Одиночество-мой лучший друг

Айя Фэй
Брожу по городу одна, мечтая о лучшей жизни,
А в ней мои лучшие друзья, семья рядом,
С ними я путешествую,иду навстречу приключениям,
Видя их улыбку на лице, я становлюсь мисс "Широкой улыбкой".
Каждый день я не теряю ни секунды, проживаю каждый миг,словно он последний,
С утра катаюсь на велосипеде, а вечером зажигаю на танцполе с друзьями,
На выходных с семьёй провожу беззаботные дни, а ночью маму обнимаю,
нашёптывая ей, что люблю её.
В лучшей жизни я умна, сильна, упорна и смела, а близкие мои гордятся мною,
За то, что я им опора, руку помощи могу протянуть, за то, что не оставлю их в беде.
В лучшей жизни я не сдаюсь, стою на своём, добиваюсь успехов, уверенно шагаю,
В лучшей жизни я не чувствую себя одинокой.
Но всё это лишь в мечтах моих.
В настоящей жизни я постоянно в сомненьях,
В настоящей жизни я цепляюсь за прошлое, не имею друзей, о которых я мечтаю,
В настоящей жизни я цинична,пессимистична, слаба, труслива и ленива,
В настоящей жизни я умею только мечтать,
В настоящей жизни я являюсь обычной девчонкой без ничего,
В настоящей жизни я прекрасно понимаю, что не стану звездой, благодаря удаче,
В настоящей жизни моя душа умирает, но всё же...
Во мне живёт маленькая надежда на то, что стану тем, кем хочу быть,
Что все мои фантазии о будущем, станут реальностью,
Что мой мир не будет мрачным и безлюдным,
Что я не буду одинокой,
Но в данный момент одиночество-мой лучший друг.