Глава 19. Приезд в Грузию

Кристина Шамина
Пока я сидела в аэропорту и ждала посадки на свой рейс, то успела сделать несколько важных вещей. Первое, забронировать себе Rooms Hotel на пару ночей, второе кинуть объявление на каучёрфинге, что буду рада предложениям о прогулке. Ну, а третье, я отправила перевод от бывшего обратно. Приправив всё сообщением: «Я уехала из города. Чего и тебе советую. В моём нынешнем мире нет для тебя места. Прошу об одном, не возвращайся.» И тут же кинула его в черный список. Как хорошо, что я  успела раскидать все свои дела после вчерашнего мероприятия. Я умело всё организовала, что моё присутствие больше не требовалось.
Я пила холодный айслате в шумном аэропорту и ждала свою посадку. Удивительно, что после такой недельки я не проспала, а наоборот проснулась слишком рано. До посадки было  ещё минут тридцать и я коротала это время в кофейне. На мне были вансы, белая рубашка заправленная в светлые джинсы и черная кожаная куртка. Стрелки неумолимо приковывали взгляд каждого, кто пытался заглядывать ко мне в глаза. Но разглядывая людей быстро меняющихся передо мной я не заметила, как рядом со мной сел мужчина и обратился ко мне:
- Добрый день! Прошу прощения, засмотрелся на вашу куртку и не мог не спросить. Случаем не Николас ли автор?
Я повернулась по правую сторону и увидела подсевшего ко мне молодого мужчину, на первый взгляд немного  старше меня и с очаровательной ровной улыбкой.
- Привет! Я - Катрин, - не долго думая обратилась я. Грех было не познакомиться с таким красивым и решительным мужчиной. Я ведь никогда не любила скромников.
- Григорий.
Он так красиво прокартавил своё имя, что мне хотелось попросить его это сделать ещё разок, но я естественно этого не сделала.
- Ах, про куртку. Мне её действительно расписывал мой друг из Испании и его зовут Николас. Вы с ним знакомы?
- Я так и думал. Я оперировал его сестру несколько лет назад. И он мне подарил картину в знак благодарности, которая стоит теперь у меня в квартире в Грузии.
- Постановочное знакомство какое-то.
Я игриво улыбнулась, отпила лате.
- Что вы имеете ввиду.
- Это знакомство, которое выглядит так как-будто его прописали сценаристы. Я сейчас жду посадку в Грузию. У меня как раз через минут пятнадцать должен открыться гейт.
- Значит мы полетим на одном самолете.
- Значит так и есть.
- Вы летите к кому-то или по работе?
- Григорий, прошу, обращайтесь ко мне на ты.
- Хорошо, Катрин.
- Я лечу в путешествие, сегодня ночью поняла что сильно устала от города и мне срочно нужно в путешествие. И вот я тут, жду когда я уже окажусь в тёплом Тбилиси.
- А надолго?
- Пока не решила, но думаю что на недельку точно.
В этот момент объявили, что началась посадка на наш самолет.
- Кажется нам пора, - улыбнувшись и мотнув головой сказала я.
Мы оба встали. Григорий оказался выше, чем я представила его за столом. Он был примерно метр восемьдесят семь, с ровной английской стрижкой, аккуратно выверенной по миллиметрам бородой и крепкими красивыми руками, покрытыми дорогами вен. На нём были нью бэлансы темно-синего цвета, болотные брюки с ровными стрелками, выше белая футболка торчала из под черной рубашки. Куртка же была в руках. Левое ухо было проколото и в нём была красивая круглая серёжка из серебра. Так он казался в разы симпатичнее.
- Может я смогу составить компанию и побыть экскурсоводом в Тбилиси? Я там живу уже три года.
- Я была бы только рада, мне нужны союзники в городе.
И мы обменялись сообщениями в телеграме.
- Тебя кто-нибудь встретит?
- Да, я договорилась на каучсерфинге с одним айтишником, что он меня встретит.
 Мы зашли в самолет и оказались по разные ряды.  Моё место было дальше и он предложил помочь мне с чемоданом, после же пожелали друг другу хорошего полета и каждый занял своё место. Нас разделяло друг от друга рядов семь.
Я только вышла с самолёта и в воцапе раздался звонок. Меня набрал Георгий, с которым мы списывались и он хотел меня встретить.
- Катрин, ты прилетела? Я жду тебя у выхода,- он говорил с таким приятным акцентом, что заведомо нравился мне.
- Да, я только что приземлилась, скоро выйду. Как я тебя узнаю?
- Я буду ждать тебя на красном кабрике.
