Приключения в мире девочек-47

Ладо Булах
ГЛАВА СОРОК СЕДЬМАЯ

...Камилла улыбнулась и продолжила:

- Это сейчас мой дорогой брат, глава нашего дома, такой, а тогда всем заправлял его, вернее наш дорогой отец, светлой памяти Платон Фёдорович. В день его рождения и в день его памяти у нас занятий нет! Так вот, в то время не было ни мобильных телефонов, ни планшетов, ни интернета, был лишь стационарный телефон и с его помощью мы держали связь с родителями. Но тогда я и этого делать не могла, точнее не мог, ибо прекрасно знала, точнее, знал, что мой отец меня просто так в покое не оставит! И как показало время, так оно и случилось. Когда Стефани меня представила, я села, точнее сел на скамейку. Саша вязала, её пальцы работали так быстро, что любо дорого было поглядеть.

- Жаль, что вы, Камиль, вместе с мальчиками скоро уедете на целый месяц в военно-полевой лагерь. - с лёгкой грустью в голосе сказала она.

- Военно-полевой лагерь?! О, нет! Это зачем?! - удивленно и испугано воскликнул я.

- Камиль, да ведь ваша школа-то с военным уклоном! – пояснила мне Габи.

- О, нет! Нет! Отец-таки выполнил свою угрозу! Что же мне делать?! - отчаянно воскликнул я, чуть не плача.

- Бедненький... вы совсем как девочка! - воскликнула Дани.

- Вы правы, Дани, просто удивительно! - добавила удивлённо Арианна.

- Девочки, тут такое дело… В общем, Камиль... он... она... словом на самом деле - это девочка в теле мальчика! Вот... - собравшись с духом, взволнованно сказал Джейден.

- Вот как?! Как интересно! Вот что, пока моя досточтимая матушка беседует с господином Булахом и мистером Доусоном, мы все просветим Камиля, а для нас Камиллу, как мы живём и чем занимаемся! – ласково посмотрев на меня, сказала Стефани.

- Правильно, Стефани! Камилла, вы наша и в обиду мы вас не дадим! Мой отец, я в том уверена, непременно поможет! - сказала уверенным тоном Саша.

- Камилла, вы заметили, что все мальчики обрезаны? Это из-за того, что, во-первых в военно-полевом лагере мы не можем нормально помыться. Ведь нас учат военному делу. А во-вторых, у некоторых из нас случилось воспаление, и профессор де Жарден забрал нас всех в клинику и там нам сделал обрезание. Зато теперь красота, ухаживать стало куда проще и никаких воспалений! Я понимаю, Камилла, вам не хочется туда ехать, но поймите, ваш отец будет наверняка требовать отчёт о вашей успеваемости! А значит, вам придётся туда поехать! Но не бойтесь, наш преподаватель военного дела мистер Джон Кэхилл человек хороший, и почём зря нас не гоняет! Мистер Доусон наверняка с ним переговорит и всё будет в порядке! – обнадёжил меня Джейден.

- А ведь тогда и мы, девочки, прошли через похожую процедуру, Камилла! Мы же все спортивной гимнастикой занимаемся, плаванием, а ещё у нас есть конкур, крокет, теннис, настольный теннис, а с недавних пор у нас ещё и soccer, то есть футбол, а американцы зовут его soccer! Изначально футбол был игрой, в которую играют только ногами. Но в 1871 году появилась новая версия игры, в которой разрешалось брать мяч руками и бить соперника по ногам. Именно тогда футбол разделился на два вида спорта: регби (полная версия: Rugby Football, сокращенно: rugger) и соккер (полная версия Association football, сокращенно: soccer).Мы играем именно в soccer! Это очень креативная игра оказывается! Но вот как-то на тренировке по спортивной гимнастике я и другие девочки обнаружили, что, касаясь промежностью бревна, коня или брусьев, мы стали ощущать, что будто зуд или что начинался, а временами и боль. А тут мальчики сказали, что уезжают во Францию, на лечение. Ну и мы упросили профессора де Жардена осмотреть нас, и полечить заодно с мальчиками. Родители нас поддержали, и профессор в конце апреля прошлого года нас забрал всех во Францию и прооперировал. У нас девочек у кого атрофия чего-то "там" была, у кого срослось что-то. Зато теперь другое дело! Сами всё увидите, да-да! - рассказала Стефани.

