Тишина, покой, ароматы...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Умиротворяющая тишина середины субботнего лета; где-то вдали слышны голоса детей и гул заходящего на посадку в Хитроу самолёта. Теплота погожего дня, вкупе с ароматом свежескошенной травы, просятся в дом, и поэтому я широко раскрыла двери в сад и пристроилась за своим столом.
Передо мной сиял монитор с белым листком нового документа, который я бережно заполняла стихотворными строками. Покой и блаженство… рай на земле… Я задумалась, повернула голову к дверям и увидела... То, что произошло дальше, можно сравнить с дежавю, страхом и подводными съёмками одновременно: в дом медленно вползало нечто огромное, серое и лохматое!
За одну секунду любопытство и материнский инстинкт преодолели страх и ощущение того, что что-то реально случилось с моей головой – водители поймут это состояние, если его сравнить с парковкой машины. Вроде бы и нажал на тормоз, а за окошком почему-то всё равно что-то движется. Оказывается, что это сдвинулся с места рядом припаркованный автомобиль, а не едет твоя крыша.
Я медленно поднялась и увидела… зверя невероятной высоты и длины, чуть меньше пони. Что это за чудо-юдо такое! Приглядевшись, я не поверила своим глазам, но это была собака, то есть Собака, которая, не обращая на меня никакого внимания, спокойно вошла в дом и двинулась на кухню. Подошедший муж так же довольно спокойно сказал собачке: “Пошли за мной” – на русском).
Она развернулась и пошлёпала за ним, а я – за ними. Мы вышли в сад и я увидела, как в незапертую калитку вошла невысокого роста женщина с поводком и взяла своего зверька в свои твёрдые руки. Собачка доходила ей по пояс. Я заулыбалась (улыбались все, кроме зверька), и предложила воды этой невероятного размера девочке (как выяснилось).
Хозяйка извинилась за вторжение и они также медленно удалились восвояси через наш сад.
Тишина, покой, ароматы…
Часто ли к вам в дом заходит Ирландский волкодав???

2019 И-Ф-М

Ирландский волкодав (Irish Wolfhound)
— дома овечка, лев на охоте — сегодня популярен во многих странах за пределами Ирландии.
Первое письменное свидетельство об этих собаках встречается у римского консула в 391 г. нашей эры.

Одна из самых высоких пород собак; желательная высота в холке кобелей — 81—86 см; если встанет на задние лапки, то передние положит вам на плечи)))

https://www.youtube.com/watch?v=QuiTCfBgJJM