небосводе вечность. 
    После последней потухшей искорки разошлись все люди, наблюдающие за ритуалом уничтожения демона. Окончательно убедившись, что на месте костра лишь пепел, народ позволил себе попрощаться с мыслью о демонах и всяких мистических вещах.
   Никто не подозревал, что демоны бессмертны. Двэйн выжил. Он покинул деревню, в которой его невзлюбили, морально погубили, и уничтожили физически.
    Тысячелетиями скитался он по Миру, в поисках себя, в поисках смысла своего нелепого существования. Он обезумел, сошёл с ума. Файрей, обнаружил его как-то в сердце вулкана пытавшегося покончить жизнь самоубийством, чего в действительности считалось не возможным. Двэйн убивал, жестоко глумился и потешался над людьми, пока не встретил однажды...
- Неужели ты мне снишься, или так потешается надо мной моё-же воображение?
- Двэйн, я безумно скучала, и искала тебя бесконечно долго.
- Арадия, что ты сделала? Почему, спустя столько тысячелетий я вижу тебя перед собой!?
- Меня тоже сожгли на костре.
- Лишь из-за того, что мы были вместе?
- Нет, я совершила нечто ужасное.
- Не вероятно. Как ты переродилась в демона, что ты совершила?
- Я хотела быть с тобой.
- Ради чего? Зачем тебе нужно было мучить себя!?
- Я готова терпеть, только бы видеть тебя и твою очаровательную улыбку каждый день.
- Теперь у тебя на это целая вечность,- улыбнулся Двэйн и до ошеломляющего безумия заключил Арадию в свои горячие дьявольские объятия.