- Всё верно, так и было, Камилла! Но знаете, когда у нас появились Саша с Арианной мы ещё больше сдружились с мальчиками! - сказала Маргарэт.

- Это правда, Камилла! Габриэлла и Даниэлла едва появившись у нас, часто плакали, тосковали, их ничто не радовало, они часто запирались вдвоём в комнате Габи и выходили оттуда с опухшими от слёз глазами. Мы не могли их ничем утешить! Знаете, несмотря на то, что у нас с мальчиками хватало и хватает совместных занятий и тренировок, мы как бы на расстоянии держали их от себя! Вот скажем занятия балетом и танцами, например. Мы, девочки, чувствовали себя скованно и ничего не могли с собой поделать! Правда-правда! Мальчиков это обижало, и мы не знали, что делать! Но вот почти полгода назад - Габи и Дани к тому времени уже месяца три у нас пребывали - приехал господин Булах, и с ним Саша и Арианна! Видели бы вы, тогда как обрадовались Габи и Дани! Они закричали:

- Вива-а-а-а-а-а-а-а-т! - и бросились обнимать Сашу и Арианну, горячо шепча:

- Сашенька, Аристарх, миленькие, родненькие, вы здесь! Здесь! Вы пошли на это ради нас! Господи! Как хорошо!

Мы все лишились дара речи в тот момент! Как?! Саша и Аристарх?! Мальчики?! Мы поверить в это не могли!

- Девочки, миленькие, не пугайтесь! Это наши дорогие Саша и Аристарх, он же Арианна! Это по ним мы так тосковали и потому плакали! Они пошли на отчаянный шаг лишь бы быть с нами! - обернувшись к нам и улыбаясь, сквозь слёзы счастья, сказала Габи.

Мы ушам своим не поверили, услышав такое! А госпожа Ботэм ласково сказала, представив их нам:

- Дорогие девочки! Как видите у нас новенькие! Александра и Арианна! Прошу любить и жаловать! Господин Булах - отец Александры, а Арианна ему приёмная дочь, ведь она рано лишилась родителей и теперь она живёт в семье господина Булаха. Да, на самом деле это мальчики, но по правилам нашей школы мальчики могут здесь находиться, но только в облике девочек! Вы же это знаете! Отец Габриэллы и Даниэллы силой отправил их сюда, мои милые, но просчитался, и Александра с Арианной здесь! Господин Булах мне всё рассказал, он к тому же большой друг досточтимого профессора де Жардена, и я озвучила наше правило, касаемо пребывания у нас мальчиков и... вуаля! Разве можно, глядя на этих симпатичных девочек допустить мысль, что это мальчики? А?!

Мы все поняли, что миссис Ботэм права! И знаете, Саша с Арианной научили нас вести себя с мальчиками естественно и воспринимать их даже больше, чем друзей! - рассказала Тиффани мне.

Я не верила, точнее не верил, ни своим глазам, ни своим ушам! Со мной общаются как с девочкой и рядом девочки, в которых невозможно было разглядеть мальчиков!

- Хи-хи! Камилла, что с вами? Ну да, я и Арианна на самом деле мальчики! Майк и Вейланд на самом деле Михаил и Вячеслав, но у них есть и девичьи имена -Меган и Венди! Это я, я всё придумала! Я придумала игру, в которой мальчики могли бы почувствовать себя девочками! Ну, то есть попробовать как это - быть девочкой! Понимаете?! Да не пугайтесь вы так?! Мы вам поможем! - хихикнув, ласково сказала Саша.

- Ну да, поможем, Камилла! Вы только не бойтесь! – добавила за нею также ласково Арианна.

Их голоса меня ещё больше удивили. Я была, точнее, был просто шокирован услышанным.

- Игра?! Что за игра?! - изумлённо спросила я.

