Чудеснейшее знакомство

Ирина Русина
Вчера наш поезд двинулся в путь в 14:15. Люди толпились возле входа на 1-й международный перрон. Я провозгласила для себя, что выбираю получать удовольствие от сегодняшней поездки на поезде Киев-Вильнюс во имя Иисуса Христа. Получилось протиснуться в первых рядах через узкий контрольно-пропускной пункт на ЖД вокзале, который по какой-то причине открыли за 20 минут до отхода поезда. Это уже большая удача . Толпа в 1500 человек с чемоданами и сумками напирала со всех сторон . В купе плацкартного вагона смотрели на меня две пары обозлённых пассажирских глаз. Дамочку почему-то просто штормило от одного моего присутствия. Бесята почувствовали себя неуютно в присутствии Духа Святого. Ну да ладно, к этому мы привыкли.

Зашла ещё одна пожилая дама и громко попросила Господа помогать ей в этой поездке. Я поддержала ее спонтанную молитву и прославила Господа, пожелала всем приятного прохождения всех таможенных границ. 5 минут-полет нормальный. Откуда-то спереди подошёл грузный мужчина с глубокими и множественными шрамами на голове. Он ожидал пока все в нашем купе и с боку усядутся и разместят свои сумки по местам. Мне пришла ясная мысль, что за него надо промолиться. Дядька такой строгий и большой. Решила попозже им занятая, когда Дух Святой подскажет Сам.
 
В это время бабушка сняла обувь, удобно разместилась на нижнем сиденьи. Ее скрюченные пальцы ног и огромные шишки были поводом для разговора об исцелении, о Силе и Славе Господа. Я предложила помолиться и она с удовольствием согласилась. Шишки из твёрдых превратились в мягкие пустые мешочки, косточки постепенно уменьшались. Бабушка спросила, а не вернутся ли они потом? Она с радостью покаялась, приняла Иисуса Господам и Спасителем.

Дальше, я ей свидетельствовала о чудесах исцеления в моей жизни и как-то спонтанно вспомнила свидетельство одного брата, которое слышала Года 1,5 назад на ютубе. Как-то живо всплыло это свидетельство, как совершенно неверующий человек, получив травму головы несовместимую с жизнью выжил по молитве верующей жены. Через него прошёл ток в 10000 вольт, что совершенно не совместимо с жизнью. Как к нему пришёл Иисус, как Господь сказал неверующему бизнесмену купить список лекарств и принести в такую-то больницу, в такую-то палату для такого-то человека. Бизнесмен от страха все так и сделал .... как потом Бог кормил семью выжившего. Мука и подсолнечное масло  не заканчивались в  года 2. Каждое утро хозяева находили мешок переполненный с горой и бутыль с маслом до краев. Бог умножал продукты.

Я сама себе удивилась, почему именно это свидетельство я вспомнила.
Тем временем мужчина с исполосованной головой слушал мою проповедь и в подходящий момент заговорил сам со мной о Боге. Рассказал, что ездит по тюрьмам и ребцентрам, рассказывает своё свидетельство , служит Господу.И знаете кем оказался этот верующий? Именно тем мужчиной, чьё свидетельство я только что рассказывала! Как только он стал говорить о Боге, мне пришла мысль, что это он. Но я сама в себе говорила, что это просто невозможно! В конце концов я его спросила , может он и есть тот электрик, о котором я рассказывала женщине? И он признался, что это он и есть. «Свидетельство Аверина Вадима» можно послушать в ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=Zx8GDCZWAo4

Мы говорили с ним о Боге 11 часов подряд и не могли наговориться! Я за него помолилась тогда, когда к этому подвёл Сам Дух Святой! Бог Верный! Самое большое удовольствие в жизни это говорить о Боге с таким же влюблённым в Бога человеком как ты! Благодарю Господи за шикарное путешествие и фантастическую встречу с Вадимом!