Карабас и чужая жена

Барабасов Карабас
Вообще, конечно, Карабас чужих жён не трогает. Особенно если эта дама – бывшая любовница Карабаса. Ну зачем старое ворошить.
Однако-однако…
Почти полтора года не виделись мы с этой красавицей. Она замуж рано вышла, естественно по «большой и светлой любви». Ну, и естественно, любовь сильно цепляется теперь за бытовые проблемы, с мужем постоянные терки, а она мне по старой памяти всё рассказывает.
Я посмотрел нашу переписку с июля этого года… Так там больше пятидесяти страниц текста. И с каждым днем она объясняет, что ей все тяжелее и тяжелее в браке.
… А потом мы с ней встретились возле моей работы. И просто поговорили о жизни. Но тогда проскочила первая искра.
… А несколько недель спустя мы пошли прогуляться по набережной и просто обнялись.
… А сегодня она уже приехала ко мне, и я понимал, что едет она не просто как к товарищу.
И когда молодая красавица в постели называет тебя «мой зверь»…
И когда она просто выгибается под тобой…
И когда она срывает презерватив, наклоняется и виртуозно исполняет «соло на нефритовой флейте любви»…
Знаете, вот считайте меня циником, но в таком случае мне не до морали.