- А игра собственно проста, Камилла! Видите ли, я в нашей домашней библиотеке нашла старинную книгу, где рассказывалось, что у нас до 1917 года мальчики носили платья. А я подумала так:

"А что если хорошенько попросить родителей раздобыть нам с Аристархом платья! "

У меня имя, что надо - и мальчику и девочке подходит - а для Аристарха, Миши и Славика я мигом придумала девичьи имена - Арианна, Меган и Венди! Для начала я с ними поговорила в детской. Идея им понравилась, сестрёнки мои обрадовались. А потом я серьёзно поговорила с родителями, показала книгу и... они меня поняли! И наша игра началась…

Век не забуду выражение на личиках Габи и Дани, когда они приехали с госпожой Мадлен, нашей с Арианной крёстной и увидели такую картину: с нами была наша нянюшка Анна Христофоровна. А ещё дети живущих в доме работников. Мой отец был первым в городе, кто с отцом Арианны создал частное предприятие, точнее кооператив. И конечно же деньги были,  отец мой страстный меценат и филантроп, а также коллекционер. Он много чего собирает! Отец же Габи и Дани, Герман Брониславович очень завистливый и злопамятный человек. Он тоже создал кооперетив и стал всячески вредить моему отцу. Но несмотря ни на что, отец занимался любимым делом и это приносит плоды. Так вот, в тот день мы играли у нас в саду под чутким присмотром любимой нянюшки, у домика-корабля, устроенного в ветвях огромного дуба! Дерево и правда, большущее, скажу я вам! Отец, когда купил дом вместе с участком, не стал трогать дуб, а вместе с друзьями устроил нам целый сказочный городок и его жемчужиной стал как раз домик-корабль! Госпожа Мадлен, матушка Габи и Дани, не только крёстная нам с Арианной но ещё и старинная подруга нашей матушки, Фионы Елисеевны. И вот в тот день девочки вместе со своей матушкой и с нашей вышли в сад. И... впрочем, что это я? Габи, Дани, расскажите, что было дальше? - мелодичным своим голоском попросила Саша девочек.

То, что я дальше услышала, точнее, услышал, я попрошу озвучить Даниэллу, в память о нашей Габриэлле! Это надо послушать!

Камилла умолкла и попила воды. 

- Вот это да-а-а! Вот так история-а-а-а! - хором наперебой зашептались девочки.

Тем временем, Даниэлла промокнув осторожно платочком глаза заговорила:

- Спасибо, Камилла! Спасибо, дорогая! В память о нашей дорогой Габриэлле, основательнице школы для девочек, сестре, подруге и просто  светлом и добрейшей души человеке, я расскажу то, что никому не рассказывала. И если мой рассказ покажется вам несколько сбивчивым, то не судите строго, это от волнения. Признаюсь честно, мадам Мария, Михаил Мефодьевич с пониманием отнёсся к вашему сдержанному отношению к нему, вы ведь, как и мы все печётесь о благополучии и безопасности своих подопечных. Не правда ли? Михаил и его брат Вячеслав в жизни не позволят себе обидеть ребёнка! Скажу больше, их дети присутствуют здесь, Симочка потом вам их представит вместе со Стасей! Мы все, я, моя дорогая сестра, Александр Платонович, мой супруг Аристарх и братья Вербицкие, а так же их супруги Екатерина и Марина, ну и, конечно же, Алла и Татьяна выросли в этом доме! После того, как Аристарх лишился родителей, Платон Фёдорович и Фиона Елисеевна вырастили его как родного сына! Наш с Габриэллой отец был очень суров с нами. Он завидовал страшно Платону Фёдоровичу, потому что у него родился сын! А наша с Габриэллой матушка родила сперва Габриэллу, а год спустя -  меня! Да, мы с Габи погодки, но росли как близняшки! Саша в детстве был вылитая девочка, позже вы увидите много фото и видео, как сегодня, так и во время следующего телемоста. Да, госпожа Фиона, которую дети все до единого величают бабулечкой, одевала его не хуже Аллы и Татьяны. Нас с Габи это удивляло. Мы вместе росли с пелёнок, к вящему неудовольствию нашего отца. Однажды он потребовал, чтобы мы вернулись домой и матушке нашей, госпоже Мадлен, пришлось подчиниться. Виделись мы только в садике и из-за давления со стороны отца, мы с Габи были скованы в общении с мальчиками, и поэтому боялись их. Саша и Аристарх опекали нас, как могли, но... Вскоре сначала Саша заболел, и его увезли в Москву лечиться, а потом и Габи. Она в бреду звала Сашу, просила не оставлять её. Отец злился, ворчал, и тогда матушка в глаза ему заявила:

- Вы довольны, милостивый государь, супруг мой? Ваша дочь больна, а вы, её отец, делаете всё, чтобы она и её сестра жили затворницами! Я этого не допущу! Слышите вы?! Если с девочками что-то случится, я сама выцарапаю вам ваши глаза и прокляну самым страшным проклятием, какое только знаю! Убирайтесь с глаз моих! Вон!-.

