Рыбалка

Татьяна Владимировна Селянинова
Утро пролетело быстро. Все разбрелись кто куда. Лишь мы остались вдвоём с феечкой. Решили сходить на местное озеро и наловить рыбы. Солнечные лучи пронизывали крону дуба и в зеркальном отражении светились в озере. Хотелось есть. В голове было пусто и мысли меня не посещали ни о чём. Я сломал ветку, очистил её от листвы и попросил у феечки нить, что бы зафиксировать на вице. Итак, почти готова была удочка, не хватало только крючка. Что же делать подумал я и спросил у феечки? Она мне с лёгкостью отдала свою крохотную булавочку. Я не хотел брать, но она меня уговорила. И так получилась удочка. Сел на край берега и стал ловить рыбу. Феечка летала и рассматривала берег. Она хотела пить. А пила она в основном нектар у цветов. Цветы были повсюду, словно в калейдоскопе менялись картинки одна за другой. Красота была неописуемая. Весело порхали бабочки, привлекая к себе внимание и моя феечка полетела к ним навстречу. Я остался один ловить рыбу. Время шло. Солнце так пекло, что сидеть у берега не было сил и я решил искупаться. Нырнув под воду, увидел большую золотую рыбку. Она сияла вся, как будто была из золота. Я очень удивился, ведь раньше такого нигде не видел. Она проплыла вокруг меня и поманила за собой. Я поплыл за ней сквозь заросли и тину. Вдруг она ускользнула вперед среди травы. Я подплыл и раздвинул невод руками. О, боже, что я там увидел. Сидела девушка красивая. На ней было шёлковое, серебрённое платье, с зелёными бусинами. На голове у неё был венок из белых лилий королевских. Волосы были распущенными и вились, как морская волна. Волосы были цвета персика. Она смотрела на меня крупными, красивыми глазами. Я не мог пошевелиться, словно был заколдован. Глаза её напоминали цвет моря. Она вытянула руку и жестом пригласила к себе. Я не мог понять, что со мной происходит. Она спросила человеческим голосом,- Кто ты? Я ответил что меня зовут Пьеро. Она улыбнулась и засмеялась. Какое странное имя,- сказала она. Я тоже улыбнулся ей в ответ. Кто же тебя так назвал?- спросила она опять. Я ответил, - Не знаю, наверное, мать. Я был маленьким, когда меня принесли в труппу цирка. Родителей я не помню совсем. Всю жизнь скитаюсь и пишу стихи, сказки, рассказы. А теперь ищу друга - Буратино. Странно!- сказала она, - Знакомое имя, где-то я его уже слышала. Где?- спросил я. Не помню,- ответила она. И улыбнулось вновь мне. Она была божественно красива. Что же со мной происходит? Мысли мне не давали покоя. Она посмотрела на меня и, взяв за руку, повела показать свои владения и познакомить со всеми. Всё везде было, как в сказке. Хочешь у меня остаться,- спросила она? Я бы с радостью,- ответил я, но не могу. Я ещё рыбу не наловил, кота не угостил и друга надо найти, Буратино. Не переживай! Я тебе помогу. Это тебе от меня кольцо. Будешь в беде, поверни его направо и беда уйдёт. Заскучаешь, поверни его налево и будешь рядом со мной.
Вернись туда, где рыбу ловил, а там время покажет твой путь к мечте. Она опять улыбнулась мне и уплыла вдаль. Я вернулся на берег туда, где закинул удочку порыбачить. Вышел из воды и удивился. Во это да! Кругом было море рыбы. Она была развешана по всем кустам и вялилась на солнышке. Рядом на земле сидела феечка и ела её. Она, увидев меня, очень обрадовалась. Прильнула к моей щеке и расплакалась.
Ну, что ты, комочек счастья, не плачь. Я рядом и у меня всё хорошо!Я рассказал ей, где я был, и что со мной приключилось на дне. Она только взлетела вверх и радостно замахала палочкой своей. День шёл на убыль, вечерело. Вдруг затряслись ветки, и с небес упал кот Базилио. - О, боже, это ты?! Так нас напугал. Чуть не умерли мы. Засмеялись с ним. - Да, я подустал от похода,- сказал кот,- и решил взобраться наверх и поспать. Голод замучил меня. Вот слез, хоть неудачно, но не зря. -Я, рад тебе мой друг. Бери ешь, сколько хочешь, всё для друзей. Он был рад и я рад, что мы вместе, и нам веселей.