Все любят Жизнь, а я её боюсь...

Виктория Иосифовна Чугунова
Все любят Жизнь, а я её боюсь...
Боюсь... Её предательства и драмы
Давно мне душу, сердце истерзали...
И прахом разметали все мечты...

Боюсь... Из девочки, доверчивой и чистой
Я превратилась в старую каргу,
И вместо радости обещанной, лучистой,
Потери, боль, обиды, слёзы, грусть...

Да, не всегда... Да, не совсем... конечно!
Но только думаешь, что счастлива и вот...
Да, как у всех... и лучше, если честно, но...
поверишь только - новый поворот.

И от удара снова отдышаться,
И как-то встать, и как-то вдаль идти...
Кому-то кайф, кому-то драйв, наверно,
Но что-то я устала от борьбы.

И нет у Жизни закутка на время,
Нет Времени, упрямое - течёт...
И скоро утечёт совсем, а Радость???
А Сказка? А Мечта? уже расчёт...

Не ной!.. Ныть неприлично, не публично...
И я через секунду замолчу...
Но вот пока ещё я здесь, сейчас, торчу -
Скажите - почему бороться надо вечно?

А Жизнь ведь Радостью должна быть...
Или нет?.. Или неправильный я выбрала ответ?..
Но я же помню этот яркий свет
И счастье - то, которого уж нет...