Отец опешил, услышав такие слова из уст всегда скромной матушки и, не посмев возразить ей, удалился в свой кабинет. С той поры он затаил лютую злобу и страшную ненависть к Платону Фёдоровичу и Саше. Матушка увезла нас с Габи в Москву, и там Габи пошла на поправку, но она рвалась домой, она хотела видеть Сашу! А я - я хотела видеть Аристарха! Из Москвы мы уехали в Крым, а Саша с сестрёнками,  Аристархом, Мишей, Славиком, Катюшей и Мариной в то же время отдыхали в Хорватии, бывшей тогда в составе Югославии или СФРЮ - Социалистической Федеративной Республики Югославии. Вернувшись домой, мы рвались сюда, в этот дом. Но тут были только несколько человек, что присматривали за домом, садом и оранжереей. Тогда здесь было не так красиво как сейчас, но очень уютно. Из-за болезни в садик мы больше не вернулись! Вся наша компания! Ребята не хотели нас оставлять, и ушли следом за нами. В то время Саше, Габи и большей части компании шел седьмой год, мне было на год меньше, как и Вячеславу, а Аллочке и Танюше только три годика исполнилось. Мы с Габи и матушкой вышли  в сад и тут к забору подбежал мальчик, чумазенький такой и, протянув Габи конверт сказал:

- Простите, это ты... вы Габриэлла? Это вам? Возьмите!

- Да, это я... А от кого это? - пролепетала Габи. 

- Не знаю! Сказано было, что вы сами поймёте! Ну, счастливо оставаться! - ответил мальчик и ушел вприпрыжку.

Габи дрожащими ручками открыла конверт и вынула оттуда листок, на котором был нарисован плывущий в волнах кораблик. Боже, она аж запрыгала от радости, потом подбежала к нам с матушкой, показала рисунок и горячо прошептала:

- Сестричка, матушка, Саша вернулся! Он со всей компанией дома! Это он нарисовал! Он!-.

Мы аж затанцевали с ней, взявшись за руки, и закричали было:

- Вива-а-а-а-ат!-.

Но матушка нас остановила:

- Тише, доченьки мои! Тише! Бога ради! Если отец услышит - плохо нам придётся!-.

Глаза Габи сверкнули, и она решительно ответила:

- Отец?! Услышит?! Ну и пусть! Пусть! Если он так хочет разлучить нас с Дани с Сашуней и Ариком – у него ничего не выйдет! Я и Дани скорее умрем, чем покоримся ему! Вот!-.

-Доченька, Боже правый! Отец не простит вас за такую дерзость! Но... вы слушайте своё сердечко, дитя моё! И вы, Дани, тоже! - сказала в ответ взволнованно матушка.

Отец наш  был суров и холоден с нами, требовал безоговорочной покорности и полного подчинения ему. Если бы мы могли тогда знать, что наш отец превратится в жестокое и беспощадное чудовище! Если бы мы могли знать...

...Словом, мы втроём собрались и поехали сюда, в этот дом. О нём вы позже узнаете много интересного. А тогда мы, услышав звонкие детские голоса, прошли прямо в сад. Крёстная, то есть Фиона Елисеевна и нянюшка Анна Христофоровна весело болтали с детьми. Мы подошли ближе и очень были удивлены... Сами посудите, в ветвях огромного строго дуба красовался домик-корабль, чуть дальше виднелся пруд или ставок по-нашему, вокруг раскинулся сказочный городок, но больше всех нас поразили ребята! Они все до единого были в платьях! Представляете?! Мы с Габи аж рты пооткрывали от удивления. А матушка всплеснула руками и воскликнула:

- Боже, какая прелесть! Какие же все хорошенькие!

- А, Мадлен, дорогая моя, девочки! Рада вас видеть! - обернувшись к нам, сказала Фиона Елисеевна и поманила нас рукой к себе.