- Окей.
И я повесила трубку. В душе было приятное ощущение спокойствия, как-будто я приехала именно в то место, в котором давно должна была оказаться. Григорий помог мне с чемоданом, мы обнялись на прощание и договорились обязательно ещё раз пересечься.
На выходе действительно стоял красивый и чистый мустанг красного цвета. Такой, с двумя белыми полосочками, как модель автомобиля, который часто дарят детям. Я и сама такой дарила сыну подруги. Помню, как он тогда визжал от радости. А теперь я немного визжала внутри себя от удовольствия, что мне не пришлось думать о том, как и куда добираться. За меня всё решили. Это прекрасное ощущение, когда ты можешь положиться на случай и просто плыть по течению и наблюдать, что же именно из этого получится.
У машины стоял невысокого роста мужчина, лет под 40. В кедах на босу ногу, шортах и ярко-голубой футболке-поло, которая выделяла его из толпы. Казалось, что его уверенность растолкает всё окружение вокруг. Мы встретились глазами и он меня сразу узнал. Выхватил из рук почти невесомый чемодан и посадил в машину.
- Катрин, хочешь чего-нибудь? – спросил он меня прежде, чем завести машину.
- Наверное, только закинуть вещи и бесконечно гулять.
- Тогда я сначала завезу тебя в отель, а потом покажу тебе настоящую грузинскую кухню. Пойдёт?
И он смотрел куда-то глубже, чем в глаза. Хотя возможно, он просто старался контролировать себя и не смотреть на мою грудь. Я же не отводила взгляд от его глубинно чёрных глаз. Он был небольшого роста, без видимых рельефов, но с обворожительной улыбкой, которая обезоруживала и пленила моментально.
На улице было слишком тепло, жаркий Тбилиси обволакивал каждую часть моего тела. Этого так не хватало после холодного Петербурга. Внутри было чувство, что только сейчас я вернулась домой.
Мы ехали по городу под самые популярные треки, которые вибрировали где-то под кожей. Я же жадно хватала картинки города, в котором я впервые. Георгий же иногда посматривал на меня и не спускал улыбку со своего лица. И постоянно говорил с приятным акцентом «Гостья». Я же улыбалась ему в ответ и подпевала под каждую первую знакомую песню.
После ужина он завёз меня домой, сказав, что обязательно выгуляет меня на днях, а сейчас его жёсткий график обязывает его вернуться к работе, так как на вечером ему нужно закончить срочно проект.
Сытая и довольная я заселилась в свой номер, с лучшим дизайнерским интерьером. Моментально установила тиндер, так как душа требовала много свиданий.
В телеграме висело сообщение от Григория.
- Добралась?
- Григорий, привет. Спасибо, всё хорошо. Я вот только заселилась и мечтаю о хорошей компании с бокалом вина.
- Это легко исполнить. А где твой встречающий?
- Ему пришлось срочно уехать по работе.
- Так, ты пробовала оранжевое?
- Нет, но теперь безумно хочу его попробовать
- Я могу это устроить, если у тебя нет планов.
- Пока нет.
- Тогда через сколько за тобой зайти?
Оказалось, что Григорий живёт совсем рядом со мной на Руставелли. И идти ему было минут пять от силы, самым прогулочным шагом в мире.
- Заходи за мной через час.
Мне нужно было время, чтобы позаботиться о себе. Я приняла душ, намазалась своей любимой косметикой ритуалс, которую захватила в обязательном порядке с собой, и в одном полотенце распяла себя на кровати. Я лежала одна и кайфовала от того, что мне именно сейчас просто хорошо.
Я вышла в холл в чёрных туфлях, песочной юбке на запах и топе облегающем мою грудь. Я смотрелась строго, но при этом с ноткой дозволительной вульгарности. Григорий сидел у бара.
- Гриша, привет ещё раз.
Он был в чёрной джинсовой рубашке, которая полностью его облегала, что чувствовалась вся его мощь тела даже через одежду. Шорты, свободного кроя, если бы они были бы другого кроя то я бы не выдержала от эстетического удовольствия. И его ярко-зелёные глаза с примесью коричневого.
- Привет, путешественница, - прошептал он мне на ухо, когда крепко обнял.
От него пахло дорогим парфюмом и чистотой. Таким, как будто ему его ноты собирали на заказ. Я только хлопала глазами и думала про себя. Куда же меня понесло?
- Ты голодна?
- Я нет, я только хочу бокал вина.
- На самом деле я пока ждал тебя, имел наглость заказать тебе тоже бокал.
