Побеситься хочу - дИвос

Вадим Пряхин
              1
Ах, задавлю, расплющу иль сломаю
Ой, я любого, право дело, мужика!
Как успокоить мне себя не знаю -
Повеселиться очень хочется пока.
Зачем ты, Боже, дал такую силу?
Куда я дену лишние свои кило?
Ведь женихов как бы волною смыло
И про любовь давно уж я забыла.
Покой и сон уже утратила давно...

               2

Ой, я любого, право дело, мужика
Готова полюбить весьма сердечно.
Однако жизнь толстухи не сладка.
Решаю я свои проблемы вечно...
Когда пора придёт в манто одеться?
Как в мини юбке буду я смотреться?
Открыть ли декольте моё побольше?
И сколько перед зеркалом вертеться,
Накинувши халатик свой из Польши?

               3

Как успокоить мне себя не знаю,
Когда, купив всего один билет,
Сижу на двух местах в трамвае...
А ревизору мною дан такой ответ:
"Коль раскормила я такую тушу,
То лишь теперь, в расцвете лет,
Я сильной стала, никогда не трушу
И контролёрам всем, за милу душу,
Я посылаю безбилетный свой привет!"

               4

Повеселиться хочется , пока
Есть страстный блеск в глазах
И полон стан; рука крепка,
А злые недруги - в слезах...
Талантом тоже Боже не обидел.
Ведь благостных картин таких
Никто и никогда не видел...
А если вспомнить как читаю стих:
Четверостишье, два и зал притих.

               5

Зачем ты, Боже, дал такую силу?
Как стисну мужичонку я в руках,
Ещё всех "прелестей" я не вкусила,
А он затих и пенис у него "зачах".
Лежит мж ног моих и отдыхает...
И голова "кутёнка" на моей груди.
Бюст пестует - подушку даже хает
И жалостливо хнычет и вздыхает -
Теперь уж толку от него не жди...

               6

Куда я дену лишние свои кило?
С кем поделиться своей массой?
И от диеты чтобы снова не рвало.
Старанья чтобы не были напрасны.
И чтобы как-то не переборщить,
Но к полноте остаться склонной.
Ведь если отзывы все обобщить...
Статистика всегда готова сообщить:
"Мужчина делит ложе с дамой полной".

               7

Ведь женихов как будто волной смыло,
Боятся коли моих пламенных объятий.
Однако всё же жизнь мечту вселила -
Контакты с ними будут без проклятий.
А лишь плодом большого чувства -
Такого чтоб великие шедевры создавать
И поражать ценителей высокого искусства,
Не ублажать при том любителей распутства.
Однако кровь в мужчинах сильно волновать!

               8
И про любовь давно уж я забыла,
Но страсть хочу изведать до конца.
И хоть я множество сердец разбила,
Но не нашла пока достойного лица.
Чтоб добровольной быть его рабыней
И доверяться дабы полностью ему;
Чтоб вырвал с корнем языки он злые.
Растает боль моя, как в поле иней.
Гордыню, может, я свою тогда смирю.

               9

Покой и сон уже утратила давно
Однако теплится надежда робко,
Что постучит мой суженый в окно
И сердце вновь забьётся звонко...
Зачем мне силушка эта мужская?
Её отдам ему совсем бесплатно я.
Пусть он просит, что я такая,
Какой запомнили меня его друзья:
Всегда красивая, весёлая, простая.

         *     *     *