Мы подошли, она нежно нас поцеловала в щечку, и мы пошли к Саше и Аристарху, которые устроили качели как раз. На Саше было светло голубое платье, из-под подола виднелись беленькие колготки, а ножки были обуты в туфельки на небольшом каблучке. Сашины тёмно-русые кучерявые волосы длиною до плеч были собраны в хвостик и украшены миленьким таким бантиком в тон платью. Аристарх был одет под стать Саше только платье и бантик в волосах были изумрудно-зелёные. В ушках у обоих или точнее обеих красовались серёжки с камешками в тон платьям. Лица обоих, или, вернее, обеих покрывал лёгкий макияж, так как тогда детям делали только такой вид макияжа, да и им очень шёл этот макияж, ибо их лица и без того походили на девичьи.

Мы смотрели на них и не могли произнести ни слова!

- Что, девочки, не ожидали?! Здорово я придумал! Правда?! - весело сказал Саша.

- Ага, Саша всё придумал! И вуаля! Все в платьях, и никакого белья под ними! Вот! -  сказал, улыбнувшись, Аристарх.

Подошли остальные ребята, и мы ахнули. Миша и Славик тоже были в платьях! Миша в кремовом, а Славик в вишнёвом. Девочки были тоже в красивых платьях. Аллочка с Танечкой в розовых, они же близняшки, Катя в жёлтом, а Марина - в оранжевом!

- Привет, девочки! Как вам наша идея? - хором наперебой спросили они.

- Фантастика-а-а-а-а! Кому скажи – не поверят! Честное слово! - также хором ответили мы с Габи.

- Габи, Дани, пойдёмте в домик, там всё узнаете! - снова весело сказал Саша.

В жизни не забуду тот разговор!

- Габи, Дани, мы у себя в библиотеке нашли книгу издания 1867 года, там написано, что раньше мальчики носили платья! Представляете?! Вот я и подумал, если я и Арик так похожи на девочек, спасибо нашим дорогим родителям, то почему бы нам дома не попробовать носить платья?! А?! Только простые, без всяких там украшений! И мы с Ариком поговорили с родителями, и они приняли нашу идею! Но к платьям мы изменили имена, ну я легко превратился в Александру, Аристарх взял имя Арианна, Вячеслав - Венди,  а Михаил - Меган! Вот так! Мы так уже во Франции и в Хорватии разгуливали и ничего! Никто и не догадался, кто мы на самом деле! А нам так куда лучше! Да и профессор де Жарден запретил нам категорически носить давящее бельё и предметы одежды тоже. Мы скоро полетим во Францию в клинику профессора де Жардена, и там он нам небольшие операции сделает... "там", ну, чтоб мы могли нормально расти и ничего "там" не воспалялось! А потом опять в Хорватию поедем и с нам и Натали и Филипп поедут, дети профессора! Вот так! - рассказал Саша, когда мы все уютно устроились в домике.

- Ой, вы опять уедете?! А как же мы?! Саша, Арик, миленькие, не оставляйте нас!!! Пожалуйста-а-а! - хором взмолились мы с Габи.

- Вы поедете с нами. – улыбнувшись заявил Саша.

- Да-да! С нами! – подтвердили ребята.

- Ой, правда?! Вот здорово! Но... как же мы поедем?! Наш отец этого ни за что не допустит! Понимаете?! - сказала Габи, сначала обрадовавшись, а потом погрустнев.

- Ой, верно! Люди нашего отца наверняка следят за нами! Наш отец на всё способен! - сказала я.

- Верно... Что же нам делать? – горестно вздохнув, спросила Габи, ни к кому особо не обращаясь.

- Выше носики, девочки! Вы поедете с нами в качестве... мальчиков! Вы, Габи, станете на время поездки Гришей, а вы, Дани - Данилой! Правда... вас придётся коротко подстричь... Но зато вы проведёте своего отца! – изложил свой план Саша.

- В качестве мальчиков?! Остричь волосы?! Но разве так можно?! И потом как же мы поедем, если не знаем, как ведут себя мальчики! - воскликнула изумлённо я.

- Ах, сестра, ради того, чтобы нас не разлучили с теми, кто нам дорог, мы с вами пойдём на это! Волосы вырастут, тем паче у меня, да и у вас они испортились после болезни, так что лучше их состричь. Зато новые здоровые и красивые отрастут! Вы со мной, сестрица? - вдруг решилась Габи.

- Конечно, я с вами, милая сестра! – горячо согласилась я.