Я обратила внимание на барную стойку и увидела два бокала вина. Один был уже почти пуст, а во втором красовалась ярко оранжевая жидкость, напоминающая чайный гриб. Он помог мне устроиться на барном стуле.
После бутылки вина мы вышли на улицу в обнимку. Чувство, что мы знакомы тысячу лет меня не покидало. Но опять же, это могло быть от вина и от города, который ещё с утра ударил в голову.
Мы смеялись на всю улицу. Хотя при знакомстве он был более сдержан. В какой-то момент мы прыгнули в такси и доехали до бара Лолита, в котором отсутствовало что-либо напоминающее о Грузии. Бар был больше похож на типичный европейский с хорошей музыкой и едой. Классика, которая мне всегда была по душе.  Мы уселись на улице под лампочками, которые создавали ещё более тёплую атмосферу.  Мы болтали без умолку, хотя мне кажется, что болтала только я. Иногда прерываясь на самокрутку. А удовольствие было двойное, так как мы могли пить и курить прям в баре. Для меня это роскошь, так как в России такого нет уже лет семь не меньше.
Я узнала о всех его путешествиях, о том, как и почему он переехал, о неудавшихся браках, севшей жене за махинации при государственной должности. О том, что он не ест белые продукты, пьёт только чай и всегда смотрит в глаза не моргая. И подмигивает так, как будто так и нужно делать.
И тут я услышала знакомые строчки песни и попросила со мной потанцевать. Я не помню, сколько было выпито бокалов, но в конечном итоге, усталость от перенасыщенности вечера стала сказываться. И я попросила его отвезти меня домой.
Он привёз меня в отель.
А я на весь холл кричала, что больше никогда не надену туфли. Истинная королева!
Он взял меня на руки и спросил, какой у меня номер. Поднявшись к номеру, он аккуратно поставил меня на пол, чтобы я нашла ключ от номера. Дождавшись, когда я открою, он решил уйти.
- Гриша, ты что уходишь?
- Конечно, ведь мы увидимся завтра!
- Я не хочу, чтобы ты уходил. Останься.
- Катрин, я бы остался, но тогда велик шанс, что завтра мы не встретимся, а мне бы не хотелось такого допускать.
- Я не могу зайти. Мне понравилось на твоих руках.
Он подхватил меня так легко, как будто я не весила все свои шестьдесят с копейками килограмм. Занёс в комнату и посадил на кровать.
Я же с радостью сняла туфли и кинула их на ковёр.
- Как же это прекрасно, что я сняла наконец эти туфли! – я недоумевала, как я могла опрометчиво их надеть на прогулку по городу. Хотя в целом, во всём были виноваты бесконечные танцы.
Влад же сел напротив меня у туалетного столика и просто смотрел, как я раскидываю свои туфли.
А я откинулась спиной на кровать и на секунду закрыла глаза. Вокруг был космос.
- Как тебе первые впечатления о городе?
- Я влюбилась в него в первую минуту. Мне кажется это прям моё место. У тебя бывало такое, что стоит услышать первые ноты музыки или прочитать пару строк от произведения и ты понимаешь, что это только твоё. Твоя любовь навсегда. Вот и у меня сегодня такое произошло. Хотя я никогда не думала, что смогу полюбить любую другую страну сильнее, чем Испанию.
- Мне нравится то, как ты выражаешься.
- Я ещё даже не начинала.
И тут я почувствовала его прикосновения на своих ступнях, мне захотелось замурлыкать от его массажа.
- Какие приятности! Это полагается всем твоим гостьям? – цинично спросила я.
- Нет, конечно. Но сделать приятное, для меня и есть удовольствие.
- Знал бы ты, как я обожаю массаж.
Он промассировал мне ноги с минут десять, а я чуть не уснула. В какой-то момент я нашла в себе силы и поднялась, чтобы насладиться моментом и посмотреть на него.
- Гриша, может ты останешься? Мне будет приятно, если во время сна меня кто-то будет обнимать.
- Катрин, - он нагнулся ко мне прикусил шею и прошептал на ухо.– В следующий раз обязательно. Это всё была демо версия, если захочется продолжения, то мы снова увидимся. А сегодня, я пойду. Отдыхай.
На последнем слове он поцеловал меня совсем по-отечески в лоб и пошёл в направлении двери. Я же резко подскочила к нему, чтобы обнять его со спины. Он был такой большой и горячий, а я хрупкая за его спиной. Он обернулся и обнял крепко. Мы простояли так ещё минут десять и после он ушёл. Я же скинула одежду и пошла смывать  с себя вечер.