- Вива-а-а-а-ат! - хором закричали ребята.

Мы вышли наружу из домика и увидели госпожу Фиону, нашу матушку, госпожу Мадлен и Платона Фёдоровича. Они улыбались.

- Ну, видите, дети уже всё решили! Вот что, я позабочусь о новых документах для свежеиспечённых девочек и мальчиков, и тогда полетим сначала во Францию, а потом и в Хорватию! Ну а вы пока тренируйтесь, чтоб не оконфузиться на людях, чего доброго! Вечером двух особ, помимо баньки, ждёт стрижка и небольшой сюрприз! - ласково сказал Платон Фёдорович, взглянув на нас.

- Вы рады, детки? - улыбнувшись, ласково спросила госпожа Фиона.

- Доченьки, вы рады? -  также ласково спросила нас наша с Габи матушка.

- Да-а-а-а! Вива-а-ат! Вива-а-ат! Вива-а-ат! -  хором закричали мы и, запрыгав от радости,  бросились их целовать и обнимать.

Весь день мы вовсю тренировались и учились разговаривать по-новому. А вечером меня и Габи совсем коротко остригли. Мы прислушивались к новым ощущениям. А войдя в баню, мы очень удивились. Все наши друзья были совершенно загорелые! Без единого белого пятнышка!

- А как это?! Вы чего... в Хорватии того... вот так вот, нагими загорали?! - ахнув, спросили мы с Габи.

- Ага! Угадали! Знаете как здорово! Даже профессор сказал, что так загорать лучше! - хором наперебой ответили ребята.

- И вы не стеснялись?! - изумлённо спросили мы с Габи.

И тут Саша произнёс слова, которые мы с дорогой моей сестрой запомнили на всю жизнь! Он сказал:

- Человеческое тело прекрасно! Не важно кто вы - мальчик или девочка, но человеку ведь не стыдно видеть себя самого или саму нагим! Верно?! Почему же человек должен стесняться того, что его увидит голышом кто-то ещё? Брат, сестра, папа, мама, друг или подруга, например? Сейчас-то вы нас не стесняетесь, девочки? Разве нет?! Вот поэтому мы по совету профессора и решились попробовать так купаться и загорать в Хорватии! Поначалу немного смущались мы конечно, но это быстро прошло!-.

- Правда?! Тогда мы тоже так попробуем! А ведь сейчас-то мы и правда, друг друга не стесняемся! Давайте париться! - улыбнувшись, ответила Габи.

И после этого мы уже стали жить все вместе! Вместе поехали во Францию, где нас осмотрел и чуток прооперировал профессор де Жарден. Мы с Габи познакомились с Натали и Филиппом, детьми профессора и провели вместе с ними прекрасное лето! Сначала в Хорватии, а потом в Крыму. Мы много путешествовали по бывшему СССР. ...Побывали много где, скажу я вам!

Но в апреле 1986 года случилась беда в Чернобыле. Платон Фёдорович, Фиона Елисеевна и наша с Габи матушка, решили нас отправить во Францию в школу "Мадемуазель Жози" которую основала и возглавляла старинная подруга Фионы Елисеевны, мадам Лаура Клэр де Шанталь. Но наш с Габи отец нанёс страшный удар. Однажды после уроков мы вышли из школы и когда направились к воротам школьного двора, то у ворот вдруг резко остановилась чёрная "Волга" нашего с Габи отца! Его люди выскочили, схватили нас, запихнули в машину и увезли! Мы с Габи поняли, что отец решил силой разлучить нас с теми, кто был и есть нам дороже всего! Ошеломлённые ребята, вернувшись в этот дом, огорошили всех ужасной новостью, что отец наш силой забрал нас с Габи домой. Платон Фёдорович и наша матушка поспешили к нам домой. Но отец и слушать не стал Платона Фёдоровича, напротив он наговорил ему кучу гадостей и потребовал немедля покинуть наш дом! Мы на коленях умоляли отца не разлучать нас с Сашей и Аристархом, с нашими друзьями:

- Батюшка, ради всего святого, умоляем, смилуйтесь! Неужели же у вас нет сердца?! Неужели же вы ни капельки нас не любите?! Неужели же вы вот так разлучите нас с теми, кого мы любим больше жизни и кто нас любит так же! Смилуйтесь, батюшка!-.

- Ни слова больше, дерзкие девчонки! Сегодня поздно вечером вы улетаете в Англию, в закрытую школу для девочек! И не перечьте мне! А ваших, с позволения сказать, возлюбленных забудьте раз и навсегда! Вам понятно, дражайшие мои дочери?! Между прочим, для вас я уже нашёл превосходные партии! Ясно вам?! Ступайте и собирайте вещи! Ступайте! - сказал, как отрезал, преисполненный злобы отец.

Матушку он тоже не стал слушать, заперся у себя. Мы, горько плача, собрали вещи и ночью люди нашего отца увезли нас в Англию. Мы сумели написать на клочке бумаги записку Саше и Аристарху и передать нашей матушке. А она сумела передать её им. В школе мы плакали, и ничего нас не радовало. Стефани, Тиффани, Маргарэт, Николь и другие девочки никак не могли нас утешить. И вот к нам пришла сама госпожа директриса, миссис Ботэм. Она спросила ласково:

- Девочки, что с вами такое? На вас лица нет!-.

Плача, мы рассказали ей о том, что сделал наш отец. Миссис Ботэм улыбнулась и, погладив нас обеих по головам сказала по матерински:

-Не плачьте, мои хорошие! Платон Фёдорович наш большой друг! И я ручаюсь, что те, кого вы так любите, скоро будут здесь! Вот увидите! -.

Эти слова успокоили и ободрили нас! Мы с Габи стали жить надеждой, что произойдёт чудо! Три месяца спустя приехал Платон Фёдорович и с ним Саша, Арианна, Кэт и Мэри, то есть Катя и Марина! А когда с мальчиками к нам пришли Миша и Вячеслав, которые взяли имена Майк и Вейланд, мы поняли, что это победа! Мы снова вместе! Видели бы вы лица ребят, когда Габи рассказала это всё тогда! – закончила свой рассказ Даниэлла и попила воды.

- Вот так история-а-а-а! А дальше что было? Камилла быстро восстановилась после операции? - наперебой спросили девочки.

- Удивительная история! Мне приятно, мадам Даниэлла, что вы так же, как и я печётесь о своих подопечных! И что вместе с Александром Платоновичем ведёте дела. Я так понимаю Александр Платонович, и его отец стояли у истоков создания обеих школ? Но почему школой для мальчиков руководит господин Йоганс? И да, нам всем чрезвычайно интересно, что было дальше с Камиллой! – сказала мадам Мария.

- О, сейчас вы всё узнаете, мадам Мария! Я вижу, что ваши девочки сгорают от нетерпения! Да, Александр Платонович и его отец стояли у истоков воссоздания обеих школ, но Александр Платонович человек удивительной скромности, он отказался возглавить школу для мальчиков, то есть кадетский корпус, и уговорил отца назначить директором господина Йоганса. А сам стал простым учителем! Можете представить?! Камилла и профессор сейчас вам всё покажут и расскажут! - ответила Даниэлла.

-Oh ja, Alexander Platonovich ist eine erstaunliche Person! Dies ist in unserer Zeit sehr selten! (О,да,Александр Платонович удивительный человек! Это большая редкость в наше время! –нем.) Я знать эта семья ошень давно, мои дети, Петер и Лаура выросли в этом доме! Признаться, я и светлой память Платон Фёдорович были несказанно удивлены решением Александр доверить директорство мне! Но сейчас этот удивительной судьба человек ест глава этот дом, он достойный син свой отец! Мои дети тоже преподавать здесь. Син мой, Петер, преподавать, как и я, немецкий язик,  а мой дочь, Лаура, преподавать биология и физика! Ви познакомиться с ними и их дети, мой внуки во времья следующий телемост! - сказал взволнованно Франц Карлович.

Девочки мадам Марии не поняли первой фразы господина Йоганса, сказанной им на немецком языке, ибо не все они владели этим языком. И потому они принялись шёпотом спрашивать у своих подруг, кто был знаком с этим языком, что же сказал немец на своём языке. Те им, конечно, перевели его слова.

- Франц Карлович прав, во время следующего телемоста вас ждёт много интересного, но пока досточтимый профессор де Жарден и Камилла расскажут, как быстро Камилла восстановилась после операции! - сказал я.

- Хорошо, слушаем! - просто сказала мадам Мария.

Все приготовились слушать дальше...